Информация по работе с кружковой деятельности на тему " Весеннее Солнышко "
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая, средняя группа)

Пунсукова Екатерина Дамбиевна Воспитатель ДОУ .

Цель: Воспитывать детей к любви природы её красоте , закрепить знание у детей к бережному отношению окружающему миру природы.

Скачать:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ "МУЗЫКА» И « ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» Тема«ВЕСЕННЕЕ СОЛНЫШКО» вторая младшая группа

Ведущий разказывает стихотворение про солнышко. Далее ведущий объясняет что ножки у солнышко это  его лучики. Дети исполняют попевку "Солнышко". .Дети инсценируют песню есть у солнышка друзья. Де...

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ "МУЗЫКА» И « ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» Тема«ВЕСЕННЕЕ СОЛНЫШКО» вторая младшая группа

Ведущий разказывает стихотворение про солнышко. Далее ведущий объясняет что ножки у солнышко это  его лучики. Дети исполняют попевку "Солнышко". .Дети инсценируют песню есть у солнышка друзья. Де...

План-конспект НОД с учетом интегрированного подхода к музыкальному воспитанию дошкольников во второй младшей группе. Тема: Весеннее солнышко.

План-конспект НОД с учетом интегрированного подхода к музыкальному воспитанию дошкольников во второй младшей группе. Тема: Весеннее солнышко....

/Мастер – класс предназначен для родителей и детей/ Аппликация и весенний досуг (младшая группа) на тему: «Весеннее солнышко».

/Мастер – класс предназначен для родителей и детей/ Аппликация и весенний досуг (младшая группа) на тему: «Весеннее солнышко»....

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми 4-5 лет на тему: « Весеннее солнышко».

Знакомство дошкольников с мнемотаблицами, закрепление элементарных представлений о признаках весны, проведение опыта с льдинкой,использование артикуляционной, пальчиковой и дыхательной гимнастики....

Программа кружковой работы. Организация познавательной деятельности по теме: «Развиваемся с конструктором Куборо. ШАРИКИ-КУБАРИКИ»

Программа предназначена для детей старшего и подготовительного возраста, с любыми личностными характеристиками, так как раскрытие личностного потенциала ребёнка реализуется путём индивидуализации зада...