ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ. ТЕМА: «МАЛЕНЬКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) на тему
выявить уровень знания детей по непосредственным образовательным областям «Познание»(формировать целостный картины мира); «Коммуникация»(развитие всех компонентов устной речи)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_malenkoe_puteshestvie_mladshaya_gruppa.docx | 19.6 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ.
ТЕМА: «МАЛЕНЬКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
(ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)
ЦЕЛЬ:выявить уровень знания детей по непосредственным образовательным областям «Познание»(формировать целостный картины мира); «Коммуникация»(развитие всех компонентов устной речи)
ЗАДАЧИ:
ОБУЧАЮЩИЕ:1.Уточнить знания детей о временах года.2)Уточнить знания детей о диких и домашних животных и их детенышей.3.Упражнять детей в образовании форм имен существительных и их детенышей в единственном и множественном числе.
РАЗВИВАЮЩИЕ:1.Развивать умения детей различать и правильно называть овощи и фрукты2.Развивать умения детей с помощью воспитателя инсценировать и драмматизировать небольшую сказку .3.Развивать звуковую культуру речи.4. Развивать слуховое внимание ,закреплять и различать на слух звукоподражание домашних животных.5. Развивать речь и память .
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
МАТЕРИАЛ:Демонстрационный :корзиночки(овощная и фруктовая ),руль,картинки с изображением животных,маски для сказки «Репка»
СЛОВАРЬ:Упражнять детей в подборе определений,активизировать словарный запас детей.
МЕТОДЫ:игровой,словесный,наглядный,практический.
ПРИЕМЫ:создание игровой мотивации,объяснение,указание,вопросы к детям,исправление.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Беседы по темам «Дикие и домашние животные», «Животные и их детеныши», рассматривание иллюстрации «Времена года»,дидактические игры «Соберем в корзинку», «Чудесный мешочек»,чтение произвдений художественной литературы.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБЛАСТЕЙ:социализация-развитие умения детей выбирать роль,пробуждение у детей интереса к театрализованной игре,формирование доброжелательного отношения друг к другу и окружающим.Чтение художественной литературы;развитие умения с помощью воспитателя инсценировать и драмматизировать небольшие отрывки из сказок и песенок.
БЕЗОПАСНОСТЬ:соблюдение элементарных правил поведения в детском саду.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
ВОС-ЛЬ:Ребята ,скажите,пожалуйста,вы любите путешествовать?(Ответы детей)Ребята,а на чем люди ездят?(На машине,на поезде,на самолете и т.д.)
В-ЛЬ:А давайте мы тоже отправимся с вами путешествие.Хотите.Тогда вставайте друг за другом,вы будете вагончиками,а я паровозиком.Поехали.
«Паровоз,паровоз,
Новенький блестящий,
Ты куда нас повез,словно настоящий.
Чу-чу чу-чу
Я на поезде качу…
В_ЛЬ:Вот ребята мы и приехали.первая остановка «Во саду ли в огороде».Ребята ,а вы знаете какое сейчас время года?(ВЕСНА)Правильно,закончится весна и наступит …(ЛЕТО)
В-ЛЬ:А летом в наших садах и огородах будут созревать овощи и фрукты.А какое время года наступит после лета?
-Правильно,осенью мы с вами будем собирать урожай.Давайте поиграем в игру.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СОБЕРИ УРОЖАЙ В КОРЗИНКУ»
-Ребята здесь стоят 2 корзиночки:одна-для фруктов,другая:-для овощей.Нужно разложить овощи и фрукты по корзинкам.
В-ЛЬ:Молодцы ,правильно все разложили.Давайте продолжим наше путешествие.А поедем мы на машине.Кто будет шофер?
Мы едем,едем,едем,
В далекие края.
Веселые соседи
Хорошие друзья…
Би-би –би
В-ль:Вот и мы приехали.Наша остановка «В гостях у сказки»Ребята посмотрите нас встречают животные.(Педагог проводит детей к столу ,где находятся дикие и домашние животные.Показывает на одного из животных и задает вопрос.)
-Это кто(СОБАКА)А как разговаривает собака?(ГАВ-ГАВ-ГАВ)А кто у собаки детеныш?(ЩЕНОК) У собаки много кого?(Щенят)Собака какое животное?(ДОМАШНЕЕ)
-Это кто?(КОШКА)Акак кошка разговаривает?(Мяу-мяу-мяу)А у кошки кто детеныш?(котенок) У кошки много кого?(котят)Кошка какая (пушистая,маленькая)
-Ребята,посмотрите,а это кто?(это волк)А где живет волк?(В ЛЕСУ)Он какое животное?Домашнее или дикое?(ДИКОЕ)
-А сейчас ,ребята,нам надо поселить животных,где они живут.(Дети раскладывают,согласно мест обитания)
-Молодцы ребята,понравилось играть?А теперь продолжим наше путешествие.И полетим на самолете дальше.Встанем ,поднимаем ручки-крылья и полетели…
Самолет летит
Самолет гудит
У-У-У-У
Я лечу ,лечу…
В-ль:Ребята вот мы и прилетели.Наша остановка «Сказочная»
-Садитесь на стульчики.Мы будем с вами играть в сказку.Как вы думаете В какую?( «Репка»)
-А кто герои этой сказки?(Дети перечисляют)
В-ль:Какие вы молдцы.Хорошая сказка получилось у нас.Вам понравилась играть?
-Ну что же нам пора возвращаться домой.
Мы в ракету дружно сели.
В «Вишенку»свой полетели
Р-Р-Р-Р
В группе « Солнышко»мы сели.
ИТОГ.Ребята,вам понравилось наше путешествие?Будем еще путешествовать?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия Тема: «Путешествие в волшебный лес» Средняя логопедическая группа
Конспект интегрированного занятия в средней логопедической группе детского сада Лексическая тема: "Лес, грибы" Цель: Развитие связной речи в процессе расши...
Интегрированное занятие. Тема: В гостях у зимы. Форма проведения: занятие - путешествие. Область интеграции: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Физическая культура».
Интегрированное занятие. 2 специалиста: логопед, инструктор по физической культуре....
Путешествия – прогулки по книгам – хрестоматиям УМК «Добрый мир» Занятие по Программе «Добрый мир». Конспект интегрированного занятия. Тема: «Барашки на лугу» (подготовительная к школе группа)
Путешествия – прогулки по книгам – хрестоматиямУМК «Добрый мир»Занятие по Программе «Добрый мир». Книга 2Образовательная область: художественно-эстетиче...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ в младшей группе ТЕМА: «Маленькое путешествие»
Цель: Выявить уровень знания детей по непосредственным образовательным областям: « Познание» (« Формирование целостной картины мира»); «Коммуникация» (« ...
Конспект интегрированного занятия для средней «Путешествие в Маленькую страну».
Конспект интегрированного занятия для средней «Путешествие в Маленькую страну».Цель: эмоциональный настрой на совместную деятельностьЗадачи: - повторение пройденного материала...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ТЕМА: «Маленькое путешествие»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯТЕМА: «Маленькое путешествие»...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему "Маленькое путешествие"
Цель: Выявить уровень знания детей по непосредственным образовательным областям: « Познание» (« Формирование целостной картины мира»); «Коммуникация» (« ...