Дидактические игры по ознакомлению детей 2-3 лет с окружающим миром.
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
Дидактические игры по ознакомлению детей 2-3 лет с окружающим миром. Изучение мира предметов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izuchenie_predmetov_na_mart.docx | 14.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактические игры по ознакомлению детей
2-3 лет с окружающим миром
Изучение мира предметов
Что в коробочке лежит?
В коробке лежат различные предметы (пуговица, расческа, фломастер, книжка и т.д.). Ребенок по очереди достает их, называет и говорит, зачем они нужны.
Транспорт
Доставайте из коробки по одной машине: легковая, грузовик, автобус. Рассматривайте и отметьте материал, из которого сделана каждая машина, ее цвет, назначение и т.д. Выделите их общие черты (у всех машин есть колеса, руль, кабина) и их различия.
Посуда
Нарисуйте на листе бумаги карандашом шкаф с полками. Скажите, что сейчас надо заполнить шкаф посудой. Пусть ребенок вам говорит, что рисовать, а вы будете «расставлять»: чашку, кастрюлю, чайник и т.д.
Выбери предметы
На столе разложены различные предметы. Предложите малышу выбрать только те предметы, которые ему помогут утром умыться ( мыло, полотенце, зубная щетка, паста) или предметы, которые необходимы для еды (тарелка, ложка, вилка).
Одежда и обувь
Подберите предметные картинки с изображениями одежды или можно использовать иллюстрации из книг. С опорой на картинки обсудите с крохой, какую одежду и обувь надо одевать, когда на улице холодно или, наоборот, жарко.
Одеваем куклу
Возьмите куклу. Предложите ребенку пойти с ней на прогулку, но только сначала он должен будет подобрать для нее одежду по погоде (если сейчас у вас зима – то и одеть её надо в теплую шубку, шапку, сапоги).
Рассматривание сюжетных картинок
С целью изучения окружающей обстановки очень хорошо подходят сюжетные картинки, где например, изображена обстановка комнаты – тогда можно с ребенком обсудить, для чего нужен стол, стул, что убирают на полки, а что хранят в шкафу и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Экологическое воспитание — это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного — ознакомления детей с природой. Наиболее сложной категорией детей для форм...
Консультация для родителей и воспитателей на тему- "Дидактические игры по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи детей дошкольного возраста".
Консультация для родителей и воспитателей...
Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧУДЕСНЫЙ ЦВЕТОК»ЦЕЛЬ:Ознакомление детей с природой.ЗАДАЧИ:Формировать бережное отношение к природной среде, формирование знаний взаимозависимости природы и человека. Дать детям пон...
Мультимедийная дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром «Магазин инструментов для рисования»
Задачи: Учить детей группировать предметы по назначению, развивать любознательность. Содержание игры: Дети рассматривают демонстрируемый слайд и находят среди многих нужный предмет, называют...
Дидактические игра «Органы чувств: значение в познание окружающего мира, их защита и профилактика»
Дидактические игра«Органы чувств: значение в познание окружающего мира, их защита и профилактика»Назначение: дидактическая игра, сделанная своими руками. Простая и доступная игра, которая поможет закр...
Дидактические игры по ознакомлению с окружающим миром
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11990200","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"346","width":"480"}}]]...
Дидактические игры по ознакомлению детей с окружающим миром "Изучение мира природы"
Знакомство детей раннего возраста с окружающим миром посредством игр...