Методическая разработка. Игра "Эко чудес - среда обитания"
учебно-методический материал по окружающему миру (средняя группа)
«Эко чудес – среда обитания»
Предназначена для детей среднего дошкольного возраста.
Игра может быть использована в НОД и носить обучающий характер, в индивидуальной и подгрупповой работе.
Цель игры - Формировать интерес и любовь к природе окружающего мира
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisanie_igry.docx | 141.79 КБ |
Предварительный просмотр:
НАЗВАНИЕ ИГРЫ |
«Эко чудес – среда обитания» |
АВТОР(Ы) ИГРЫ |
Шевченко Алена Валериевна и Крылова Маргарита Юрьевна воспитатели средней группы ГБДОУ №3 Пушкинского района Санкт-Петербурга |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА |
Предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Игра может быть использована в непосредственно образовательной деятельности и носить обучающий характер, в индивидуальной и подгрупповой работе.
|
ЦЕЛЬ ИГРЫ |
Формировать интерес и любовь к природе окружающего мира |
ЗАДАЧИ ИГРЫ |
|
ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ |
Игра рассчитана на детей среднего дошкольного возраста от 3 до 5 лет. Количество участников для игры: от 1 до 5 человек Предмет: окружающий мир, познавательное развитие, развитие речи. |
ИГРОВЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ |
Игровой барабан многогранник «Эко-чудес» Карточки с изображением животных разных сред обитания. |
ПРАВИЛА ИГРЫ |
Перед участниками игры стоит барабан в форме многогранника, на гранях которого изображены различные среды обитания животных. Задача ребенка прокрутить барабан. Стрелка барабана останавливается на одной из сред обитания животных. Следующий шаг - это правильно разместить предложенных ребенку карточек с изображением животных, в среде, на которую указывает стрелка барабана. |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ИГРЫ |
6 уголков (длинна уголка 4 см); 12 деревянных тонких реек (длинна 21 см) Собираем каркас шестигранника с помощью клеевого пистолета. Обклеиваем каркас белым картоном ( 6 листов 21 на 23 см). Вырезаем 2 боковые части из картона по шаблону боковой части каркаса. Краска белая, гуашь 1 баночка. Окрашиваем каркас полностью в белый цвет. Пластиковую трубку (ось 33 см) вставляем в середину, горизонтально каркасу чтобы он крутился. 2 бруска нужной вам высоты и 2 листа фанеры для устойчивости (10 на 15). Закрепляем фанеру к каждому бруску, получаем 2 ножки, ось барабана крепим к ножкам. В плотные файлы помещаем изображения формата А4 ( среды обитания для животных: домашнего хозяйства; животные теплых стран; водной стихии; лесные животные; насекомые; животные холодного полюса). К каждому файлу крепим прозрачный кармашек (для размещения животных каждой среды). Изображения животных ламинируем и вырезаем. Файлы с изображениями сред крепим к граням нашего барабана. К одной из боковых сторон крепим стрелку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Страна чудес Ирины Токмаковой"
Методическая разработка "Страна чудес Ирины Токмаковой"Вед: сегодня я хочу познакомить вас с творчеством моей любимой поэтессы Ирины Петровны Токмаковой. Я предлагаю вам отправиться в чудесную страну ...
Учебно-методическая разработка занятия "Безопасная среда"
Конспект занятия по дорожной безопасности в средней группе компенсирующей направленностидля детей с ТНР № 3 «АБВГДейка»Тема: «В гости к Светофорчику»...
методическая разработка "Семь чудес Калмыкии"
Семь чудес калмыкии...
Методическая разработка. Поле чудес "Использование современных образовательных технологий в условиях внедрения ФГОС в образовательный процесс"
Нетрадиционные формы работы учителя-логопеда с педагогами ДОУ. Использование современных образовательных технологий в условиях внедрения ФГОС в образовательный процесс...
Методическая разработка "Новогодние чудеса"
Сценарий Новогоднего утренника "Новогодние чудеса" ...
Методическая разработка НОД “Чудеса в Дедморозовке”
Методическая разработка НОД “Чудеса в Дедморозовке” для детей старшего дошкольного возраста....
Методическая разработка «Мастерская чудес» по художественно эстетическому развитию
Многофункциональное дидактическое игровое пособие «Мастерская чудес» по художественно эстетическому развитию. ...