Проект «Профессия Врач»
материал по окружающему миру
Проект «Профессия Врач»
Продолжительность: краткосрочный.
Тип: познавательно-игровой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_-_vrach.docx | 19.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Профессия Врач»
Продолжительность: краткосрочный.
Тип: познавательно-игровой.
Участники: воспитатель, дети 2-ой младшей группы.
Цель: формирование представлений о труде взрослых, а именно о профессии врача и медсестры.
Задачи: дать детям представление о профессии врача, медсестры; побуждать переносить полученные знания об этих профессиях в сюжетно- ролевые игры; пополнить словарный запас медицинской терминологией; формировать чувство уважения к труду взрослых, сочувствие к больным, желание оказывать им помощь.
Формы обучения: Беседы, просмотр познавательных презентаций, экскурсии, сюжетно-ролевые, дидактические, настольные игры, интегрированная организованная деятельность.
Актуальность проекта: Недостаточность знаний о труде медицинских работников. О том, что за здоровьем человека с самого его рождения наблюдает не только врач-педиатр, но и другие специалисты.
Подготовительный этап
В ходе данного этапа проводилась предварительная работа : определение целей и задач проекта; сбор материала, необходимого для реализации проекта; разработка конспектов бесед, игровых ситуаций, итоговой ОД; обновление атрибутов для сюжетно-ролевых; изготовление дидактических игр и пособий.
Основной этап
- Беседы «Кто на помощь к нам придет?», «Что нужно доктору для работы?».
- Чтение художественной литературы К. Чуковский «Айболит», Д. Снежинкина «Добрый доктор»,»Новые зубы», «Зоркие глазки» ( из цикла «Смешарики»), Б. Вайнер «Мечтаю стать доктором», В. Сутеев «Про бегемота, который боялся прививок», Е. Благинина «Больной зайка», А. Крылов «Заболел петушок».
- Обсуждение сюжетов, поступков героев.
- Экскурсия в медицинский кабинет.
- Просмотр презентации «Детская поликлиника».
- Экскурсия в детскую поликлинику.
- Игровые ситуации «Кукла Наташа заболела», «Чтоб кусался зубок».
- Дидактические игры «Полезное - вредное»,
- Раскрашивание подборки раскрасок на тему «Врач, медсестра, машина скорой помощи».
Заключительный этап
Заключительным этапом проекта станет просмотр познавательной презентации «Профессия-врач» и интегрированная организованная деятельность, где мы с детьми объединим все знания, полученные в течении недели о врачах, медсестре, о работе нашей детской поликлиники, о необходимости с детства беречь свое здоровье.
Предполагаемый результат
- Получение информации о таких профессиях, как врач, медсестра, понимание детьми значимости этих профессий.
- Проявление признательности и уважения к труду мед. работников, отзывчивости, заботливого отношения к тому, кому требуется помощь. Сформировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.
- Умение организовывать сюжетно-ролевые игры на основе полученных знаний
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационно-творческий проект "Профессия-врач" (средняя группа)
Информационная карта проекта...
проект "Профессия - врач"
Цель проекта: Формировать интерес к профессии врача посредством ознакомления дошкольников с трудом сотрудников детского сада. Сохранять и укреплять здоровье детей....
проект "Профессия врач"
Формирование представлений о профессии врача у детей старшего дошкольного возраста....
Проект "Профессия врач" младшая группа
Проект по окружающему миру младшая группа...
Проект «Профессия - Ветеринарный врач»
Автор проекта: ВоспитательГаус Елена Владимировна, 2021 Вид проекта: познавательныйПродолжительность проекта: краткосрочныйУчастники проекта: дети подготовительной группы «Улыбка», ро...
проект "Профессия ветеринарный врач"
познавательно- исследовательский групповойпроект "Профессия ветеринарный врач"...
Проект "Профессия ветеринарный врач"
Коллективный образовательный проект «Профессия ветеринарный врач»...