Творческий отчёт о работе кружка «ГОКАВРУДЕ». Работа с бумагой в нетрадиционной технике.
материал по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Творческий отчёт о работе кружка «ГОКАВРУДЕ». Работа с бумагой в нетрадиционной технике.
ГО- гофрированный
КА- картон
В
РУ- руках
ДЕ- детей
Таинственный мир превращения бумаги.
Здесь все чародеи, волшебники, маги.
Творят они сказки своими руками.
Гофрокартон- упаковочный материал, он всегда рядом с нами, привычен, прост и доступен.
Скольким вещам он сохранил или продлил жизнь, незаменимый в транспортировке. Надёжные упаковки, которые мы затем выбрасываем, не задумываясь о том, что перед нами ценное сырьё для художественного творчества.
Гофрокартон, превращённый нашим воображением и трудом в оригинальные изделия, поможет сделать приятные подарки близким: игрушки, шкатулки, фрукты, панно.
Простота этого материала, интересная фактура, лёгкость в обработке, доступность делает его привлекательным для детей и взрослых.
В своей группе я занимаюсь с детьми гофрированным картоном в технике бумагокручеие.
Работа кружка, с моей точки зрения, является необходимой составной частью воспитательно- оздоровительного процесса в нашей группе.
В начале учебного года, выявила умеют ли дети работать с бумагой, умеют ли правильно держать ножницы. На основе полученных данных составляю план на весь учебный год со следующими задачам: развитие мелкой моторики, формирование художественного вкуса, формирование практических трудовых навыков, воспитание творческой активности, развитие глазомера.
Практика показывает: дети которые занимаются бумагокручением, легче осваивают технику письма. Чтобы ребёнок научился правильно держать ручку, нужна тренировка, а для этого как нельзя лучше подходит работа с мелким материалом.
Таким образом, к концу учебного года сформировались такие качества как: точность согласованность движения кисти рук, ловкость движений пальцев, аккуратность, внимательность, творчество, мышление.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/08/29/img_20220829_141502.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/08/29/img_20220829_212701.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/08/29/img_20220829_220722.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/08/29/img_20220829_164224.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/08/29/img_20220829_164209.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/04/picture-375862-1388830933.jpg)
Работа с бумагой в нетрадиционной технике - квилинг
Выполнила воспитатель высшей категории Рыбичева Ирина Федоровна...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/06/picture-403750-1396793508.jpg)
Перспективно-тематический план работы кружка (вторая младшая группа) «Волшебные Краски» (нетрадиционные техники художественного творчества)
Художественное творчество является одним из важнейших средств познания мира и развитие знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и т...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/16/picture-710262-1447685126.jpg)
«Работа с бумагой в нетрадиционных техниках»
Методичка - Работа с бумагой в нетрадиционных техниках...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/16/picture-947772-1505569601.jpg)
Программа кружка «Бумажное чудо» По конструированию из бумаги в нетрадиционной технике "Квиллинг" .
Данная программа раскрывает содержание работы с детьми с ограниченными возможностями по художественной деятельности: работе с бумагой в нетрадиционной технике. Характерной особенностью про...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/14/picture-193614-1384439012.jpg)
Отчёт воспитателя детского сада по работе кружка " Техника изонити"
Отчёт о работе кружка « Техники Изонити»в подготовительной группе « Знайки»за 2017-2018 учебный годвоспитателя первой категорииИвановой Ольги Сергеевны....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/30/picture-966237-1509376159.jpg)
Программа работы кружка по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе «Радуга красок»
Цель программы: развитие художественно – творческих способностей детей 3 – 4 лет.Задачи: Развивать творчество и фантазию, наблюдательность и воображение, ассоциативное мышление и любознате...