Технологическая карта по экологии на тему "Весенние чудеса"
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Возрастная группа: подготовительная группа
Цель: способствовать формированию интереса детей к природе и собственного отношения к времени года.
Задачи:
1. Закреплять знания детей о весенних изменениях
2. Развивать эстетическое восприятие природы
3. Воспитывать у детей чувства любви и бережного отношения к природе;
Предварительная работа: проведение бесед о весне, а также наблюдения на прогулке за изменениями в природе с приходом весны; рассматривание иллюстраций о весне и бесед по ним; чтение художественной литературы по теме «Весна»; рассматривание картинок.
Планируемый результат: дети закрепили знания о весне.
Материал и оборудование: природный календарь, презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_po_ekologii.docx | 16.86 КБ |
Предварительный просмотр:
«Министерство образования и науки ГАПОУ РС(Я)
«Намский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова»
Технологическая карта по экологии
Выполнила студентка 2-го курса До18
Акимова Александра До18
с. Намцы, 2020г
Тема: «Весенние чудеса»
Возрастная группа: подготовительная группа
Цель: способствовать формированию интереса детей к природе и собственного отношения к времени года.
Задачи:
1. Закреплять знания детей о весенних изменениях
2. Развивать эстетическое восприятие природы
3. Воспитывать у детей чувства любви и бережного отношения к природе;
Предварительная работа: проведение бесед о весне, а также наблюдения на прогулке за изменениями в природе с приходом весны; рассматривание иллюстраций о весне и бесед по ним; чтение художественной литературы по теме «Весна»; рассматривание картинок.
Планируемый результат: дети закрепили знания о весне.
Материал и оборудование: природный календарь, презентация
Этапы продолжительность | Задачи этапы | Деятельность педагога | Методы, формы, приемы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемый результат |
Организационно-мотивационный этап | Привлечь внимание детей | Приветствует детей -Дети, а какое сейчас время года? Какие весенние явления вы видите за окном? | Словесный, беседа | Приветствуют воспитателя, отвечают на вопросы. | Положительный и эмоциональный настрой на предстаящую деятельность |
Этап постановки проблемы | Создание проблемной ситуации, ее формулирования в доступной для детей форме. | -Дети, а вы знаете что это? (показывает природный календарь) Смотрите внимательно, он ведь не заполнен совсем. А давайте мы ее заполним, как следует. | Словесный-беседа | Дети соглашаются | Дети готовы к дальнейшему занятию. |
Этап ознакомления с материалом | Закрепление знаний о весне | - Сейчас весна. Давайте я вам покажу презентацию, которую я для вас подготовила. (Показывает детям презентацию про весну). | Словесная Наглядная-презентация | Дети внимательно слушают воспитателя | Дети ознакомились с материалом |
Этап практического решения проблемы | Развивать внимательность, память. | - Теперь мы все вместе внимательно заполняем наш природный календарь (заполняют природный календарь) | Словесная Практическая | Дети все вместе заполняют природный календарь (число, месяц, температура, дневник наблюдения, время года и т.д.) | Дети закрепили названия деталей |
Заключительный этап | Подведение итогов, обобщение полученного опыта, формирование навыков самооценки | - Дети, какие вы все молодцы! И давайте мы не будем забывать заполнять наш календарь каждый день, Рефлексия (задает вопросы) | Словесный-беседа | Дети активно отвечают на вопросы. | Устойчивый познавательный интерес к занятию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта по экологии " Птицы-наши друзья"
Технологическая карта по экологии "Птицы -наши друзья"...
Технологическая карта (конструктор) интегрированной НОД «Дымковские чудеса
Технологическая карта (конструктор) интегрированной НОД«Дымковские чудеса»Тема: «Дымковская игрушка».Возрастная группа: старшая группа.Форма совместной деятельности: интегрированная НОД.Форма организа...
Технологическая карта по познавательно - исследовательской деятельности "Чудеса воздуха"
Цель: Создать условия для формирования представлений о воздухе, его свойствах и значении.Задачи: Организовать познавательную деятельность по ознакомлению со свойствами воздуха.Органи...
Технологическая карта ОД по изобразительной деятельности "Чудеса в шляпе"
Создание условий для формирования умения вырезать из бумаги, сложенной гармошкой или дважды пополам (ленточная аппликация)....
Технологическая карта по экологии 2 младшая группа
Технологическая карта занятия – современная форма планирования педагогического взаимодействия педагога и обучающихся, описание процесса в виде пошаговой, поэтапной последовательно...
Технологическая карта по экологии для старшей группы.
Технологическая карта по экологии.Весеняя природа....
Технологическая карта художественно-эстетическое развитие: лепка - "Чудеса из пластилина"
Творчество – это безграничное понятие, в нём законов и правил нет, только есть воображение и фантазия! Свои впечатления об окружающем мире дети передают через творчество. Одно из самых тво...