занятие :Все работы хороши
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Вагина Татьяна Фёдоровна

Продолжать знакомство с профессиями

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon занятие о профессиях66 КБ
Microsoft Office document icon zanyatie1.doc66 КБ

Предварительный просмотр:

Мнемотехника                                                                                                        Зайкова Е.А.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №26 Сказка г. Искитим

КОНСПЕКТ

Интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе.

 

«Все работы хороши»

                                                                                                   

                                                                                                 

                                                           

                                                                                     Провела:

Воспитатель высшей категории

                                                                                                            Вагина Татьяна Фёдоровна.

                                                                 

                                                                                                                       

 

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  1. Закреплять у детей представления о разных профессиях.
  2. Развивать у детей внимание. Восприятие, ассоциативное мышление, воображение.

Развивающие задачи:

  1. Закреплять умение детей грамматически правильно строить свою речь; развивать выразительность речи.
  2. Продолжать расширять словарный запас, активизировать лексику детей (употребление глаголов, прилагательных).
  3. Закреплять навыки словообразования существительных, обозначающих лица по профессиям.
  4. Закреплять умение детей составлять рассказ о профессиях своих родителей, о своей будущей профессии с опорой на графический план.

Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать приветливость, доброжелательные чувства друг к другу.
  2. Воспитывать чувство ответственности.
  3. Воспитывать навыки общения, речевой и поведенческий этикет.

Предварительная работа:

Знакомство с трудом работников детского сада; беседы о профессиях родителей. Разучивание загадок, пословиц, поговорок о труде. Чтение сказок о трудолюбивых и ленивых героях («Хаврошечка», «По щучьему велению», «Морозко» и т.д.). Чтение книг о мастерстве и профессиях (В.Маяковский «Кем быть», Дж. Родари «Чем пахнут ремёсла»). Дидактические игры: «Кто что делает?», «Кому, что нужно для работы?». Рассматривание альбома «Профессии». Просмотр презентации «Профессии».

Создание книжек-малышек «Профессии мамы и папы». Художественное творчество: рисование «Кем я хочу быть, когда вырасту».

Оборудование:

Цыферблат часов с картинками на них, предметные картинки, набор картинок «Профессии», к, мнемотаблица, электронная презентация, ноутбук..

Организация: дети сидят полукругом..

Ход игры.

Педагог: - Ребята! Сегодня утром мне на электронную почту пришло письмо, давайте его прочитаем – Слайды 1

  А когда я шла на работу встретила почтальона, он передал  мне конверт, Педагог вместе с детьми вскрывает конверт. (Волшебные часы)

Иногда я задумываюсь, а какую профессию вы выберите когда вырастете?

  • Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? (Ответ детей).
  • А, ты кем хочешь стать, когда вырастешь? (Ответ детей).
  • А ты кем хочешь стать? (Ответ детей).
  • Конечно, профессий много и они все разные и интересные.

Давайте поговорим о профессиях?!

  • Что такое профессия? (Ответы детей).

Профессия – это труд, которому человек посвящает всю свою жизнь и приносит пользу обществу!

  • Давайте вместе вспомним, какие есть профессии, а помогут нам в этом «Волшебные часы».

Педагог - Ну, что же ребята, давайте  посмотрим куда смотрят стрелки часов? (вопрос) Конечно будем отгадывать загадки. (отгадывают).

  1. Разгребает снег лопатой,

Подметает двор метлой.

Догадались ли, ребята,

Кто следит за чистотой?  (Дворник)

  1. С малышами я вожусь,

С ними провожу все дни.

Никогда я не сержусь

На проделки ребятни.

С ними я хожу гулять,

Их укладываю спать.

И, конечно же, люблю

Я профессию свою!  (Воспитатель)

  1. Он природу охраняет,

Браконьеров прогоняет,

А зимою у кормушек

В гости ждёт лесных зверюшек!  (Лесник)

)

4.Мы работаем бригадой

Нам везут песок, бетон

Дружно потрудится надо,

Чтоб построить новый дом.  (Строители)

5.Если вьётся пламя,

Дым валит столбом,

Ноль один мы набираем,

Его на помощь позовём.  (Пожарный)

6.Он руками машет плавно,

Слышит каждый инструмент.

Он  в оркестре самый главный,

Он в оркестре – президент!   (Дирижёр)

7.Сейчас, дружок, вопрос такой:

Скажи, как называют

Рабочего, что под землёй

Нам уголь добывает.  (Шахтёр)

8.Готовит щи капустные

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды? (Повар)

9..Кто в дни болезней

Всех полезней

И лечит нас

От всех болезней?   (Врач)

10..Средь облаков, на высоте,

   Я строю новый дом, чтобы в тепле и красоте

   Счастливо люди жили в нем.  (Строитель)

11.Наведет стеклянный глаз,

    Щелкнет раз – и помнит Вас.  (Фотограф)

 12.Ты учишь буквы складывать, считать,

    Цветы растить и бабочек ловить,

    На все смотреть и все запоминать

    И все родное русское любить. (Воспитатель)

  13.В прошлый раз был педагогом,

     Послезавтра – машинист.

    Должен знать он очень много,

     Потому, что он    (Артист)

114.С огнем бороться мы должны –            

   Мы смелые работники.                                                                                      

    С водою мы напарники.

    Мы очень людям всем нужны,

     Так кто же мы? (Пожарники)

   15. Я создаю красоту с помощью ножниц и расчёски.  ( Парикмахер)

Игра: «Добавь словечко».

Попробуйте представить, человек, какой профессии может быть таким:

Заботливый -                                                                Вежливая -                

Строгий -                                                                      Трудолюбивый -      

Веселый -                                                                      Аккуратная -      

Смелый -                                                                       Добросовестный -  

Добрая -          

-

  • Молодцы! С этим заданием вы справились. Пойдём дальше! Давайте передвинем стрелку. Что здесь изображено? (Ответы детей).

(Если дети не обобщают ответ, воспитатель уточняет, как назвать одним словом). (Ответы детей).

  • Правильно это инструменты! Давайте подойдём к столам. Переверните, пожалуйста, карточки. Задание такое – посмотрите внимательно и подберите для этой профессии нужные инструменты, которыми люди пользуются в работе. (Дети выполняют задание; если дети затрудняются, воспитатель вместе с детьми находит нужное решение).
  • Ребята, а теперь посмотрите друг у друга, правильно ли выполнили задание.

-На столе лежат конверты с картинками разных профессий, вам задание – собрать из частей целое и назвать эту профессию. (предварительно целую картинку убрать).

  • Молодцы, с заданием справились. Двигаем стрелку дальше. Что здесь изображено? (Ответы детей).
  • Правильно, это ноутбук! Давайте сядем на стулья, поговорим и посмотрим на экран.
  • В давние времена существовали профессии, которых сейчас уже нет.

Например, водовоз. Давайте вместе повторим водовоз. Как вы думаете чем занимался водовоз? (Ответы детей).

Да, правильно. Когда не было водопровода, водовоз привозил воду из водоемов. Наливал воду в большую бочку а, за тем подъезжал к домам и разливал воду в вёдра. Воду люди использовали для приготовления пищи, мытья посуды, стирки белья. Эта профессия в те времена была очень необходима людям. Как называлась эта профессия? (Ответы детей). (Просмотр фотографий).

  • Вот, другая профессия – фонарщик. Как вы думаете, чем занимались люди этой профессии? (Ответы детей).

Воспитатель: Когда не существовало электричества, фонарщик вечером зажигал, утром гасил, а также, если требовалось ремонтировал фонари. Он поднимался по лестнице и вручную зажигал керосиновые лампу. Как вы считаете, нужна была такая профессия? (Ответы детей). (Просмотр видеоролика).

  • В наше появились новые профессии, которых раньше не было.

Например «Флорист» - Вы знаете, чем он занимается. (Ответы детей).

  • флорист работает с цветами и природным материалом. Он оформляет букеты, умеет подобрать растения для интерьера, оформляет витрины живыми цветами. Серьёзные профессионалы могут заниматься даже оформлением автомобилей, например свадебных лимузинов. Место работы флориста – цветочный салон. (Просмотр видеоролика).

-  Вот какая красивая и интересная профессия, а как она называется? Давайте повторим все вместе.

  • А, слышали ли вы, а такой профессии как «Ди-джей»? (Ответы детей).

- Ди-джей – это человек, работающий на радио, телевидении, в клубах на дискотеках. Он отвечает за подбор нужной музыки. Для успешной работы ему нужны творческие и музыкальные способности. Он должен хорошо разбираться в музыке и танцах. Ему требуются знания техники, навыки работы на профессиональной аппаратуре. (Просмотр видеоролика).

Воспитатель: Кто подбирает нужную музыку для эфира на радио, для дискотек? (Ответы детей). Давайте повторим вместе.

Хорошо, давайте подойдём к волшебным часам. А теперь стрелка часов указывает на что? (Ответы детей). У нас это будет музыкальная пауза. (Во время музыкальной паузы воспитатель комментирует показ движениями.

Много профессий на свете у нас!
(Руки на поясе – повороты туловища вправо-влево)
О них поговорим сейчас: (Развести руки в стороны)
Вот швея рубашки шьет, (Движения воображаемой иглой)
Повар варит нам компот, (Мешаем» поварешкой)
Самолет ведет пилот - (Руки – в стороны)
На посадку и на взлет. (Опускают их вниз, поднимают вверх)
Доктор ставит нам уколы (Скрестить пальцы над головой. Движения: ладонь – кулак)
И охранник есть у школы. (Руки – согнуты в локтях, силовой жест)
Каменщик кладет кирпич, (Попеременно кладет кисти рук одна на другую сверху – вниз.)
А охотник ловит дичь (Делают бинокль из пальчиков)
Есть учитель, есть кузнец, (Загибают пальцы, перечисляя профессии)
Балерина и певец.

Воспитатель спрашивает: Какие профессии прозвучали в этой физминутки. (Балерина, певец, кузнец, учитель, каменщик, охранник, доктор, охранник, пилот, лётчик, повар).

Двигаем стрелку дальше. Какой предмет изображён? (Ответы детей).

  • С помощью микрофона журналисты берут интервью. Давайте посмотрим некоторые из них. Внимание на экран! (Просмотр роликов на экране телевизора).

После просмотра каждого видеоролика дети называют профессию. В случае затруднения воспитатель помогает наводящими вопросами.

  • Очень интересное задание мы и с ним справились!
  • Двигаем стрелку дальше. Что здесь изображено! (Ответы детей).
  • Правильно, давайте поговорим о профессиях ваших родителей. (Детей рассаживают на ковёр).
  • Кто хочет рассказать о профессии своего папы? (Рассказ ребёнка).
  • Кто хочет рассказать о профессии своем мамы. (Рассказ ребёнка).
  • А ты о ком хочешь рассказать. (Рассказ ребёнка).

Воспитатель: Очень интересные и нужные профессии у ваших родителей. Мы сегодня говорили о разных профессиях. Какая из них вам понравилась больше всего? (Ответы детей).

   А что же вам нужно сделать, чтобы стать тем, кем вы хотите? (Ответы детей). Правильно, надо много знать, многому научиться. Как вы думаете, учится легко? (Ответы детей). Если вы будите внимательно слушать объяснения учителей, вам будет учиться легче, хотя не всегда у вас будет получаться. Но надо быть очень упорным, чтобы добиться своей цели. Не зря у русского народа есть такая пословица: «Ученье и труд всё перетрут». То есть, учение и труд помогут вам стать тем, кем вы хотите. И вы сможете сделать нашу страну ещё сильнее, богаче и красивее.  

  • Вы у меня просто молодцы, а сейчас я хочу прочитать вам стихотворение Татьяны Шарыгиной:

«Твоё признание»

          Строитель нам построит дом

И мы в нём дружно заживём.

Костюм нарядный, выходной

Искусно нам сошьёт портной.

Даст книги нам библиотекарь,

Хлеб испечёт в пекарне пекарь,

Учитель выучит всему-

Научит грамоте, письму

А повар сварит нам бульон

Я думаю, вы подрастете

И дело по душе найдете .

 Я  предлагаю вам всем побыть флористами.

Но не простыми, а оригинальными. Мы составим Букет из фруктов. Хотите? (На шпажки нанизывают кусочки фруктов и соединяют в один большой букет).

20 ноября 2012 г.



Предварительный просмотр:

Мнемотехника                                                                                                        Зайкова Е.А.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №26 Сказка г. Искитим

КОНСПЕКТ

Интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе.

 

«Все работы хороши»

                                                                                                   

                                                                                                 

                                                           

                                                                                     Провела:

Воспитатель высшей категории

                                                                                                            Вагина Татьяна Фёдоровна.

                                                                 

                                                                                                                       

 

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  1. Закреплять у детей представления о разных профессиях.
  2. Развивать у детей внимание. Восприятие, ассоциативное мышление, воображение.

Развивающие задачи:

  1. Закреплять умение детей грамматически правильно строить свою речь; развивать выразительность речи.
  2. Продолжать расширять словарный запас, активизировать лексику детей (употребление глаголов, прилагательных).
  3. Закреплять навыки словообразования существительных, обозначающих лица по профессиям.
  4. Закреплять умение детей составлять рассказ о профессиях своих родителей, о своей будущей профессии с опорой на графический план.

Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать приветливость, доброжелательные чувства друг к другу.
  2. Воспитывать чувство ответственности.
  3. Воспитывать навыки общения, речевой и поведенческий этикет.

Предварительная работа:

Знакомство с трудом работников детского сада; беседы о профессиях родителей. Разучивание загадок, пословиц, поговорок о труде. Чтение сказок о трудолюбивых и ленивых героях («Хаврошечка», «По щучьему велению», «Морозко» и т.д.). Чтение книг о мастерстве и профессиях (В.Маяковский «Кем быть», Дж. Родари «Чем пахнут ремёсла»). Дидактические игры: «Кто что делает?», «Кому, что нужно для работы?». Рассматривание альбома «Профессии». Просмотр презентации «Профессии».

Создание книжек-малышек «Профессии мамы и папы». Художественное творчество: рисование «Кем я хочу быть, когда вырасту».

Оборудование:

Цыферблат часов с картинками на них, предметные картинки, набор картинок «Профессии», к, мнемотаблица, электронная презентация, ноутбук..

Организация: дети сидят полукругом..

Ход игры.

Педагог: - Ребята! Сегодня утром мне на электронную почту пришло письмо, давайте его прочитаем – Слайды 1

  А когда я шла на работу встретила почтальона, он передал  мне конверт, Педагог вместе с детьми вскрывает конверт. (Волшебные часы)

Иногда я задумываюсь, а какую профессию вы выберите когда вырастете?

  • Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? (Ответ детей).
  • А, ты кем хочешь стать, когда вырастешь? (Ответ детей).
  • А ты кем хочешь стать? (Ответ детей).
  • Конечно, профессий много и они все разные и интересные.

Давайте поговорим о профессиях?!

  • Что такое профессия? (Ответы детей).

Профессия – это труд, которому человек посвящает всю свою жизнь и приносит пользу обществу!

  • Давайте вместе вспомним, какие есть профессии, а помогут нам в этом «Волшебные часы».

Педагог - Ну, что же ребята, давайте  посмотрим куда смотрят стрелки часов? (вопрос) Конечно будем отгадывать загадки. (отгадывают).

  1. Разгребает снег лопатой,

Подметает двор метлой.

Догадались ли, ребята,

Кто следит за чистотой?  (Дворник)

  1. С малышами я вожусь,

С ними провожу все дни.

Никогда я не сержусь

На проделки ребятни.

С ними я хожу гулять,

Их укладываю спать.

И, конечно же, люблю

Я профессию свою!  (Воспитатель)

  1. Он природу охраняет,

Браконьеров прогоняет,

А зимою у кормушек

В гости ждёт лесных зверюшек!  (Лесник)

)

4.Мы работаем бригадой

Нам везут песок, бетон

Дружно потрудится надо,

Чтоб построить новый дом.  (Строители)

5.Если вьётся пламя,

Дым валит столбом,

Ноль один мы набираем,

Его на помощь позовём.  (Пожарный)

6.Он руками машет плавно,

Слышит каждый инструмент.

Он  в оркестре самый главный,

Он в оркестре – президент!   (Дирижёр)

7.Сейчас, дружок, вопрос такой:

Скажи, как называют

Рабочего, что под землёй

Нам уголь добывает.  (Шахтёр)

8.Готовит щи капустные

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды? (Повар)

9..Кто в дни болезней

Всех полезней

И лечит нас

От всех болезней?   (Врач)

10..Средь облаков, на высоте,

   Я строю новый дом, чтобы в тепле и красоте

   Счастливо люди жили в нем.  (Строитель)

11.Наведет стеклянный глаз,

    Щелкнет раз – и помнит Вас.  (Фотограф)

 12.Ты учишь буквы складывать, считать,

    Цветы растить и бабочек ловить,

    На все смотреть и все запоминать

    И все родное русское любить. (Воспитатель)

  13.В прошлый раз был педагогом,

     Послезавтра – машинист.

    Должен знать он очень много,

     Потому, что он    (Артист)

114.С огнем бороться мы должны –            

   Мы смелые работники.                                                                                      

    С водою мы напарники.

    Мы очень людям всем нужны,

     Так кто же мы? (Пожарники)

   15. Я создаю красоту с помощью ножниц и расчёски.  ( Парикмахер)

Игра: «Добавь словечко».

Попробуйте представить, человек, какой профессии может быть таким:

Заботливый -                                                                Вежливая -                

Строгий -                                                                      Трудолюбивый -      

Веселый -                                                                      Аккуратная -      

Смелый -                                                                       Добросовестный -  

Добрая -          

-

  • Молодцы! С этим заданием вы справились. Пойдём дальше! Давайте передвинем стрелку. Что здесь изображено? (Ответы детей).

(Если дети не обобщают ответ, воспитатель уточняет, как назвать одним словом). (Ответы детей).

  • Правильно это инструменты! Давайте подойдём к столам. Переверните, пожалуйста, карточки. Задание такое – посмотрите внимательно и подберите для этой профессии нужные инструменты, которыми люди пользуются в работе. (Дети выполняют задание; если дети затрудняются, воспитатель вместе с детьми находит нужное решение).
  • Ребята, а теперь посмотрите друг у друга, правильно ли выполнили задание.

-На столе лежат конверты с картинками разных профессий, вам задание – собрать из частей целое и назвать эту профессию. (предварительно целую картинку убрать).

  • Молодцы, с заданием справились. Двигаем стрелку дальше. Что здесь изображено? (Ответы детей).
  • Правильно, это ноутбук! Давайте сядем на стулья, поговорим и посмотрим на экран.
  • В давние времена существовали профессии, которых сейчас уже нет.

Например, водовоз. Давайте вместе повторим водовоз. Как вы думаете чем занимался водовоз? (Ответы детей).

Да, правильно. Когда не было водопровода, водовоз привозил воду из водоемов. Наливал воду в большую бочку а, за тем подъезжал к домам и разливал воду в вёдра. Воду люди использовали для приготовления пищи, мытья посуды, стирки белья. Эта профессия в те времена была очень необходима людям. Как называлась эта профессия? (Ответы детей). (Просмотр фотографий).

  • Вот, другая профессия – фонарщик. Как вы думаете, чем занимались люди этой профессии? (Ответы детей).

Воспитатель: Когда не существовало электричества, фонарщик вечером зажигал, утром гасил, а также, если требовалось ремонтировал фонари. Он поднимался по лестнице и вручную зажигал керосиновые лампу. Как вы считаете, нужна была такая профессия? (Ответы детей). (Просмотр видеоролика).

  • В наше появились новые профессии, которых раньше не было.

Например «Флорист» - Вы знаете, чем он занимается. (Ответы детей).

  • флорист работает с цветами и природным материалом. Он оформляет букеты, умеет подобрать растения для интерьера, оформляет витрины живыми цветами. Серьёзные профессионалы могут заниматься даже оформлением автомобилей, например свадебных лимузинов. Место работы флориста – цветочный салон. (Просмотр видеоролика).

-  Вот какая красивая и интересная профессия, а как она называется? Давайте повторим все вместе.

  • А, слышали ли вы, а такой профессии как «Ди-джей»? (Ответы детей).

- Ди-джей – это человек, работающий на радио, телевидении, в клубах на дискотеках. Он отвечает за подбор нужной музыки. Для успешной работы ему нужны творческие и музыкальные способности. Он должен хорошо разбираться в музыке и танцах. Ему требуются знания техники, навыки работы на профессиональной аппаратуре. (Просмотр видеоролика).

Воспитатель: Кто подбирает нужную музыку для эфира на радио, для дискотек? (Ответы детей). Давайте повторим вместе.

Хорошо, давайте подойдём к волшебным часам. А теперь стрелка часов указывает на что? (Ответы детей). У нас это будет музыкальная пауза. (Во время музыкальной паузы воспитатель комментирует показ движениями.

Много профессий на свете у нас!
(Руки на поясе – повороты туловища вправо-влево)
О них поговорим сейчас: (Развести руки в стороны)
Вот швея рубашки шьет, (Движения воображаемой иглой)
Повар варит нам компот, (Мешаем» поварешкой)
Самолет ведет пилот - (Руки – в стороны)
На посадку и на взлет. (Опускают их вниз, поднимают вверх)
Доктор ставит нам уколы (Скрестить пальцы над головой. Движения: ладонь – кулак)
И охранник есть у школы. (Руки – согнуты в локтях, силовой жест)
Каменщик кладет кирпич, (Попеременно кладет кисти рук одна на другую сверху – вниз.)
А охотник ловит дичь (Делают бинокль из пальчиков)
Есть учитель, есть кузнец, (Загибают пальцы, перечисляя профессии)
Балерина и певец.

Воспитатель спрашивает: Какие профессии прозвучали в этой физминутки. (Балерина, певец, кузнец, учитель, каменщик, охранник, доктор, охранник, пилот, лётчик, повар).

Двигаем стрелку дальше. Какой предмет изображён? (Ответы детей).

  • С помощью микрофона журналисты берут интервью. Давайте посмотрим некоторые из них. Внимание на экран! (Просмотр роликов на экране телевизора).

После просмотра каждого видеоролика дети называют профессию. В случае затруднения воспитатель помогает наводящими вопросами.

  • Очень интересное задание мы и с ним справились!
  • Двигаем стрелку дальше. Что здесь изображено! (Ответы детей).
  • Правильно, давайте поговорим о профессиях ваших родителей. (Детей рассаживают на ковёр).
  • Кто хочет рассказать о профессии своего папы? (Рассказ ребёнка).
  • Кто хочет рассказать о профессии своем мамы. (Рассказ ребёнка).
  • А ты о ком хочешь рассказать. (Рассказ ребёнка).

Воспитатель: Очень интересные и нужные профессии у ваших родителей. Мы сегодня говорили о разных профессиях. Какая из них вам понравилась больше всего? (Ответы детей).

   А что же вам нужно сделать, чтобы стать тем, кем вы хотите? (Ответы детей). Правильно, надо много знать, многому научиться. Как вы думаете, учится легко? (Ответы детей). Если вы будите внимательно слушать объяснения учителей, вам будет учиться легче, хотя не всегда у вас будет получаться. Но надо быть очень упорным, чтобы добиться своей цели. Не зря у русского народа есть такая пословица: «Ученье и труд всё перетрут». То есть, учение и труд помогут вам стать тем, кем вы хотите. И вы сможете сделать нашу страну ещё сильнее, богаче и красивее.  

  • Вы у меня просто молодцы, а сейчас я хочу прочитать вам стихотворение Татьяны Шарыгиной:

«Твоё признание»

          Строитель нам построит дом

И мы в нём дружно заживём.

Костюм нарядный, выходной

Искусно нам сошьёт портной.

Даст книги нам библиотекарь,

Хлеб испечёт в пекарне пекарь,

Учитель выучит всему-

Научит грамоте, письму

А повар сварит нам бульон

Я думаю, вы подрастете

И дело по душе найдете .

 Я  предлагаю вам всем побыть флористами.

Но не простыми, а оригинальными. Мы составим Букет из фруктов. Хотите? (На шпажки нанизывают кусочки фруктов и соединяют в один большой букет).

20 ноября 2012 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие "ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ - ВЫБИРАЙ НА ВКУС"

Предварительная работа: Беседы родителей с детьми о своей професси, экскурсия в библиотеку, школу, в прачечную, наблюдения за работой дворника; подготовка интервью с людьми следующих профессий: врач, ...

Конспект занятия "Все работы хороши"

Конспект занятия "Все работы хороши"...

Занятие "Все работы хороши"

Занятие в младшей группе по трудовому воспитанию...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ ЗАНЯТИЯ: «ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ, ВЫБИРАЙ НА ВКУС»

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ      ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ, ВЫБИРАЙ НА ВКУС»   ...

Конспект занятия «Все работы хороши, все профессии важны»

Интегрированная совместная образовательнаядеятельность в средней группеТНР с использованием ЭОР(развитие речи)Тема: «Все работы хороши, все профессии важны»...

Конспект занятия "Все работы хороши"

открытое тематическое мероприятие по профориентации в средней группе...

Конспект занятия "Все работы хороши"

Задачи: расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда. Выявить комфортность ребенка в детском саду. Развивать логическое м...