Конспект НОД по познавательному развитию для детей раннего возраста на тему "Домашние животные. Корова и коза"
методическая разработка по окружающему миру
Конспект НОД по познавательному развитию для детей раннего возраста на тему "Домашние животные. Корова и коза"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД
по познавательному развитию для детей раннего возраста
на тему: «Домашние животные. Корова и коза»
воспитатель: Селезнева Виктория Вячеславовна
I. Цель
Формировать элементарные представления о корове и козе (внешний вид, чем питаются, как «говорят»)
II. Задачи
- Упражнять в умении узнавать и называть животных, части их тела
- Упражнять в звукоподражании животным
- Способствовать формированию обобщающего понятия «Домашние животные»
- Упражнять в умении отвечать на простейшие вопросы
- Активизировать и обогатить словарный запас
- Воспитывать любовь к домашним животным, стремление заботиться о них.
III. Материалы и оборудование
Пластмассовые и резиновые игрушки - коза, корова, кошка, собака; макет «Ферма»; иллюстрация с изображением козы и коровы; картинки с изображением корма: травка, косточка, рыбка; аудиозапись «Голоса животных»; презентация «Домашние животные нашей группы»
Ход НОД:
Этап | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Вводная часть | - Ребята, давайте с вами поиграем, повторяйте за мной Игра-приветствие «Наши умные головки» Наши умные головки Будут думать много, ловко Ушки будут слушать Ротик чётко говорить. Ручки будут хлопать Ножки будут топать. Спинки выпрямляются Друг другу улыбаемся. Раздается стук. - Кто же это к нам пришел? Воспитатель открывает дверь, принимает коробку от курьера | Дети повторяют движения за воспитателем согласно тексту Дети заинтересовываются |
Основная часть | - Смотрите какая коробка, на ней написано «для девочек и мальчиков группы «Непоседы» - для нас. Давайте скорее посмотрим, что же в ней лежит Демонстрация игрушки «Корова». - Кто это? Демонстрация игрушки «Коза» Давайте теперь вы покажите мне части тела козы Дидактическая игра: «Покажи, что назову» - Какие вы молодцы! Все части тела показали у нашей козочки. Ребята, коза говорит «мее», она млеет. Корова и коза живут рядом с человеком – это домашние животные. Человек ухаживает за ними и заботится о них - Ребята, а где же они будут жить? Давайте мы с вами отвезем корову и козочку на нашу ферму, там им очень понравится. Только ехать то далеко, на чем же мы поедем? Физкультминутка «В путь-дорогу мы собрались» В путь дорогу мы собрались. Пересадок много сделать Мы сначала сядем в поезд, Мчит он быстро чух-чух-чух. Поезд наш остановился. Впереди у нас гора. Поезд в гору не поедет, Мы садимся в самолет, Заводи мотор, пилот. Правая рука вперед – Полетел наш самолет. Левая рука вперед- Приземлился самолет. Пересадка – пароход. Ждем, когда же он причалит. Все, причалил пароход. Нас уже автобус ждет. Мы в автобусе сидим, Друга на друга мы глядим, Эй, водитель, не спеши, Остановка впереди - Ой, ребята! Вот мы и доехали до нашей фермы устали наши ножки, давайте присядем на стульчики, отдохнем! - А у нас на ферме уже живут домашние животные. Кто же это? - Правильно. Собака лает. Как она лает? - Молодцы, правильно. Кошка мяукает. Как она мяукает? - Правильно, какие вы у меня молодцы. Давайте мы теперь с вами поиграем. Послушайте внимательно, чей же это голос Дидактическая игра «Угадай, кто говорит» Включение аудиозаписи «Голоса животных» - Молодцы, всех отгадали. Ребята, животные наши проголодались, они хотят кушать. Давайте мы их покормим. Коза и корова любят кушать траву. - А что любят кушать собачка и кошечка? - Какие вы молодцы. Все животные говорят вам «спасибо». А у меня для вас есть сюрприз. | - Корова - Козочка Дети рассматривают игрушки Дети показывают части тела животного, если кто-то затрудняется, другие дети помогают ему Предложения детей Дети выполняют движения согласно тексту Дети рассаживаются - Собака и кошка - Ав-ав - Да, Давайте Дети слушают аудиозапись и угадывают животного по голосу - Давайте Ответы детей Заинтересовано смотрят видео, узнают своих домашних животных |
Заключи-тельная часть | - Ребята, вам понравилось? - Какие вы у меня молодцы! | Ответы детей |
Дид. игра «Кого не стало?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/24/picture-542770-1485274825.jpg)
Конспект занятия по познавательному развитию для детей раннего возраста "Ловись, рыбка, большая и маленькая"
Конспект занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста "Ловись, рыбка, большая и маленькая"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/21/picture-628117-1463858577.jpg)
Конспект НОД по познавательному развитию для детей раннего возраста «Волшебная водичка»
Конспект НОД по познавательному развитию для детей раннего возраста «Волшебная водичка»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/24/picture-865140-1703447639.jpg)
Конспект СОД по познавательному развитию для детей раннего возраста
Конспект по познавательному развитию для детей раннего возрастаТема: Кукла Катя в гостях у ребят"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/16/picture-1189082-1573908029.jpg)
Конспект НОД по познавательному развитию для детей раннего возраста «В гостях у бабушки Арины»
ull;Цель: приобщение детей к истокам народной культуры.•Задачи:•Образовательные: Познакомить с фольклорными произведениями (устным народным творчеством: потешки, прибаутки)...
Конспект ННООД по познавательному развитию для детей раннего возраста "Заинька-зайка"
Конспект по познавательному развитию для детей раннего возраста с применением мультимедийных технологий...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/16/picture-768748-1458145801.png)
Методическая разработка конспекта НОД по познавательному развитию для детей раннего возраста " Разноцветные игрушки"
Методическая разработка конспекта поможет научить детей различать и называть основные цвета ....
Конспект НОД по познавательному развитию для детей раннего возраста на тему Прогулка в сказочный осенний лес
Конспект по познавательному развитию...