КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ТЕМА: «Маленькое путешествие»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Прахова Екатерина Андреевна

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ТЕМА: «Маленькое путешествие»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_gr.no_4.docx17.77 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ТЕМА: «Маленькое путешествие»

(2 младшая группа)

Воспитатель Прахова Е.А.

Задачи:

  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
  • Развивать речь и память
  • Уточнить знания детей о диких и домашних животных
  • Уточнить представления детей о некоторых транспортных средствах.
  • Уточнить представления о геометрических фигурах, цвете.

Материал:

Демонстрационный:

 руль, картинки с изображением дома и леса

Взаимосвязь с другими видами деятельности:

Беседы по темам: « Дикие и домашние животные», «Животные и их детеныши», «Чудесный мешочек», чтение произведений художественной литературы.

Содержание деятельности

Этапы

Содержание

Время проведения

  1. Процесс вовлече-ния

Дети в групповой комнате, по мере прихода гостей здороваются с ними.

(Звенит колокольчик)

Воспитатель: Ребята, у вас хорошее настроение? Давайте улыбнемся друг другу, какие у вас у всех солнечные улыбки.

2 мин

  1. Процесс целе-полагания

 

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, вы любите путешествовать? (ответы детей)

1мин

  1. Процесс планирования

Воспитатель: Ребята, а на чем люди путешествуют? (ответы детей: на машине, на поезде, на самолете и т.д.)

2 мин

  1. Процесс осуществления действий

Воспитатель: А давайте мы тоже отправимся с вами в путешествие. Хотите? Тогда вставайте друг за другом, вы будите вагончики, а я паровозом. Поехали.

Паровоз, паровоз,

Новенький блестящий,

Он вагоны повез, будто настоящий.

Чу-чу-чу-чу,

Я на поезде качу

Воспитатель: Вот ребята мы и приехали. Первая остановка «У бабушки Агафьи», посмотрите она расстроена, что же у  нее произошло, правильно прохудились все платочки, нужно помочь бабушке поставить заплатки, поможем? (дети делают заплатки из геометрических фигур)

Воспитатель: Молодцы правильно поставили заплатки. Давайте продолжим наше путешествие. А поедем мы на машине. Кто будет шофером? А по какой дороге мы поедем по длинной или по короткой? Какого цвета длинная дорога, а короткая какого цвета. (Выбирается один ребенок. Дети садятся на стульчики, имитируя поездку на машине)

 Мы едем, едем, едем

В далекие края

Веселые соседи

Хорошие друзья.

Би-би-би…

Воспитатель: Вот мы и приехали. Наша остановка «В гостях  у животных». Ребята посмотрите нас встречают животные (педагог подводит детей к столу, где разложены картинки с изображением диких и домашних животных) Ребята посмотрите они все перепутались, их срочно нужно отправить туда, где они живут. Только мы должны с вами вспомнить как называются животные, которые живут в деревне? (домашние) А которые живут в лесу? (дикие) Возьмите каждый по животному и отнесите туда, где оно живет. Изображение  ёлочки обозначает лес, а домика деревню (дети раскладывают животных)

Воспитатель: Молодцы ребята всех животных разместили по местам. А наше с вами путешествие продолжается. И полетим дальше мы с вами на самолете. Встаем, поднимаем ручки, полетели.

Самолет летит,

Самолет гудит

У-У-У-У

Я лечу, лечу

Воспитатель:

Ребятки вот мы и прилетели. Наша остановка «Строительная»

Сколько у нас живет в деревне домашних животных (Много), а домиков сколько (Один), давайте построим еще домиков (строят из плоскостных геометрических фигур)

Воспитатель: Какие вы молодцы хорошие домики у вас получились .Ну, что же теперь нам пора возвращаться домой

Мы в ракету дружно сели

В свою группу полетели

Р-Р-Р-Р

8 мин

  5.     Рефлексия

Воспитатель: Вот мы с вами и прилетели  в группу. Понравилось вам наше путешествие? Будем еще путешествовать? (ответы детей)

В следующий раз мы свами отправимся в другое путешествие

2 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема: Игра – путешествие в страну Математику.

Закрепить представления детей о свойствах предметов, сложении групп предметов, взаимосвязи целого и частей, геометрические представления.Повторить количественный и порядковый счет, цифры 1-5, со...

Непосредственно - образовательная деятельность. Конспект - занятие тема: "Веселое путешествие" (по мотивам сказки "Теремок")

Программное содержание НОД было выполнено. Дети закрепили название живоьных и их признаков. Это способствовало использование разных методов и приемов: зрительный, наглядный. Для эмоциально - положител...

ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ. ТЕМА: «МАЛЕНЬКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

выявить уровень знания детей по непосредственным образовательным областям «Познание»(формировать целостный картины мира); «Коммуникация»(развитие всех компонентов устной речи)...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ в младшей группе ТЕМА: «Маленькое путешествие»

Цель: Выявить уровень знания детей по непосредственным образовательным областям: « Познание» (« Формирование целостной картины мира»); «Коммуникация» (« ...

Конспект занятия Тема. Игра – путешествие «Город доброты и вежливости» с детьми 6-7 лет

Цель: Формирование  нравственных качеств у детей 6-7 лет средствами игровой деятельности в условиях детского сада....

Конспект занятия Тема: «Весеннее путешествие»

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе...

Конспект занятия . Тема: «Безопасное путешествие по городу»

Конспект занятия с использованием программируемого лого -робота Bee-bot  по схемам на уневерсальном поле....