Проект познавательный, исследовательский «Волшебница - водичка» 1 младшая группа
проект по окружающему миру (младшая группа)
Цель: Формирование познавательного интереса у детей младшего дошкольного возраста через экспериментирование с водой, вовлечение родителей в образовательную деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект познавательный, исследовательский «Волшебница - водичка» 1 младшая группа | 31.57 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ
«Волшебница - водичка»
1 младшая группа
«Чунга - Чанга»
Составитель: Воспитатель МАДОУ МО СГО» - д./с.№2 «Светлячок»,
г. Светлый, Калининградской обл.
Звонарёва Оксана Петровна
2020 г.
п/п№ | Содержание | |||
1 | Название (тема проекта) | «Волшебница - водичка». | ||
2 | Кем разработан проект | Воспитатель высшей квалификационной категории Звонарёва Оксана Петровна | ||
3 | Тип, вид проекта | Краткосрочный, познавательный, исследовательский | ||
4 | Участники проекта |
| ||
5 | Срок реализации проекта | Апрель 2020 г. | ||
6 | Образовательная область | Основная область «Познавательное развитие». Проект интегрируется со всеми образовательными областями. | ||
7 | Актуальность проекта | Дошкольники – прирожденные исследователи. Экспериментирование даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, обогащает память ребёнка, активизирует его мыслительные процессы. Вода для нас – самое привычное и простое вещество. В то же время вода таит в себе множество загадок. Вода - это наиболее доступное детям для исследования вещество. Поэтому стоит познакомить малышей с важностью воды в жизни человека, с её некоторыми свойствами. Привлечение родителей к совместному экспериментированию будет способствовать установлению благоприятного климата в детском коллективе, расширению кругозора детей и взрослых, наполнит их творческой энергией, поможет в организации сотрудничества семьи и образовательного учреждения. | ||
8 | Цель | Формирование познавательного интереса у детей младшего дошкольного возраста через экспериментирование с водой, вовлечение родителей в образовательную деятельность. | ||
9 | Задачи |
| ||
10 | Предполагаемый результат |
| ||
11 | Информационное, методическое обеспечение |
| ||
12 | План реализации проекта | |||
Мероприятие | Сроки выполнения | Исполнитель (ответственный) | ||
| ||||
| ||||
| ||||
Работа с детьми | ||||
| Апрель | Воспитатель | ||
Работа с родителями | ||||
«Экспериментирование с водой».
| Март – Апрель | Воспитатель Родители детей | ||
Работа с педагогами | ||||
Разучивание песни
Подвижные игры:
| Март – Апрель | Воспитатель Музыкальный руководитель Инструктор по физической культуре | ||
| ||||
| Март – Апрель Май | Воспитатель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектно-познавательная деятельность детей 1 младшей группы .Проект "ПЕСОК-ВОДА"
Проектно-познавательная деятельность детей 1 младшей группы...
Проект познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Волшебная капелька»
В этой статье представлен краткосрочный проект в младшей группе...
Проект познавательно – творческий во второй младшей группе «Удивительное рядом»
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА взаимоотношения человека с природой актуальный вопрос современности. Дети мало общаются с природой. Можно наблюдать небрежное, порой жестокое отношение детей к природе, в час...
Познавательно исследовательский проект по экологии во второй младшей группе на тему: «Волшебница вода»
Цель: формирование у детей осознанного, бережного отношения к воде, как важному природному ресурсу, знакомство со свойствами воды....
Познавательно исследовательский проект по экологии во второй младшей группе на тему: «Волшебница вода»
Цель: формирование у детей осознанного, бережного отношения к воде, как важному природному ресурсу, знакомство со свойствами воды....
Проект познавательно-экспериментальной деятельности в младшей группе: «Наша луковая грядка»
Целью проекта является создание для воспитанников условий для поисково-экспериментальной деятельности в процессе выращивания лука на зелень....
Проект познавательно-исследовательский «Мир пуговиц» младшая группа
Актуальность проекта. Не секрет, что ведущая роль в становлении личности ребенка, в формировании его духовного мира принадлежит эмоциональной сфере. Име...