Дом,в котором я живу
проект по окружающему миру (младшая группа)
Проектная деятельность с детьми младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domv_kotorom_ya_zhivu.docx | 24.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 43 Калининского района Санкт-Петербурга
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе № 5 Время проекта: с 24.05.-31.05.
в рамках проекта:
«Дом, в котором я живу » Познавательное развитие.
Тип проекта: познавательно-игровой.
Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы , родители.
Цель проекта: Обобщить и систематизировать знания детей о своём доме, ближайшем окружении ,любимых местах часто посещаемых с семьёй.
Задачи проекта: -Формировать первичные представления о ближайшем окружении( город, район, улица, двор) -Воспитывать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье. - Воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому, городу.
Итоговое мероприятия: презентация на тему «Дом, в котором я живу». Проведение выставки творческих работ «Мой район» (комплимент моему району).
Итоговый продукт деятельности
Оформление тематической странички в ВК.
Дата проведения: 24.05. 21. ФИО ответственных Артемьева Л. А. Калько Е. Н
Содержание проекта «Дом, в котором я живу».
Образовательная область | Виды детской деятельности | Содержание работы с детьми |
Социально-коммуникативное развитие | Коммуникативная Игровая самообслуживание и элементарный бытовой труд | Беседы: «Дом, в котором я живу», «Места, где меня ждут». ( спортивные секции, кружки по интересам ,библиотека и т.д.) Проблемная ситуация «Как львёнку добраться до детского сада?». Д./ и «Наш город» Д/и «Что я встречу на пути?» Сюжетно-ролевая игра «Поход в магазин» Сюжетно-ролевая игра « Библиотека». Сюжетно-ролевая игра «Больница». Сбор макулатуры в рамках экологической программы Калининского района «Дети- району». Сбор пластмассовых крышечек в рамках благотворительной акции Калининского района «Крышечки доброТЫ». |
Познавательное развитие Речевое развитие | Коммуникативная познавательно-исследовательская игровая Коммуникативная игровая приобщение к художественной литературе | Интегрированная деятельность « Виртуальная экскурсия по нашему району» « Мой друг светофор» «По секрету мы расскажем вам об этом» Беседа « Приглашаю погулять…» «Правила поведения на дороге». «Путешествие в выходной день» «Где мы были, мы не скажем» Чтение Е.Макарова «Много правил есть на свете» С.Маршак «Кошкин дом» Я.Пишумов «Самый лучший пешеход» р.н.с. «Кот, петех и лиса», Сказка «Волк и семеро козлят» Проблемная ситуация «Как львёнку добраться до детского сада». Рассматривание иллюстраций книг, журналов. |
Художественно-эстетическое развитие | Изобразительная лепка:. аппликация: рисование: конструктивно-модельная деятельность театрализованные игры музыкальная | «Я гуляю с мамой». ( рисование) Коллективная работа в технике пальчикового рисования «Открытка для нашего района». «Домик с заборчиком». (рисование) «Раз дом, два дом- получается район» (конструирование из бросового материала- коробок) Инсценировка русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Кукольный спектакль « Заюшкина история» |
Физическое развитие | двигательная игровая Приобщение к здоровому образу жизни | П/и «Воробушки и автомобиль» П/и «Здравствуй, дедушка Мозай» П/и «Весёлый трамвайчик» П/и «Зайка серенький сидит» Пальчиковая гимнастика « На прогулку» |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей по теме проекта:
Иллюстрации с изображением уличных пейзажей, объектов быта, зданий ,видов достопримечательностей Калининского района. Наборы большого, среднего и малого строителя для конструктивных игр « Мой город», «Большая стройка», «Мы построим детский сад для ребят».
Книги :
Е.Макарова «Много правил есть на свете»
С.Маршак «Наша улица»
Я .Пишумов «Самый лучший пешеход»
р.н.с. «Кот, петух и лиса»,
Сказка «Волк и семеро козлят»
Настольно- печатные игры «Собери картинку», «Кубики-транспорт».
Д/и « Что я встречу на пути?»
Д/и «Собери светофор»
П/и «Воробушки и автомобиль»
П/и «Здравствуй, дедушка Мозай»
П/и «Автомобили»
П/и «Мы весёлые ребята»
Атрибуты для самостоятельных игр «Мой город»
Взаимодействие с родителями и социальными партнерами:
Изготовление странички в книгу « 85 комплиментов Калининскому району». Консультация для родителей на странице в ВК «Путешествия выходного дня». Оформление тематических страничек в детских портфолио «Книга обо мне». Тематическая картина-коллаж «Детский сад для счастливых ребят!». Сбор макулатуры в рамках экологической программы Калининского района «Дети- району». Сбор пластмассовых крышечек в рамках благотворительной акции Калининского района «Крышечки доброТЫ».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Страна, в которой мы живем.
логопедия...
Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Социализация» , «Познание» по теме: «Дом, в котором я живу»Конспект познавательной игры
Игра, ставящая своей целью формирование у детей патриотических чувств, осознания причастности каждого человека к судьбе семьи, города, края....
Конспект занятия игры "Что? Где? Когда?" на тему "Край, в котором мы живем"
Занятие -игра по патриотическому воспитатнию в старшей группе....
Проект "Город в котором я живу"!
У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство...
комплекс занятий по краеведению "Дом в котором я живу"
Знакомство детей со своей малой родиной улицей, музеем, памятниками архитектуры, воспитание патриотизма и уважения....
Проект "Город, в котором я живу"
.Паспорт поэтапной работы над проектом - "Город, в котором я живу".Все мероприятия, которые проводились при реализации этого проекта....
проект "Край в котором я живу! Край который я люблю!"
Сформировать у детей старшего дошкольного возраста представления о родном крае, гордости и любви к родному городу, через ознакомление с историей своего края, жизнью народа, нравственными ценностями, т...