ООД по развитию ОсМ "В лес к друзьям" для детей 1,5-2 г.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Сапегина Марина Владимировна

Конспект занятия по ОсМ по разделу "Природа " на тему "Дикие животные "

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nsp_4.docx13.63 КБ

Предварительный просмотр:

ООД «В лес к друзьям!»

(Раздел -Мир природы-знавать в игрушках диких животных)

Задачи :

-побуждать детей узнавать и называть животных леса;

-развивать восприятие, умение рассматривать изображение4

- воспитывать элементарные правила поведения, обозначенные словами «можно- нельзя».

Материал:

картина леса на фланелеграфе или магнитной доске, фигурки лисы, зайчика, медведя, кукла Катя.

Ход:

Воспитатель обращает внимание детей на куклу Катю:-Посмотрите, дети, кукла Катя уже оделась и приглашает нас в лес к нашим лесным друзьям!

Наши ножки

Побежали в лес

По дорожке.

Вопросы воспитателя к детям:

-Кто побежал в лес по дорожке? (Андрюша, Саша и т.д.)-Как мы бежали по дорожке? (Топ-топ-топ.)

Кукла-Вот мы и пришли в лес (подходит к магнитной

доске, где размещены деревья, елочки). Кто здесь под елочкой сидит –серенький, ушки длинные? Кто же это? (Выставляется под елочку зайчик, дети вместе с воспитателем рассматривают и называют).

Воспитатель предлагает детям позвать зайчика пойти погулять-Пойдем с нами, зайчик!

Кукла-Посмотрите, кто там с рыжим хвостом, такая пушистая? (Выставляется лисичка).

Дети-Лисичка (идет рассматривание и называние лисы).

Воспитатель предлагает детям и ее позвать погулять.

Кукла-Ой, забыла, кто зайчик, а кто лисичка? (Идет сравнение в игровой форме).

Воспитатель вместе с детьми показывает кукле лисичку с рыжим хвостом и зайчика с длинными ушами и коротким хвостиком.

Кукла-Посмотрите, а кто там такой большой, лохматый? (Выставляется медведь. Кукла, лисичка и зайка испугались и спрятались за елочку и дерево).

Воспитатель(объясняет кукле)-Это мишка косолапый.

Кукла-Зачем ты, Мишенька, наших лесных друзей напугал? Нельзя пугать.

Медведь-Я хороший, я никого пугать не буду, я хочу с вами поиграть. Можно я буду с вами дружить, песенки петь и плясать?

Воспитатель и дети-Можно!

Выходят лисичка, заяц, кукла Катя.

В конце проводится игра «Мишка, ты на не пугай!».

Мишка, ты нас не пугай!

Вместе с нами поиграй.

Лапочками хлоп-хлоп,

Ноженьками топ-топ.

Выставляем ножки

В беленьких сапожках,

Хвостиками машем,

Весело все пляшем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему: "Коммуникативное развитие детей: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через развитие всех компонентов устной речи детей"

Основная задача речевого развития ребенка дошкольного возраста - это владение нормами и правилами родного языка, определяемыми для каждого возрастного этапа, и развитие их коммуникативных способностей...

Методика развития правильного речевого дыхания у детей раннего дошкольного возраста. Картотека упражнений для развития правильного речевого дыхания у детей раннего дошкольного возраста.

Нельзя недооценивать важность дыхательной гимнастики для самых маленьких детей-дошкольников. Умение дышать правильно приходит к человеку со временем, для ребят же бывают характерны проблемы с насыщени...

Рабочая учебная программа по ОО «Познавательное развитие: развитие познавательно-исследовательской деятельности для детей младшего возраста» (для детей 2-3 лет)

Рабочая учебная программа по  познавательно-исследовательской деятельности для детей младшего возраста» (для детей 2-3 лет)...