«По дорогам сказок»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности – 2 младшая группа
Тема ННОД: «По дорогам сказок»
Воспитатель: Медведева.Е.А.
Приоритетная образовательная область (интеграция образовательных областей); Речевое развитие; познавательное развитие, социально -коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Как учитывается в развивающей предметно-пространственной среде тема ННОД:
Материалы подобраныпо теме игры - путешествия,оборудование соответствует возрасту детей.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Формирование положительной мотивации у детей. | В гости приходит Бабушка-забавушка и приглашает в путешествие на сказочную поляну Игра «Давайте познакомимся» | Игровая, коммуникативная | ситуативный разговор, сюрпризный момент
| мяч | У детей сформировалась положительная мотивация, дети заинтересованы
|
Основная часть (содержательный, деятельностный этап) |
|
|
|
| |
Образовательные задачи | Содержание ННОД | вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Учить отгадывать загадки, отвечать на вопросы, узнавать героев сказок | Дети отгадывают сказки «Маша и медведь», «Репка», «Колобок», выкладывают на фланелеграфе и ковролине героев сказок Игра-физкультминутка «Колобок» | Игровая, коммуникативная | Решение проблемной ситуации через наглядный и словесный методы (загадки, фигурки героев сказок) | Плоскостной театр на фланелеграфе и ковролине | Дети научились отвечать на вопросы простыми предложениями |
Учить раскатывать шарик между ладонями | Дети совместно с воспитателем решают помочь бабушке и дедушке и слепить им колобка | Продуктивная, коммуникативная | Решение проблемной ситуации через продуктивную деятельность | Мука, вода, доски для лепки,, салфетки на каждого, магнитофон | Дети научились лепить шар |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключительная часть | (рефлексивный этап) |
|
|
|
|
Образовательные задачи | Содержание ННОД | вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Развивать навыки самоанализа и самооценки, воспитывать чувство ответственности, коллективизма, учить радоваться от положительных эмоций
| Воспитатель спрашивает детей,где они были,чем занимались и предлагает выразить своё настроение(громко похлопать, обнять друга, потанцевать) | Игровая, музыкальная, коммуникативная | Беседа | Магнитофон | Дети справились с поставленными задачами, были активны, внимательны, научилась помогать окружающим, стали дружнее.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_ml._gr._po_dorogam_skazokrechevoe_rechevoe_razvitie.docx | 18.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности – 2 младшая группа
Тема ННОД: «По дорогам сказок»
Воспитатель: Медведева.Е.А.
Приоритетная образовательная область (интеграция образовательных областей); Речевое развитие; познавательное развитие, социально -коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Как учитывается в развивающей предметно-пространственной среде тема ННОД:
Материалы подобраныпо теме игры - путешествия,оборудование соответствует возрасту детей.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Формирование положительной мотивации у детей. | В гости приходит Бабушка-забавушка и приглашает в путешествие на сказочную поляну Игра «Давайте познакомимся» | Игровая, коммуникативная | ситуативный разговор, сюрпризный момент | мяч | У детей сформировалась положительная мотивация, дети заинтересованы |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап) | |||||
Образовательные задачи | Содержание ННОД | вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Учить отгадывать загадки, отвечать на вопросы, узнавать героев сказок | Дети отгадывают сказки «Маша и медведь», «Репка», «Колобок», выкладывают на фланелеграфе и ковролине героев сказок Игра-физкультминутка «Колобок» | Игровая, коммуникативная | Решение проблемной ситуации через наглядный и словесный методы (загадки, фигурки героев сказок) | Плоскостной театр на фланелеграфе и ковролине | Дети научились отвечать на вопросы простыми предложениями |
Учить раскатывать шарик между ладонями | Дети совместно с воспитателем решают помочь бабушке и дедушке и слепить им колобка | Продуктивная, коммуникативная | Решение проблемной ситуации через продуктивную деятельность | Мука, вода, доски для лепки,, салфетки на каждого, магнитофон | Дети научились лепить шар |
Заключительная часть | (рефлексивный этап) | ||||
Образовательные задачи | Содержание ННОД | вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Развивать навыки самоанализа и самооценки, воспитывать чувство ответственности, коллективизма, учить радоваться от положительных эмоций | Воспитатель спрашивает детей,где они были,чем занимались и предлагает выразить своё настроение(громко похлопать, обнять друга, потанцевать) | Игровая, музыкальная, коммуникативная | Беседа | Магнитофон | Дети справились с поставленными задачами, были активны, внимательны, научилась помогать окружающим, стали дружнее. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по развитию речи в старшей-подготовительной группе "По дорогам сказок"
Разработанное занятие по развитию речи в старшей-подготовительное группе детского сада...
Литературная викторина по теме"Дорогами сказок К.Чуковского"
- Закрепить знание детей о прочитанных сказках К. Чуковского, представления о жанровых особенностях сказки;- Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку;- Развивать творческую инициативу, и...
Конспект занятия "По дорогам сказок"
Конспект занятия по развитию речи предназначен для воспитателей старших дошкольных групп , а также для логопедических групп детей с общим недоразвитием речи...
Проект по сказкотерапии "По дорогам сказок" (роль сказкотерапии в социально - личностном развитии детей)
Проект по сказкотерапии «По дорогам сказок».(роль сказкотерапии в социально – личностном развитии детей)...
Спортивный праздник "По дорогам сказок"
Спортивный праздник,посвященный 23 февраля с нестандартным оборудованием....
Нетрадиционные формы проведения родительского собрания "КВН По дорогам сказок"
Детство-самое счастливая пора жизни. Яркость и богатство впечатлений детства остаётся в памяти человека навсегда. Вот почему необходимо воспитывать любовь к чтению и к книге с раннего детства. В...
Развлечие "По дорогам сказок" старшая группа
Развлечение по художественной литературе, старшая группа...