Интегрированное развлечение «Поможем Квантику» ко Дню Космонавтики
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Интеграция: Познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие
Предварительная работа: Беседа о космосе, космонавтах; рассматривание иллюстраций, слайдов, разучивание стихотворений, изготовление атрибутов, подбор музыки и др.
Цели и задачи:
- Закреплять знания детей о празднике День космонавтики, о космосе, космонавтах.;
- Активизировать познавательный интерес и любознательность к окружающему миру, словарь детей (инопланетянин, невесомость, скафандр).
- Приобщать к здоровому образу жизни. Развивать ловкость, быстроту и выносливость. Воспитывать чувство товарищества;
- Доставить детям радость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_razvlechenie_pomozhem_kvantiku_ko_dnyu_kosmonavtiki.docx | 18.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное развлечение «Поможем Квантику»
для детей среднего дошкольного возраста
Интеграция: Познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие
Предварительная работа: Беседа о космосе, космонавтах; рассматривание иллюстраций, слайдов, разучивание стихотворений, изготовление атрибутов, подбор музыки и др.
Цели и задачи:
- Закреплять знания детей о празднике День космонавтики, о космосе, космонавтах.;
- Активизировать познавательный интерес и любознательность к окружающему миру, словарь детей (инопланетянин, невесомость, скафандр).
- Приобщать к здоровому образу жизни. Развивать ловкость, быстроту и выносливость. Воспитывать чувство товарищества;
- Доставить детям радость.
(Входит воспитатель в костюме Звездочета)
Звездочет: - Здравствуйте дети! Вы меня узнали? Да, я Звездочет. Сегодня 12 апреля мы отмечаем праздник «День космонавтики». Вы любите путешествовать? (Да). Тогда я вас приглашаю отправиться в необычное космическое путешествие.
Сюрпризный момент (Слышен космический сигнал «пи-пи-пи»)
-Звездочет: - Что это? Кажется, кто - то отправляет нам сигнал о помощи.
(Появляется плачущий инопланетянин)
Квантик:- Здравствуйте ребята. Это я вам отправлял сигналы. Мне очень нужна ваша помощь.
Помогите мне пожалуйста.
Звездочет: - Кто ты и как тебя зовут? Что случилось?
Инопланетянин: - Я инопланетянин. Меня зовут Квантик. Я путешествовал по космосу и заблудился (плачет)
Звездочет: Не плачь Квантик, мы с ребятами обязательно поможем тебе. Поможем Квантику? (Да).
Квантик (радостно): -Правда? Вот спасибо!
Звездочет: - Ребята, как называется планета, на которой мы живем? (земля) а какая она? (голубая, круглая, зеленая) Ребята, а как называются люди, которые летают в космос? (космонавты) а как зовут первого в мире космонавта? (Ю.А.Гагарин). Каким должен быть космонавт? (ответы детей). Правильно, он должен быть сильным, здоровым и умным. Давайте с вами разомнемся перед полетом Физминутка:
Будем очень мы стараться (рывки руками перед грудью)
Будем спортом заниматься
Бегать быстро словно ветер (бег на месте)
Плавать лучше всех на свете (гребки руками)
Приседать и вновь вставать
И гантели поднимать (показ)
Будем сильными, а завтра
Всех возьмут нас в космонавты! (руки на пояс)
Ребята, на чем можно отправиться в космос? (ответы детей)
- Правильно на ракете. Предлагаю вам ее построить
(Командная игра)
Игра «Чья команда быстрее построит ракету» (мягкие модули)
-Ракета готова, пора отправляться в полет! (дети усаживаются на скамейку)
Начинаем отсчет (обратный отсчет)
Квантик: - Кажется, я вижу свою планету! Мой милый дом!
Звездочет: -Ребята отгадайте на какую планету мы прилетели (загадка про луну)
Правильно мы прилетели на луну. На луне нет кислорода и поэтому космонавты одевают специальные скафандры.
Игра «Кто быстрее обежит ракету»
Квантик: - На моей планете невесомость. Ребята вы знаете что это такое? (ответы) Правильно. Я предлагаю поиграть со мной в игру
Игра «Шарики в невесомости»
(Дети бегут по очереди и передают друг другу ложку с мячиком. (Командная игра)
Звездочет: - А теперь поиграем в мою любимую игру
Игра «Кто быстрее соберет звезды»
Звездочет: - А сейчас мы с вами превратимся все инопланетян. Хотите? (Раздает маски)
Игра «На летающей тарелке» (бег в обруче)
Звездочет: - А теперь надо не много отдохнуть (дети ложатся, закрывают глаза, отдыхают под музыку)
Квантик: - Ну а теперь мой любимый «звездный танец»
(дети танцуют флэш-моб)
Квантик:- Ребята, спасибо вам огромное за то, что вы помогли мне добраться до дому. Я приготовил для вас сюрприз.
М/п игра «Найди ракету» (в макете пюре в мягких тюбиках)
Звездочет: - Ну, а теперь, нам пора возвращаться обратно в детский сад
(Дети садятся в «ракету»).
Вам понравилось наше путешествие? На какой планете мы с вами побывали? А кому что больше понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия «Поможем кукле Лизе»
Развитие связной речи детей, упражнение в описании игрушек, умении отгадывать загадки, совершенствование умение образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих назван...
Интегрированное занятие "Поможем зайчонку найти друзей"
Конспект занятия в младшей группе.Цель: продолжать учить рисовать методом "тычок";- уточнить знания детей о зайце....
интегрированное занятие "Поможем Незнайке" подготовительная группа.
Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и подарим свои улыбки. Сегодня у нас занятие по…(стук в дверь, входит почтальон Печкин)Почтальон Печкин:...
Конспект интегрированного занятия "Поможем бабочке"
Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы...
Интегрированное развлечение ко дню космонавтики "Как дети спасали планету"
Интегрированное развлечение ко дню космонавтики "Как дети спасали планету"Развлечение для детей старшего дошкольного возраста. В веслой игровой форме дети через песни, игры, спортивные состязани...
Конспект интегрированного занятия "Поможем птицам" (Обучение грамоте,познание,ИЗО)
Констпект интегрированного занятия для старшей группы Цель: продолжать учить детей слышать в словах звуки «т» и «т\'», строить звуковые и слоговые схемы, подбирать слова с заданными звуками, выкла...
Конспект интегрированного занятия: «Поможем зайке!» во 2 мл. группе.
Цель: Закреплять умение наклеивать треугольники в определенном порядке, располагая их друг над другом. Вызвать положительные эмоции от работы.Задачи:Художественное творчество: учить передавать в...