КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ТЕМА: «Маленькое путешествие»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА: «Маленькое путешествие»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_gr.no_4.docx | 17.77 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА: «Маленькое путешествие»
(2 младшая группа)
Воспитатель Прахова Е.А.
Задачи:
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
- Развивать речь и память
- Уточнить знания детей о диких и домашних животных
- Уточнить представления детей о некоторых транспортных средствах.
- Уточнить представления о геометрических фигурах, цвете.
Материал:
Демонстрационный:
руль, картинки с изображением дома и леса
Взаимосвязь с другими видами деятельности:
Беседы по темам: « Дикие и домашние животные», «Животные и их детеныши», «Чудесный мешочек», чтение произведений художественной литературы.
Содержание деятельности
Этапы | Содержание | Время проведения |
| Дети в групповой комнате, по мере прихода гостей здороваются с ними. (Звенит колокольчик) Воспитатель: Ребята, у вас хорошее настроение? Давайте улыбнемся друг другу, какие у вас у всех солнечные улыбки. | 2 мин |
|
Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, вы любите путешествовать? (ответы детей) | 1мин |
| Воспитатель: Ребята, а на чем люди путешествуют? (ответы детей: на машине, на поезде, на самолете и т.д.) | 2 мин |
| Воспитатель: А давайте мы тоже отправимся с вами в путешествие. Хотите? Тогда вставайте друг за другом, вы будите вагончики, а я паровозом. Поехали. Паровоз, паровоз, Новенький блестящий, Он вагоны повез, будто настоящий. Чу-чу-чу-чу, Я на поезде качу Воспитатель: Вот ребята мы и приехали. Первая остановка «У бабушки Агафьи», посмотрите она расстроена, что же у нее произошло, правильно прохудились все платочки, нужно помочь бабушке поставить заплатки, поможем? (дети делают заплатки из геометрических фигур) Воспитатель: Молодцы правильно поставили заплатки. Давайте продолжим наше путешествие. А поедем мы на машине. Кто будет шофером? А по какой дороге мы поедем по длинной или по короткой? Какого цвета длинная дорога, а короткая какого цвета. (Выбирается один ребенок. Дети садятся на стульчики, имитируя поездку на машине) Мы едем, едем, едем В далекие края Веселые соседи Хорошие друзья. Би-би-би… Воспитатель: Вот мы и приехали. Наша остановка «В гостях у животных». Ребята посмотрите нас встречают животные (педагог подводит детей к столу, где разложены картинки с изображением диких и домашних животных) Ребята посмотрите они все перепутались, их срочно нужно отправить туда, где они живут. Только мы должны с вами вспомнить как называются животные, которые живут в деревне? (домашние) А которые живут в лесу? (дикие) Возьмите каждый по животному и отнесите туда, где оно живет. Изображение ёлочки обозначает лес, а домика деревню (дети раскладывают животных) Воспитатель: Молодцы ребята всех животных разместили по местам. А наше с вами путешествие продолжается. И полетим дальше мы с вами на самолете. Встаем, поднимаем ручки, полетели. Самолет летит, Самолет гудит У-У-У-У Я лечу, лечу Воспитатель: Ребятки вот мы и прилетели. Наша остановка «Строительная» Сколько у нас живет в деревне домашних животных (Много), а домиков сколько (Один), давайте построим еще домиков (строят из плоскостных геометрических фигур) Воспитатель: Какие вы молодцы хорошие домики у вас получились .Ну, что же теперь нам пора возвращаться домой Мы в ракету дружно сели В свою группу полетели Р-Р-Р-Р | 8 мин |
5. Рефлексия | Воспитатель: Вот мы с вами и прилетели в группу. Понравилось вам наше путешествие? Будем еще путешествовать? (ответы детей) В следующий раз мы свами отправимся в другое путешествие | 2 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема: Игра – путешествие в страну Математику.
Закрепить представления детей о свойствах предметов, сложении групп предметов, взаимосвязи целого и частей, геометрические представления.Повторить количественный и порядковый счет, цифры 1-5, со...
Непосредственно - образовательная деятельность. Конспект - занятие тема: "Веселое путешествие" (по мотивам сказки "Теремок")
Программное содержание НОД было выполнено. Дети закрепили название живоьных и их признаков. Это способствовало использование разных методов и приемов: зрительный, наглядный. Для эмоциально - положител...
ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ. ТЕМА: «МАЛЕНЬКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
выявить уровень знания детей по непосредственным образовательным областям «Познание»(формировать целостный картины мира); «Коммуникация»(развитие всех компонентов устной речи)...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ в младшей группе ТЕМА: «Маленькое путешествие»
Цель: Выявить уровень знания детей по непосредственным образовательным областям: « Познание» (« Формирование целостной картины мира»); «Коммуникация» (« ...
Конспект занятия Тема. Игра – путешествие «Город доброты и вежливости» с детьми 6-7 лет
Цель: Формирование нравственных качеств у детей 6-7 лет средствами игровой деятельности в условиях детского сада....
Конспект занятия Тема: «Весеннее путешествие»
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе...
Конспект занятия . Тема: «Безопасное путешествие по городу»
Конспект занятия с использованием программируемого лого -робота Bee-bot по схемам на уневерсальном поле....