Конспект для детей от 2-3лет по ознакомлению с окружающим.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект НОД предназачена для детей 0т 2-3лет. В ходе деятельности воспитанники знакомятся с математическими величинами" Большой", "Маленький".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Знакомство с окружающим миром,через формирование математических понятий для детей от2-3лет. | 15.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по ФЭМП в группе детей от 2-3 лет .
Воспитатель1категории:Кортунова Д.Н.
. Тема: «Величины предметов: большой, маленький».
Цель:
Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.
Задачи:
Образовательные: упражнять в сравнении предметов по величине (большой-маленький);
Развивающие:
- развивать наблюдательность, сообразительность, воображение, мелкую моторику рук;
- развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление;
- развивать диалогическую речь детей;
- отражать в речи результат сравнения.
Воспитательные:
- воспитывать дружелюбное отношение друг к другу;
- воспитывать бережное отношение к раздаточному материалу;
Словарная работа: кукла - большая,кукла - маленькая, машинки-большая и маленькая.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная, познавательно – исследовательская.
Предварительная работа: рассматривание и обыгривание с кубиками,дидактические игры.
Методические приёмы:
Игровые (организационный момент, использование сюрпризных моментов, дидактическая игра, воображаемая ситуация в развёрнутом виде)
Наглядные (демонстрация наглядных пособий)
Словесные (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей, физминутка)
Оборудование: куклы большая и маленькая,машины большая и маленькая.
Вид НОД: интегрированное.
Форма проведения: подгрупповая.
Ход:
Игровой момент:куклы заезжают на своих машинах(соответственно величине):
-Ребята,сегодня к нам в гости приехали кукла Ляля и кукла Соня.(куклы приветствуют детей)(ответ – приветствие от детей).(Я снимаю кукол и посажу на стулья).
-К.Ляля(обращается)-ребята,я приехала на большой машине!Покажите пожалуйста,мою машину и назовите!(дети показывают и называют).
-(я )-Вот Ляля твоя большая машина.
-(я)-Соня,а ты на какой машине приехала?
-(Соня)-Вот на этой машине приехала.Какая она большая или маленькая?
-(Я)-Ребята,Соня нам загадала загадку,давайте отгадаем! Что бы узнать ответ,мы должны проверить:поставим две машины друг перед другом.Покажите большую машину(дети по вызову показывают).(Показываю на маленькую машину)-Ребята ,а эта машина какая,по сравнению с этой(показываю на б.машину)(если дети не ответят,подскажу),(закрепляю с детьми слово маленькая).
-Я-(итог)-значит у куклы Сони машина маленькая. Отгадали твою загадку ,Соня!
Физминутка:
-наши гости сейчас посмотрят,как мы умеем танцевать(движения под хлопки).
-Ребята,наши куклы говорят,что им пора домой. Только они не знают где чья машина.Поможем им сесть на свои машины.(игровая ситуация-я сажаю б.куклу на м.машину)-ребята удобно большой кукле ехать на такой маленькой машине?(Нет). Значит большая кукла поедет на какой машине?(на большой).
-Скажите Соня на какой машине поедет? (на маленькой).
-. Кукла Ляля на какоймашине поедет?(на большой)
-кукла Соня на какой машине поедет?(на маленькой)
-Куклы зовут вас поиграть с ними,потому что они остались довольны тем ,что вы молодцы!
(дети обыгривают самостоятельно игрушки).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим по теме "Огонь"
Это занятие уточняет знания детей о горючих свойствах материалов и о способах возникновения и тушения огня, способствует развитию опытно-эксперементальной деятельности...
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром и ручному труду "Жили-были...": знакомим детей с крестьянской избой и крестьянским бытом
Вашему вниманию предлагается конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и ручному труду в рамках программы развития творческого потенциала детей старшего дошкольного во...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ НА ТЕМУ: «ПУНКТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ» (ПО ПРОЕКТУ «ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ»)
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ СТАРШЕГОДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ НА ТЕМУ: «ПУНКТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ» (ПО ПРОЕКТУ «ВСЕ ПРОФЕССИИ ...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ НА ТЕМУ: «ВСТРЕЧА С БЕЛОЧКОЙ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ»
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ МЛАДШЕГОДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ НА ТЕМУ: «ВСТРЕЧА С БЕЛОЧКОЙ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ»...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ НА ТЕМУ: «СИДИТ БЕЛКА НА ТЕЛЕЖКЕ»
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ МЛАДШЕГОДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ НА ТЕМУ: «СИДИТ БЕЛКА НА ТЕЛЕЖКЕ»...
Конспект занятия по методике развития речи и ознакомления с окружающим в средней группе "Ознакомление с различными породами собак"
Знакомство детей с породами таких собак, как: овчарка, такса, далматин....
Конспект для детей от 2-3лет по ознакомлению с окружающим.
В ходе проектной деятельности у детей формируется интерес к живой природе.На конкретных приемах дети видят как развивается растение....