Календарно-тематическое планирование образовательного процесса.
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа)

Пашковская Любовь Владимировна

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса.
                                            Тема недели: Планета Земля. Космос.
                                         Подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Понедельник14.47 КБ
Файл Вторник13.51 КБ
Файл Четверг13.18 КБ

Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование образовательного процесса.
                                           Тема недели: Планета Земля. Космос.
                                        Подготовительная группа

День
недели

Утренний отрезок времени (1 половина дня)

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка

Работа перед сном

Вечер (2 половина дня)

                                    Понедельник 5.04.21

1.Беседа: Как вести себя во время прогулок на улице.
Цель: Закрепить знание детей о правилах дорожного движения.
2.Индивидуальная работа по ОО Художественно-эстетическое развитие.

3.Дидактическая игра: (ФМП) «Найти нужную картинку»

Цель: Учить быть внимательными, развитие воображения и логического мышления.

4.Утренняя гимнастика.
5.ССИД.

6.Строительная игра «Какая постройка рассыпалась»

Цель: Развитие внимания .

1.Познавательно исследовательская деятельность (63-64)

2.Физическое развитие.

3.Азбука безопасности.

«Правила поведения в транспорте.»

1.Наблюдение: За ветром.

 Цель: продолжить знакомство с явлениями неживой природы (ветром).
2.Беседа: Спички детям не игрушка.
Цель: Закреплять знание , что нельзя разжигать костры без присутствия взрослых.
3.Подвижная игра: «Мышеловка». Цель: Учить детей быть внимательными и быстрыми.

4.Индивидуальная работа с логопедом.

5.Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие.»

1.Воспитание К.Г.Н. Беседа: Вспомним, как нужно правильно кушать.

 Цель: Закреплять умение детей аккуратно пользоваться столовыми приборами, правильно вести себя за столом.
2.ССИД.
3.Чтение художественной литературы : «Серая шейка» Мамин -Сибиряк.

1.Гимнастика после сна: «Велосипедик». Цель: Обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию.
2.Закаливающие процедуры: Дыхательная гимнастика «Дровосек». Цель: Формирование дыхательного аппарата
3.ССИД
4.Кружок-юный шахматист.

5.Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Цель: Прививать интерес к счёту.



Предварительный просмотр:

           Календарно-тематическое планирование образовательного процесса.
                                           Тема недели: Планета Земля. Космос.
                                                          Старшая группа.

День
недели

Утренний отрезок времени (1 половина дня)

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка

Работа перед сном

Вечер (2 половина дня)

                                           Вторник 6.04.21                                                    

1.Беседа: ОБЖ «Насекомые польза и вред».
Цель: Дать знание о правилах поведения при встрече с разными насекомыми.
2.Индивидуальная работа по ОО Речевое развитие
3.Дидактическая игра: «Тёплые и холодные краски»

Цель: Закреплять знания о тёплых и холодных цветах.
4.Утренняя гимнастика.
5.ССИД.

6.Наблюдение в центре природы «наблюдение за небом»

Цель :обобщение изменения неба весной

7.Воспитание КГН «Как правильно заправить кровать

Цель: продолжать учить правильно заправлять кровать

1.Физическое развитие.

2.Познавательно-иссследовательская деятельность (стр.63-64)

3.Художественно-эстетическое развитие Комарова Т.С. (стр.97-98)

1.Наблюдение за «Транспортом»
Цель: Учить различать грузовой и легковой автомобили.
2.Беседа: «Если ты дома один»

 Цель: Продолжить учить правильно вести себя дома, если ты остался дома один.
Формировать представление детей, что нельзя открывать дверь посторонним людям.
3.Подвижная игра: «Прыгни через ручеёк»

Цель :учить детей перепрыгивать через « ручеёк» шириной от 10-40см.,делая сильный размах руками, отталкиваясь двумя ногами и приземляясь на обе ноги.

1.Воспитание К.Г.Н. Закреплять умение: Выворачивать рукава рубашки и платья, распрямлять одежду.
2.ССИД
3.Чтение художественной литературы : Бажов П.П. «Серебряное копытце»
Цель: Ускорить процесс засыпания.

1.Гимнастика после сна: «Дождик»

Цель: Обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию.
2.Закаливающие процедуры: «Умывайся»

Цель: Подготовить детей к активным действиям.
3.Дидактическая игра: «Исключи лишнее»

Цель: Развитие мышления и объёма внимания.
4.ССИД.

5.Театрализованная игра «Весёлый старичок Лесовичок»

Цель: учить пользоваться разными интонациями
.




Предварительный просмотр:

           Календарно-тематическое планирование образовательного процесса.
                                           Тема недели: Планета Земля.
                                                   Средняя группа.

День
недели

Утренний отрезок времени (1 половина дня)

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка

Работа перед сном

Вечер (2 половина дня)

                                                 Четверг  8.04.21                                                                      

1.Беседа: «Где  чей дом»

. Цель: Выявление знаний детей о жизни диких и домашних животных.
2.Индивидуальная работа по ОО Познавательное развитие. Дидактическая игра (ФЭМП) «Собери фигуру». Цель: Учить вести счёт предметов образовывающих какую-либо фигуру.
4.Утренняя гимнастика.
5.ССИД.

6.Навыки самообслуживания

«Одевание-раздевание»

Цель: закреплять  умение самостоятельно поддерживать порядок в своём шкафу.

1.Физическое развитие.

2.Ознакомление с природой в детском саду (стр.65-66)

1.Наблюдение: За неживой природой
«Воздух в стакане».
Цель: помочь детям лучше узнать окружающий мир.
2.Беседа: « Люблю берёзку русскую».
Цель: Расширять знания детей о русской берёзе.
3.Подвижная игра: «Кегли»

. Цель: Учить детей прокатывать мяч в кегли стараясь сбить их как можно больше.

4.Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие»

1.Воспитание К.Г.Н. ,,Культура поведения”.
Цель: Продолжать учить детей, как нужно вести себя в детском саду.
2.ССИД
3.Чтение художественной литературы.
М. Горький. «Воробьишко»

Цель: Создание благоприятной атмосферы для сна.

1.Гимнастика после сна: Хождение по гимнастической дорожке «Здоровье».
Цель: Обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию.
2.Закаливающие процедуры: «Умывайка». Цель: подготовить детей к активной деятельности.
3.Сюжетно-ролевая игра «Путешествия в прошлое»

. Цель: Вызвать интерес к народным играм, фольклору, народным традициям.
4.ССИД.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса составлено для старшей группы на учебный год. Основные темы недели соответствуют тематическому планированию логопеда....

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

«Календарно-тематическое планирование образовательного процесса в ДОУ»

Основные принципы выбора тем.    План воспитательно-образовательной работы с детьми должен отвечать определенным требованиям:    - основываться на принципе развивающ...