Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе на тему: "Одежда"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
конспект занятия по окружающему миру на тему: "Одежда"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе на тему"Одежда" | 15.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Познавательное занятие во 2 младшей группе «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Интеграция образовательных областей: познавательная, художественно – эстетическая.
Цель: обобщить понятие «одежда», «головные уборы», «обувь».
Задачи:
- Закрепить умение дифференцировать виды одежды, головных уборов и обуви по временам года;
- Воспитывать активность, любознательность, наблюдательность, аккуратность;
- Закреплять умение наклеивать предметы по всей площади, пользоваться клеем.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуй дети. Ко мне пришла кукла Маша и плачет, она хочет пойти гулять, но не может найти свой носочек. Вы не видели?
Дети: Нет.
Воспитатель: Ребята, я тут нашла коробку с вещами Маши, они все перемешаны. Давайте рассмотрим картинки, повторим названия вещей и поможем убрать все вещи в шкаф, за одно, может и носочек найдем.
Дети: Давайте.
Воспитатель: Вот Машин шкаф, все вещи должны лежать на своих местах. Для нас есть небольшая подсказка, где прикреплена снежинка, там должны лежать зимние вещи, где листочек – осенние, солнышко – летние.
Д/и «Разложи вещи по сезонам» (дети по очереди достают вещь из коробки и распределяют их по сезонам)
Физминутка:
Мы зимой гуляли – шубы надевали,
Шубы надевали и в снежки играли.
Мы весной гуляли — плащи надевали,
Плащи надевали — лужицы считали.
Летом мы гуляли — шорты надевали,
По лугу ходили — бабочек ловили.
Воспитатель: А вот и Машин носочек, на самом дне лежал. Надевай и не наводи больше такой беспорядок в вещах. А вы ребята убираете вещи за собой?
Ответы детей
Воспитатель: Вы настоящие помощники. Вам понравилось помогать Маше?
Все вещи мы по местам разложили?
А чем еще мы помогли Маше?
А сейчас какая погода на улице? Можно ходить на улице без шапки?
Дети: На улице холодно. Без шапки ходить нельзя.
Воспитатель: У меня для вас есть шапочки, только они простые, а давайте украсим их.
Аппликация « Укрась шапку»
Воспитатель: Молодцы! У всех получились очень красивые шапки!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе на тему: «В гости к домашним животным»
«В гости к домашним животным» Программное содержание: Познакомить детей с понятием «домашние животные» с их внешним видом, чем питаются, какую пользу приносят человеку; раз...
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе "Кошка и котёнок"
Познакомить детей с домашним животным- кошкой и котёнком....
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе.Тема: "Мыло и вода"...
Конспект занятия по окружающему миру для второй младшей группы по теме: "Домашние животные"
познакомить с понятием домашние животные, развивать речь, внимание,память, мышление. Прилагается презентация...
Конспект занятия по окружающему миру для второй младшей группы по теме «Дикие животные».
Цель: познакомить детей с дикими животными и их детёнышами....
"Путешествие в лес" конспект занятия по окружающему миру о второй младшей группе
quot;Путешествие в лес" конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему: «Одежда».
Цель: учить детей определять и различать одежду.Задачи:1. Образовательные: формировать представления детей о одежде, и её видах;2....