интегрированное занятие "Поможем Незнайке" подготовительная группа.
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему
Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и подарим свои улыбки. Сегодня у нас занятие по…
(стук в дверь, входит почтальон Печкин)
Почтальон Печкин: Здравствуйте. Это город Набережные Челны, детский сад №63«Жемчужинка»?, Группа №1, получите, вам письмо. До свидания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mironova_a.a.docx | 20.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Миронова А.А.
Тема: «Поможем Незнайке»
Возрастная группа: подготовительная к школе группа
Задачи:
Образовательные: учить детей сравнивать числа в пределах 10, уметь пользоваться знаками «больше», «меньше»; решать математические задачи; определять недостающую фигуру в таблице; определять первый и последний звук в слове, количество звуков в слове; анализировать звуковой состав слова.
Развивающие: развивать внимание, логическое мышление, память.
Воспитательные: воспитывать
Оборудование и материалы:
Демонстрационный: конверт с письмом от почтальона Печкина, картинка с изображением необычных бус, картинка с изображением 7 предметов для задания «словесная цепочка», изображение вазы, арбуза и дома и схем слов к ним.
Раздаточный: карточки для определения количества звуков в слове, таблицы с недостающими геометрическими фигурами, звезды из аракала
Ход НОД:
В: Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и подарим свои улыбки. Сегодня у нас занятие по…
(стук в дверь, входит почтальон Печкин)
Почтальон Печкин: Здравствуйте. Это город Набережные Челны, детский сад №63«Жемчужинка»?, Группа №1, получите, вам письмо. До свидания.
В: от кого же это письмо? (читает) Сказочная страна. Незнайка. Это письмо от Незнайки! Ну что, ребята прочитаем, что он пишет?
- «Здравствуйте, ребята! Пишу вам я, Незнайка. Хочу обратиться к вам за помощью. В следующем году я собираюсь пойти в школу. А оказывается, чтобы пойти учиться, я должен уже многое знать и уметь. Учительница на подготовительных курсах дала мне задания. А я в них ничего не понимаю. Ребята, помогите мне, пожалуйста»
В: Ну что, ребята, поможем Незнайке?
В:Давайте посмотрим задания.
1 задание. «Необыкновенные бусы».
В. Посмотрите ребята тут какой то большой лист бумаги, а на нем нарисованы бусы с числами, между ними необходимо расставить знаки «больше», «меньше» или «равно» (выполнение). Молодцы ребята с этим заданием справились.
2 задание. «Словесная цепочка».
В. из конверта достает лист бумаги. Ребята, посмотрите тут нарисованы
7 картинок, вам нужно назвать их в таком порядке, чтобы последний звук одного слова был начальным звуком следующего. Первое слово жираф…
(выполнение) Молодцы! Справились.
3 задание. «Математические загадки».
В.Ребята тут в конверте, какие-то карточки, а на карточках загадки написаны я вам сейчас прочитаю. Вы ребята внимательно слушайте и отвечайте.
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки было внучат?
- На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон на дереве?
- 6 грибов нашел Вадим, а потом еще один. Вы ответьте на вопрос: сколько он грибов принес?
- 3 больших, три маленьких. Маленьких, удаленьких – целая семья опят, сколько их на пне сидят?
- Три ромашки-желтоглазки, два веселых василька подарили маме дети. Сколько всех цветов в букете?
- Ну-ка, сколько здесь ребят на горе катается: трое в саночках сидят, один дожидается? ( ответы детей). Молодцы!
В: Давайте немного отдохнем. Сделаем зарядку. А поможет нам животное, которое было первым в нашей словесной цепочке. «Жираф».
У жирафа пятна, пятна
Пятна, пятнышки везде.
На лбу, в ушах,
На шее, на локтях,
Есть на носах, на животах,
Коленях и носках.
4 задание. «Сколько звуков в слове?».
В. Следующее задание с котором Незнайка не смог справиться такое: сейчас я вам раздам листочки, на которых нарисованы три картинки и написаны три цифры; нужно определить сколько звуков в каждом слове и соединить картинку с соответствующей цифрой. (выполнение). Молодцы! Замечательно у вас все получилось.
5 задание. «Какой фигуры не хватает?».
В. Да тут еще задание: Вам ребята нужно определить закономерность и в пустые клеточки поставить недостающие фигуры (выполнение). Молодцы! Все справились!
6 задание. «Подбери схему».
В. Ребята, вот еще задание, с которым Незнайка не может справиться. Вот три рисунка и три схемы; нужно к каждому рисунку подобрать соответствующую схему. (выполнение) Молодцы! И с этим заданием справились!
Подведение итогов.
В: Мне кажется наш конверт пуст. Задания закончились. Смогли мы с ними справиться? Что для вас было трудно? Что больше всего понравилось?
Сюрпризный момент.
В: Ребята, смотрите. Оказывается в конверте что-то осталось. Что это? (звезды) Как вы думаете, для кого они? Незнайка хотел поблагодарить вас за помощь. Молодцы, ребята! Я рада, что у вас все получилось. Наше занятие закончилось. Спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной НОД. Возрастная группа: вторая младшая группа. Тема: «На лесной полянке».
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность: ФЭМП, музыкальное во второй младшей группе. Тема: Сравнение предметов по величине. НОД можно использовать как итоговое занятие в конце уче...
Конспект интегрированного занятия «Украсим группу цветами» в старшей группе
Конспект интегрированного занятия «Украсим группу цветами» в старшей группе ...
Методическая разработка. Конспект интегрированной НОД в группе компенсирующей направленности для детей подготовительной к школе группы "Традиции чаепития"
Совместное интегрированное занятие учителя-логопеда и воспитателей....
Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианн...
Конспект интегрированной НОД в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы "В поисках золотой рыбки"
конспект по лексической теме "Аквариумные рыбки"...
Конспект комплексного интегрированной НООД в группе компенсирующей направленности для детей подготовительной группы с ЗПР Тема: «Что будет, если из леса исчезнут птицы?» (решение проблемной ситуации)
итоговое мероприятие направленное на воспитание экологической культуры детей с ЗПР, через решение проблемных ситуаций....
07.11.2019 г. Интегрированное мероприятие с мастер-классом для детей по итзготовлению куколки "Берегини" из бросового материала). Создание информационного альбома с цветными репродукциями к проведению интегрированного мероприятия с группой № 8.
Подборка демонстрационного материала к интегрированному мероприятию...