Отчёт о работе кружка "Эколёнок"
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)
Началом формирования экологической направленности личности по праву можно считать дошкольное детство, так как в этот период закладывается фундамент, осознанного отношения окружающей действительности, накапливаются яркие эмоциональные впечатления, которые надолго, а порой и на всю жизнь остаются в памяти человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_kruzhkovoy_raboty.ppt | 936.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мир, окружающий ребёнка ,-это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь в природе, вечный источник детского разума. В.Сухомлинский
Цель: создать условия для формирования у детей осознанно правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают их, и с которыми они знакомятся в дошкольном детстве. Формирование начал экологической культуры.
Задачи: Формировать представление об особенностях живой и неживой природы Алтайского края. Способствовать овладению детьми практических навыков выращивания растений в условиях Кулундинских степей. Способствовать использованию полученных навыков в семье, на опытно-экспериментальных участках детского сада. Воспитывать бережное отношение к природе. Способствовать развитию познавательной активности, любознательности детей, стремления к самостоятельному познанию и размышлению в процессе интеграции различных видов детской деятельности.
Методы и приемы используемые в работе Наблюдение Дидактические игры Труд Пример воспитателя Эксперимент Рассказ Чтение художественных произведений Беседа
Беседы с применением наглядных пособий Опытно-исследовательская работа Практическая работа Формы организации деятельности детей в кружке Экскурсии Развлечения . Мини-занятия (дидактические игры, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы
Результат взаимодействия с детьми: Правила поведения в природе. Растения и их признаки. Признаки диких и домашних животных. Виды птиц нашей местности. Несколько явлений неживой природы. Дети умеют: Выполнять правила поведения в природе. Ухаживать за растениями в цветнике и группе. Оказывать помощь окружающей природе (подкармливать птиц, уборка мусора). Изготавливать поделки из природного материала. Дети знают:
Целевые прогулки
Продуктивная деятельность
Продуктивная деятельность
Практическая деятельность
Экологические игры
Планы на следующий учебный год: Продолжать работу по экологическому воспитанию детей; Продолжать пополнение пространственно - развивающей среды по экологическому воспитанию (создание новых элементов среды); Использовать в своей работе фотосъёмку в природе; Поддерживать непрерывную связь с родителями в нетрадиционных формах общения (Брейн-ринг, викторина, клуб выходного дня).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт по работе над методической темой
Методическая тема: "Совместная деятельность детей и родителей как средство развития речевой и творческой активности детей"....
Отчёт о работе по проекту "Книга-лучший друг!" в старшей группе
Дошкольное детство играет исключительную роль в формировании того, каким станет не только каждый отдельный человек, но и все человечество, ...
Отчёт о работе кружка
Призентация: Отчёт по кружковой работе....
Отчёт о работе кружка "В мире прекрасного"
Отчёт предоставлен за 2011-2012 уч.г....
Обобщение опыта работы: отчёт о работе экспериментальной площадки по теме «Формирование речевого творчества детей как средства коммуникативной компетентности дошкольников.
Представляю отчёт своей работы в экспериментальной площадке на базе детского сада...
Отчёт о работе методического объединения ««Работа с одарёнными детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения».
Отчёт о работе методического объединения «Работа с одарёнными детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения» представлен в виде презентации, в которой отражена профессиональная деятельност...
Творческий отчёт о работе кружка «ГОКАВРУДЕ». Работа с бумагой в нетрадиционной технике.
Творческий отчёт о работе кружка «ГОКАВРУДЕ». Работа с бумагой в нетрадиционной технике. ГО- гофрированныйКА- картонВРУ- рукахДЕ- детейТаинственный мир превращения бумаги.Здесь все ча...