Конспект (НОД) во второй младшей группе (3-4 года)
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект (НОД) во второй младшей группе (3-4 года) "Накроем стол к чаю. Чайная посуда"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_2ya_mladshaya_chaepitiedoc.doc | 21.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД) во второй младшей группе «Колобок» (3-4 года)
Тема: « Накроем стол к чаю. Чайная посуда»
Цель: расширение представлений детей о посуде.
Задачи: 1.формировать первичные представления об окружающих предметах; 2.обогащать активный словарь как средство общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и со сверстниками;
3.развивать общую координацию, крупную и мелкую моторику рук.
Демонстрационный материал: набор чайной посуды, кукла Маша, скатерть, салфетки.
Ход
Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня к нам в гости придет кукла Маша. У нее сегодня день рождения.
Воспитатель: Ребята, а вы любите дни рождения? Почему? Дети: В день рождения всегда все поздравляют друг друга, дарят подарки, накрывают праздничный стол. Воспитатель: А что же нам делать? Как же встретить Машу чтобы ей было приятно? Дети: Мы накроем стол, угостим Машу чаем.
Воспитатель: Может мы накроем стол и угостим Машу чаем?
приглашает детей к столу на котором стоит чайная посуда (чашки, блюдца, чайные ложки, салфетница с салфетками, 2скатерти).
Воспитатель вместе с детьми рассматривает посуду посуду: - Посуда, которая нам нужна, когда мы пьём чай, называется ЧАЙНАЯ, она нам нужна для чаепития. Закрепляет ответы детей.
Воспитатель:
- С чего мы начнём накрывать стол? (постелить на стол скатерть).
- Что вы поставите первым на стол? (чашки, блюдца).
- Куда надо поставить блюдца? ( под чашки).
- Что ещё надо поставить на стол, чтобы чай был сладким? (сахарницу)
- Ещё нам нужно поставить салфетки, чтобы потом вытереть рот.
После того как все проговорено воспитатель делит детей на 2 команды мальчики и девочки и предлагает накрыть стол для для Маши используя только чайную посуду. Для закрепления знаний о чайной посуде на столе лежит не чайная посуда (половник, кастрюли, сковородки).
Воспитатель: ребята, на старт, внимание, марш.
Детки бегают за посудой собирая на стол.
Побеждает та команда, которая быстро и правильно накрыла стол для чаепития использовав: скатерть, кружки, блюдца, ложки, сахарницу, чайник, салфетки.
Воспитатель: Какие вы молодцы, красиво накрыли стол. Маша будет очень рада. Мы с вами на славу потрудились.
Появляется Маша
Воспитатель и дети: Маша, мы тебя поздравляем тебя с днём рождения!
Маша: хвалит детей, за такие красивые столы.
Ребята вы устали давайте отдохнём и поиграем.
Физкультминутка.
Все садятся на ковер, начинаем пальчиковую гимнастику.
Раз, два, три, четыре, пять, вышли пальчики гулять
Раз, два, три, четыре, пять, ой, в домик спрятались опять
Маленькие ножки, бегут по дорожке,
Большие ножки идут по дорожке
Тесто мнем, мнем, мнем, пирожков мы напечем
Тесто мнем, мнем, мнем, пирожков мы напечем
Тук-тук-тук, тук-тук-тук, слышен где-то громкий стук
Молоточки стучат, строят домик для зайчат.
Маленькая лодочка, по реке плывет
Маленькая лодочка малышей везет.
Черепашка-черепашка в панцире живет,
Высунет головку, а таааам...Волк.
Воспитатель: А сейчас мы будем дальше отмечать день рождения Маши и слепим бублики-баранки, чтобы ее угостить.
Далее свободная лепка, дети лепят из пластелина кто что хочет, бублики или крендельки.
Далее угощение складывается на поднос и отдается Маше.
Маша всех благодарит и уходит.
Воспитатель: - Ребята, вам понравилось встречать Машу?
- Что понравилось больше всего?
Похвала детей, какие они молодцы, что накрыли Маше стол и сделали для нее угощения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА (3-4 ГОДА)
«ПОСТРОИМ КРОВАТКУ ДЛЯ КУКЛЫ» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА (3-4 ГОДА)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Количество и счёт. Много - один». (формирование элементарных математических представлений) во второй младшей группе (3-4 года).
Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно эстетическое развитие; физическое развитие.Цель:Формиров...
Конспект НОД для второй младшей группы 3-4 года «Поможем домовенку Кузе»
Конспект НОД для второй младшей группы 3-4 года...
Конспект для детей второй младшей группы (3-4 года) по теме «Маленькие фокусники». Это конспект познавательного и исследовательского занятия по изучению свойств воды через фокусы.
Конспект для детей второй младшей группы (3-4 года) по теме «Маленькие фокусники». Это конспект познавательного и исследовательского занятия по изучению свойств воды через фокусы....
Конспект открытого занятия второй младшей группы (3-4 года)
Цели: Воспитать умение следовать правилам игры;Формировать музыкальный опыт;Развивать вокальные навыки;Воспитать стремление к самостоятельности.Задачи:Развивать слух, музыкальную п...
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей младшего дошкольного возраста во второй младшей группе (3-4 года).
Конспект сюжетно-ролевой игры...
Конспект занятия по «Чтению художественной литературе» во второй младшей группе (3-4 года) Тема: «Заучивание стихотворения Е. Трутневой «С Новым годом!». Рассказывание из личного опыта на тему «Новогодние праздники»»
Доминирующая образовательная область: речевое развитиеИнтеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое раз...