Календарно-тематическое планирование образовательного процесса.
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса.
Тема недели: Планета Земля. Космос.
Подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Понедельник | 14.47 КБ |
Вторник | 13.51 КБ |
Четверг | 13.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса.
Тема недели: Планета Земля. Космос.
Подготовительная группа
День | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник 5.04.21 | 1.Беседа: Как вести себя во время прогулок на улице. 3.Дидактическая игра: (ФМП) «Найти нужную картинку» Цель: Учить быть внимательными, развитие воображения и логического мышления. 4.Утренняя гимнастика. 6.Строительная игра «Какая постройка рассыпалась» Цель: Развитие внимания . | 1.Познавательно исследовательская деятельность (63-64) 2.Физическое развитие. 3.Азбука безопасности. «Правила поведения в транспорте.» | 1.Наблюдение: За ветром. Цель: продолжить знакомство с явлениями неживой природы (ветром). 4.Индивидуальная работа с логопедом. 5.Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие.» | 1.Воспитание К.Г.Н. Беседа: Вспомним, как нужно правильно кушать. Цель: Закреплять умение детей аккуратно пользоваться столовыми приборами, правильно вести себя за столом. | 1.Гимнастика после сна: «Велосипедик». Цель: Обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию. 5.Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Прививать интерес к счёту. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса.
Тема недели: Планета Земля. Космос.
Старшая группа.
День | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник 6.04.21 | 1.Беседа: ОБЖ «Насекомые польза и вред». Цель: Закреплять знания о тёплых и холодных цветах. 6.Наблюдение в центре природы «наблюдение за небом» Цель :обобщение изменения неба весной 7.Воспитание КГН «Как правильно заправить кровать Цель: продолжать учить правильно заправлять кровать | 1.Физическое развитие. 2.Познавательно-иссследовательская деятельность (стр.63-64) 3.Художественно-эстетическое развитие Комарова Т.С. (стр.97-98) | 1.Наблюдение за «Транспортом» Цель: Продолжить учить правильно вести себя дома, если ты остался дома один. Цель :учить детей перепрыгивать через « ручеёк» шириной от 10-40см.,делая сильный размах руками, отталкиваясь двумя ногами и приземляясь на обе ноги. | 1.Воспитание К.Г.Н. Закреплять умение: Выворачивать рукава рубашки и платья, распрямлять одежду. | 1.Гимнастика после сна: «Дождик» Цель: Обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию. Цель: Подготовить детей к активным действиям. Цель: Развитие мышления и объёма внимания. 5.Театрализованная игра «Весёлый старичок Лесовичок» Цель: учить пользоваться разными интонациями |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса.
Тема недели: Планета Земля.
Средняя группа.
День | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Четверг 8.04.21 | 1.Беседа: «Где чей дом» . Цель: Выявление знаний детей о жизни диких и домашних животных. 6.Навыки самообслуживания «Одевание-раздевание» Цель: закреплять умение самостоятельно поддерживать порядок в своём шкафу. | 1.Физическое развитие. 2.Ознакомление с природой в детском саду (стр.65-66) | 1.Наблюдение: За неживой природой . Цель: Учить детей прокатывать мяч в кегли стараясь сбить их как можно больше. 4.Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» | 1.Воспитание К.Г.Н. ,,Культура поведения”. Цель: Создание благоприятной атмосферы для сна. | 1.Гимнастика после сна: Хождение по гимнастической дорожке «Здоровье». . Цель: Вызвать интерес к народным играм, фольклору, народным традициям. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса составлено для старшей группы на учебный год. Основные темы недели соответствуют тематическому планированию логопеда....
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно -тематического планирования образовательного процесса в группе общеразвивающей направленности детей 6 - 7 лет
Представлено календарно- тематическое планирование по ФГОС для детей 6-7 лет...
«Календарно-тематическое планирование образовательного процесса в ДОУ»
Основные принципы выбора тем. План воспитательно-образовательной работы с детьми должен отвечать определенным требованиям: - основываться на принципе развивающ...