Конспект совместной деятельности «Волшебница вода»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: Расширение представлений детей о свойстве воды.
Задачи:
- Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет), уточнить значение воды для всего живого на земле.
- Развивать любознательность, мышление и речь детей, ввести в активный словарь детей слова: бесцветная, безвкусная, прозрачная.
- Воспитывать интерес к познавательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voda.docx | 17.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности «Волшебница вода»
Цель: Расширение представлений детей о свойстве воды.
Задачи:
- Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет), уточнить значение воды для всего живого на земле.
- Развивать любознательность, мышление и речь детей, ввести в активный словарь детей слова: бесцветная, безвкусная, прозрачная.
- Воспитывать интерес к познавательной деятельности.
Методы и приемы:
- Игровой: внесение игрового персонажа «Капельки».
- Практический: опыты.
- Словесный: беседа с детьми, рассказ воспитателя, вопросы поискового характера.
Оборудование:
- Пластмассовые стаканы, молоко, сок, вода, нарисованные капельки (всё индивидуально для каждого ребенка).
- Иллюстрации с изображением животных и людей с водой и в воде.
Содержание: 1 часть. Игровая ситуация «К нам Капелька в гости пришла»
Воспитатель: | Дети |
Да, ребята, без воды всё живое на свете гибнет. Вода – это жизнь! Вы сказали всё правильно: растениям нужна вода, их нужно поливать водой, иначе они погибнут. А людям вода просто необходима, чтобы готовить пищу, мыться. Ни одно живое существо не может жить без воды. | |
(читать стихотворение) Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, море, океане И в водопроводном кране. Как сосулька замерзает, В лес туманом заползает. На плите у нас кипит. Паром в чайнике шипит. Без нее нам не умыться, Не наесться, не напиться! Смею вам я доложить: Без воды нам не прожить! | Дети слушают стихотворение. |
Содержание: часть 2 «Экспериментирование с водой на прозрачность»
Опыт № 2 «На определение вкуса воды»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект – сценарий Совместной непосредственно – образовательной деятельности «Волшебница вода» Образовательная область «познание» Подготовительная группа
знакомство детей со свойствами воды: прозрачность, не имеет запаха, вкуса, вода растворитель.Формировать у детей знания о значении воды в жизни человека;Уточнять представления детей о том, что вода ва...
Конспект образовательной деятельности "Волшебница вода"
Данный материал поможет педагогам познакомить детей со свойствами воды, используя экспериментирование и проблемные ситуации...
План-конспект познавательной деятельности «Волшебница вода»
Занятие познакомит старших дошкольников со свойствами воды в увлекательной форме....
Конспект образовательной деятельности "Волшебница вода"
Конспект образовательной деятельности "Волшебная вода"...
Конспект образовательной деятельности "Волшебница вода"
Цель: Формирование у детей целостного представления о воде.Задачи:- закрепить знания детей о свойствах воды (вода – это жидкость, безвкусная, прозрачная, без запаха, имеет способность окрашиватьс...
Конспект. Экспериментальная деятельность "Волшебница вода"
В конспекте мы знакомимь детей с некоторыми свойствами воды, обращаем внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного; дать детям представление о роли в...
Совместная деятельность « Волшебница вода»с детьми дошкольного возраста.
Совместная деятельность с детьми дошкольного возраста....