Конспект интегрированного занятия "Поможем бабочке"
план-конспект занятия (конструирование, ручной труд, старшая группа) по теме
Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_pomozhem_babochke.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия
в старшей группе «Поможем бабочке»
Цели:
- Закрепление умений различать и правильно называть геометрические фигуры.
- Упражнять в ориентировке на листе в клетку.
- Закреплять навыки количественного счета.
- Уточнение знаний детей о природных объектах родного края.
- Формирование технических навыков в технике « оригами».
- Развитие творческих способностей детей.
- Воспитывать умение внимательно слушать инструкции педагога.
Предварительная работа:
Игры с геометрической мозаикой. Разучивание пальчиковой гимнастики «Паучок». Экскурсия в краеведческий музей на выставку «Чудесный мир насекомых».
Оборудование и материалы: письмо, билеты с геометрическими фигурами и цифрами, стулья с указанием «мест», руль, карта, дерево с листочками (10 шт.) и божьими коровками (10 шт.), квадраты разноцветной бумаги (заготовки для бабочек), конфетти для украшения, клеящие карандаши, лист зелёной самоклеющейся бумаги, аудиозапись музыки Варламова «Бабочка».
Ход занятия:
Воспитатель: ребята, какие времена года вы знаете?
Дети: весна, лето, осень, зима.
В: сейчас какое время года?
Д: весна.
В: перечислите название весенних месяцев.
Д: март, апрель, май.
(стук в дверь)
В: ребята, нам принесли письмо. Интересно, кто его написал? Как нам узнать?
Д: прочитать.
В: (читает письмо) «Дорогие ребята, злая волшебница заколдовала моих подружек и теперь на нашем лугу скучно и не весело. Помогите мне. Бабочка »
В: ребята, а когда просят о помощи?
Д: когда плохо, когда болеют, когда трудно?
В: вы согласны помочь бабочке?
Д: да.
В: как можно добраться до луга, где живет наша бабочка?
Д: дойти пешком, доехать на велосипеде, доехать на машине, на автобусе)
(строят автобус, занимают места согласно купленным билетам, выбирают водителя)
В: мы готовы, а вы знаете как доехать до луга где живет бабочка?
Д: нет, нам нужна карта.
(на обратной стороне письма замечают карту, рассматривают маршрут, куда предстоит ехать)
1 остановка. Дерево с листочками и божьими коровками.
В:дети, в лесу очень много различных растений. Назовите деревья, которые растут в лесу нашего края.
Д: сосна, ель, рябина, осина, верба, тополь, ива, лиственница, берёза, дуб.
(Дети считают большие и маленькие листочки, божьих коровок)
2 остановка Паук.Пальчиковая зарядка «Паучок»
Паучок ходил по ветке, Паучков на землю смыл. Паучок ползёт опять, | Руки скрещены; пальцы каждой руки "бегут" по предплечью, а затем по плечу другой руки.
|
3 остановка Муравей.
4 остановка Луг.Бабочка.
В: как мы можем помочь бабочке?
Д: смастерить подружек.
( складывание бабочек в технике «Оригами»)
Во время работы детей звучит музыка Варламова «Бабочка»
Итог занятия:
Бабочка благодарит детей за то, что они откликнулись на ее просьбу, вернули её подружек.
Дети садятся в автобус и «возвращаются» в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей среднего группы "Разноцветные бабочки"
Конспект разработан в связи с тематической неделей "Насекомые". Дети знакомятся с нетрадиционной техникой рисования - монотипией. Может использоваться как открытое занятие для педагогови и родит...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию в I младшей группе на тему: "Бабочка приглашает в гости малышей"
В помощь воспитателям групп раннего возраста...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по художественно-эстетическому и познавательному развитию Тема: «Бабочки»
Цель: формирование целостной картины мира живой природы, расширить и закрепить знания детей о бабочках, умение видеть признаки различия, сходства и выражать их в речи....
Презентация к конспекту интегрированной НОД с детьми старшего дошкольного возраста по художественно-эстетическому и познавательному развитию "Бабочки"
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Бабочка"...
Конспект интегрированного занятия "Бабочки" для детей с ОНР подготовительной группы
Развивать представление о многообразии насекомых в родном крае учить классифицировать насекомых и умению выражать мимикой, жестами и пластикой их движения; развивать творческое воображение детей...
Конспект интегрированного занятия "Бабочки" с детьми старшей группы
Комплексное занятие предусматривает эпизодическое включение в него вопросов и заданий из разных дисциплин, из разных видов деятельности. Это способствует углубленному восприятию и осмыслению конк...