Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Поможем зайчику» презентация
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Обобщить знания детей по теме дикие и домашние животные; сезонные изменения в природе, овощи и фрукты. Совершенствовать навык работы с интерактивной доской. Задачи: Образовательные задачи: Учить видеть изменения в природе, делать элементарные умозаключения и применять знания на практике. Формировать понятие о том, что для жизни на земле нужно солнце. Познакомить с народными приметами. Закреплять знания детей о домашних и диких животных и их голосами, о месте их обитания. Закреплять умение отгадывать загадки. Формировать умение отвечать на поставленный вопрос, давать полный ответ, говорить громким голосом; Расширять и активизировать словарный запас детей; Развивающие задачи: Активизировать у детей развитие воображения; Развивать у детей образное внимание, память, восприятие, любознательность, творчество; Развивать эмоциональную отзывчивость при встрече с прекрасным. Развивать мелкую моторику рук, двигательные умения и навыки. Развивать познавательную и творческую активность детей, образное мышление; Развивать интерес к работе с ИКТ. Воспитательные задачи: Воспитывать любовь к родной природе; Формировать умение работать коллективно, воспитывать самостоятельность, активность, аккуратность, отзывчивость, доброжелательность.
П редварительная работа: Загадывание загадок, чтение художественных произведений о домашних животных, овощах и фруктах, беседа о весне; заучивание стихотворений о весне. Беседа «Домашние и дикие животные»; рассматривание иллюстраций о домашних и диких животных; Рассматривание альбома «Домашние животные», «Дикие животные»; Д/и «Кто что ест», «Кто где живёт», «Чей малыш»; «Чудесный мешочек» (овощи и фрукты), «Что сажают в огороде?» , «Зоологическое лото» , «Кто летает, прыгает, плавает». Использование ИКТ: игры «Сортировка», «Найди лишнее», «Пары», «Цветные предметы». Материалы: Дидактическая игра «Чей домик?», маска зайчика, музыкальный центр, интерактивная доска, ноутбук, игры к ИКТ. Словарная работа: активизация словаря: дикие животные, домашние животные, природные явления. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Ход НОД: Вводная часть: В гости к детям приходит зайчик. Он просит детей помочь ему найти корм для животных. Беседа о времени года.
Ход НОД: Основная часть: Рассмотрение погодных явлений, беседа, дидактические игры «Найди пары», «Чей домик?».
Ход НОД: Основная часть: Физкультминутка «Мы по лугу прогулялись»
Ход НОД: Основная часть: Рассмотрение погодных явлений, беседа, дидактические игры «Огород», зрительная гимнастика «Бабочка». Заключительная часть : игра «Смайлики» с использованием интерактивной доски
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе по теме "Космическое путешествие".
Данный материал позволяет сформировать у детей первоначальные представления о истории развития космонавтики; Помогает закрепить знания о созвездиях, космических объектах, планетах;Расширяет кругозор д...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе . Тема : «Зимушка-зима».
Уточнять и расширять представление детей о зиме : состояние погоды , длительность дня , типичные осадки (снег , хлопья , «крупа») ; явления природы (метель , вьюга , позёмка). Закреп...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Будь природе другом»
Конспект непосредственно-образовательной деятельностипо ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Будь природе другом»Цель: Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отн...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/09/picture-685536-1607514798.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Ознакомлению с окружающим миром» в средней группе Тема: " Ознакомление со свойствами стекла ".
Ознакомление со свойствами стекла.познакомить детей со свойствами стекла при помощи разнообразных приемов. Научить группировать предметы по материалу из которого они сделаны (металл, резин...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/21/picture-1322688-1616324292.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Удивительное путешествие по зимнему лесу».
Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познание», «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно-э...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/07/picture-730647-1610047928.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Поможем зайчику»
ознакомление с окружающим миром...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Фольклорное путешествие»
Цель: приобщение детей к народной культуре.Задачи:• в интересной игровой форме познакомить детей с жанрами русского фольклора и помочь детям проявить познания в народной культуре;• дать...