Интегрированное занятие в младшей группе «Дикие и домашние животные»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Интегрированное занятие в младшей группе «Дикие и домашние животные»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_v_mladshey_gruppe_dikie_i_domashnie_zhivotnye.docx | 63.74 КБ |
luntik.pdf | 271.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие в младшей группе «Дикие и домашние животные»
Воспитатель: Котова О.Д.
Цель: Закрепление знания детей о диких и домашних животных.
Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной активности
Задачи:
- Образовательная: - закреплять знания детей о диких и домашних животных;
- формировать умение различать животных, правильно соотносить их название;
- расширять кругозор детей через ознакомление детей с животными.
- Развивающая: - развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление;
- способствовать развитию связной речи;
- Воспитывающая: - воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация.
Предварительная работа:
- Дидактическая игра «кто как кричит?»;
- Рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением домашних животных, диких животных; мест их обитания.
- Чтение сказок: «колобок», «три медведя», «волк и семеро козлят», «лиса, заяц и петух».
- Дидактические игры: «Кто где живет?», «Чей хвост?», «Кто здесь лишний?».
Материал: икт заставка (Лунтик), сюрпризный момент «Лунтик», пазлы- домашние животные.
Ход:
Дети входят в зал. Садятся на пуфы. Звучит заставка «Лунтик».
-ребята, вы узнали кто это?
Дети: да, это Лунтик.
-да ребята к нам сегодня прилетел с луны в гости Лунтик.
(Лунтик обращается к детям: здравствуйте дети. Я так рад вас видеть. Мне баба Капа рассказывала, что у вас здесь на Земле так весело, красиво, уютно, правда?)
Дети: да.
(Лунтик: а еще мне баба Капа рассказывала, что у вас есть животные, а я их совсем не знаю. Расскажите мне про них пожалуйста).
- ну что ребята, расскажем Лунтику каких животных мы с вами знаем?
Дети: да.
(на икт по одному появляются животные: корова, коза, собака, лиса, волк, медведь. Обсуждение каждого животного – как называется и как кричит).
Физ. Минутка про домашних животных (корова)………………….
- а смотрите, ребята наши животные все перепутались, что же делать? Они же не могут жить вместе. Потому что корова, коза и собака - ……
Дети: домашние животные.
-правильно, и живут они дома, а лиса, волк и медведь- ……
Дети: дикие животные.
- давайте их разделим (на икт нарисован слева домик, а справа лес, а внизу все животные).
- молодцы ребята, вы правильно поделили животных. Домашние живут дома, а дикие только в лесу. Дома они жить не смогут.
Физ. Минутка про диких животных.(ежик, заяц)……………………
- Лунтик загрустил, что случилось с тобой.
Лунтик: вот вы такие молодцы у вас есть домашние животные и дикие животные. А у меня ничего нет, а я тоже хочу, чтобы у меня были животные.
Ребята что же делать, а давайте подарим домашних животных Лунтику. Но мы не можем подарить настоящих животных? Поэтому я вам предлагаю, давайте выполним животных из пазлов. (дети собирают животных из пазлов). Молодцы ребята справились с заданием, Лунтик мы тебе приготовили домашних животных с детенышами. Ты рад нашим подаркам?
Лунтик: спасибо вам большое, я возьму их с собой, и у меня на луне будет свой двор с домашними животными. А у меня есть еще одно животное –лось. Но я не знаю, какое это животное.
-ребята, а вы знаете какое это животное?
Дети: нет.
- Лунтик, давай дадим ребятам животное на дом, они с родителями узнают какое это животное и завра нам с тобой расскажут.
Лунтик: хорошо. Да и, к сожалению, мне пора отправляться домой, до свидание ребята.
Дети прощаются с Лунтиком.
Ребята кто прилетал к нам в гости?
Про кого мы рассказывали Лунтику?
Что мы ему подарили на память от нас?
А что вам Лунтик дал домой?
Но, к сожалению, нам тоже пора возвращаться в группу, наше время закончилось, нам пора гулять.
дети уходят.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия по познавательному развитию в 1 младшей группе «Дикие и домашние животные».
Задачи:1. Образовательные:· Закреплять знания детей о диких и домашних животных, месте их обитания, их характерных признаках.· Уметь классифициров...
Конспект занятия во 2 младшей группе: Дикие и домашние животные
Конспект занятия во 2 младшей группе: Дикие и домашние животныеЦель: Продолжать знакомить с классификацией животных (домашние и дикие)Программные задачи:Образовательная :Учить детей различать ...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дикие и домашние животные.»
Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных....
интегрированное занятие (музыка, окружающий мир) "Дикие и домашние животные"
Цель: закрепление имеющихся знаний детей о диких и домашних животных.Программные задачи:1. Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их н...
интегрированное занятие во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», изобразительная деятельность (аппликация)Тема: «Дикие и домашние животные»Педагогическая цель: закрепить знания д...
Конспект занятия в младшей группе «Дикие и домашние животные»
Конспект занятия в младшей группе «Дикие и домашние животные»...