Презентация "Зимующие птицы"
электронный образовательный ресурс по окружающему миру (средняя группа)
Цели:
-Закрепить и уточнить представления детей о зимующих птицах;
-Воспитывать любовь к птицам, желание помогать им;
-Уточнить знания детей о роли человека в жизни зимующих птиц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod.pptx | 1.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
досуг на тему: "День знаний" для детей старшей группы Задачи: Образовательные - показать детям общественную значимость праздника – День знаний; Развивающие: - развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус; Воспитательные: - воспитывать аккуратность, дружелюбие и заботливое отношение к людям. Материалы и оборудование: картинки с цветами, ягодами. грибами, овощами; школьные принадлежности (ручка, карандаш, тетрадь, книга, цветная бумага, клей, пластилин); загадки, мяч, цифры, звездочки и медали. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций со школьными принадлежностями, отгадывание загадок. Словарная работа: далеко-низко, высоко-близко, нашел-потерял, потолок-пол, трус-храбрец, начало-конец.
воспитатель дети Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече. Учиться спешит самый разный народ. По Родине нашей День Знаний идет. Красный день в календаре! Праздник знаний в сентябре! Этот праздник всех важней, Этот праздник всех детей. Этот день у нас повсюду Отмечает вся страна. Этот день он самый лучший, Добрый день календаря! Пролетело лето и мы снова все вместе здесь в нашем детском саду. Вы повзрослели, и вас перевели в старшую группу. Кленовый лист опять сияет ало, Опять в заботах новых детвора, Ведь наступил веселый школьный праздник Его и в садике встречаем мы всегда. 1 сентября – День Знаний! В этот день все школьники приступают к занятиям. Выпускники нашего детского сада, ваши друзья, сегодня пошли в школу. Как вы думаете, какие лица у школьников 1 сентября, когда они после каникул приходят в школу? (Ответы детей.) Верно, лица у всех веселые, радостные. Видно, что дети соскучились по своим друзьям, они с удовольствием идут в школу, ведь там они могут узнать много нового и интересного. Они повзрослели и гордятся этим. И вы все стали на год старше, окрепли, загорели. Подтянитесь, покажите, какие вы стали большие! (Показывают.) Очень заметно, что вы тоже повзрослели, а как вы поумнели, мы сейчас проверим. День знаний всегда проводится 1 сентября – как день знаний и 1 день осени. Сейчас я предлагаю Вам построится «змейкой» - в одну линию и поделиться на две команды (один налево , один направо). Воспитатель: - Как вы думаете лето уже ушло? Да.
воспитатель дети Да! Оно закончилось и вернется теперь через год. Жалко! Посмотрите, какие красивые картинки я подготовила. (Воспитатель показывает цветы, команды по очереди называют их (кто ответит правильно, получает звездочку, у кого больше звездочек, тот и победитель). Воспитатель: - Следующее задание: «Назовите Ягоды, грибы и овощи» — Ребята, я надеюсь, вы знаете? - Молодцы. Уже все знаете. Отлично подготовились к празднику. А к нам в гости пришла гостья - Игра «Цветы». Ежик - Здравствуйте, ребята, поздравляю вас с праздником "День знаний". Предлагаю нам с вами отправиться в страну знаний. (Команды называют предметы по очереди и получают звезду). Ежик.: - Молодцы ребята! В: А сейчас мы с вами споем песенку про лето. Предлагаю детям встать в кружок и под веселую музыку из мультфильма «Дед Мороз и лето» потанцевать. Воспитатель: - Продолжаем наш праздник. Ребята, не скучайте. Лето проходит и снова возвращается. В эти дни оно еще погреет нас своими теплыми лучами. Воспитатель: - Молодцы! И нам пришел черед Сыграть в игру «Наоборот», Скажу я слово «высоко», (бросает ребенку мяч) А ты ответишь… (низко). Игра с ежиком «Это я, это я, это все мои друзья! » Конкурс: «Назови школьные принадлежности». Конкурс «Загадки». Игра «А в щколе » Игра «Найди пару своей цифре».
воспитатель ежик Как быстро промелькнуло лето, На смену осень вновь идёт. День знаний! Означает это, Что нас работа с вами ждёт! Что ждут нас новые дела, Задумки, планы, детвора! Победы ждут и ждут удачи, Да и не может быть иначе! Какие вы молодцы, ребята, так много знаете и умеете. В какие игры мы с вами сегодня играли? (Ответы детей). Давайте подсчитаем количество звездочек набравшихся у вас. (Объявляет победителя, награждает медалями). Нам пора возвращаться в детский сад. Я прощаюсь с вами. Будьте умницами и умниками. А я приду к вам на следующий год.
Спасибо за внимание !!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по экологическому воспитанию «Зимующие птицы нашего края. Подготовка птиц к зиме. Помощь птицам»
Проект по экологическому воспитанию «Зимующие птицы нашего края. Подготовка птиц к зиме. Зимовка. Помощь птицам» Вид проекта: практико-ориентированный Продолжительность: долгосрочный. Участники проект...
Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью»
Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью» Цель: закрепить ...
Фотоотчет экологической акции "Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!" (Подкормка птиц на участке)
Все кормушки, изготовленные во время акции, были развешаны на участке и была организована регулярная подкормка птиц. Дети заботливо относятся к птицам и ежедневно дежурят в "Птичьей столовой"...
Экологический проект «Птицы, мои птицы! Изготовим дом для птиц!» в средней группе
Цель: формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним....
Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Тема: «Весна. Перелетные птицы». Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация. Программные задачи: 1. Активизировать слова
Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»Тема: «Весна. Перелетные птицы».Интеграция обл...
НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» : создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы» \
НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» Цель: создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы»Задачи:1.Продолжать учить детей узнавать, запоминать и н...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) по теме «Птицы синие и красные» (по стихотворению японского поэта Китахара Хакусю «Птица, птица красная») в старшей группе детского сада
Цели: развитие образного восприятия, эстетического чувства – чувства цвета, формирование умения оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения....