ООД по развитию ОсМ "В лес к друзьям" для детей 1,5-2 г.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект занятия по ОсМ по разделу "Природа " на тему "Дикие животные "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nsp_4.docx | 13.63 КБ |
Предварительный просмотр:
ООД «В лес к друзьям!»
(Раздел -Мир природы-знавать в игрушках диких животных)
Задачи :
-побуждать детей узнавать и называть животных леса;
-развивать восприятие, умение рассматривать изображение4
- воспитывать элементарные правила поведения, обозначенные словами «можно- нельзя».
Материал:
картина леса на фланелеграфе или магнитной доске, фигурки лисы, зайчика, медведя, кукла Катя.
Ход:
Воспитатель обращает внимание детей на куклу Катю:-Посмотрите, дети, кукла Катя уже оделась и приглашает нас в лес к нашим лесным друзьям!
Наши ножки
Побежали в лес
По дорожке.
Вопросы воспитателя к детям:
-Кто побежал в лес по дорожке? (Андрюша, Саша и т.д.)-Как мы бежали по дорожке? (Топ-топ-топ.)
Кукла-Вот мы и пришли в лес (подходит к магнитной
доске, где размещены деревья, елочки). Кто здесь под елочкой сидит –серенький, ушки длинные? Кто же это? (Выставляется под елочку зайчик, дети вместе с воспитателем рассматривают и называют).
Воспитатель предлагает детям позвать зайчика пойти погулять-Пойдем с нами, зайчик!
Кукла-Посмотрите, кто там с рыжим хвостом, такая пушистая? (Выставляется лисичка).
Дети-Лисичка (идет рассматривание и называние лисы).
Воспитатель предлагает детям и ее позвать погулять.
Кукла-Ой, забыла, кто зайчик, а кто лисичка? (Идет сравнение в игровой форме).
Воспитатель вместе с детьми показывает кукле лисичку с рыжим хвостом и зайчика с длинными ушами и коротким хвостиком.
Кукла-Посмотрите, а кто там такой большой, лохматый? (Выставляется медведь. Кукла, лисичка и зайка испугались и спрятались за елочку и дерево).
Воспитатель(объясняет кукле)-Это мишка косолапый.
Кукла-Зачем ты, Мишенька, наших лесных друзей напугал? Нельзя пугать.
Медведь-Я хороший, я никого пугать не буду, я хочу с вами поиграть. Можно я буду с вами дружить, песенки петь и плясать?
Воспитатель и дети-Можно!
Выходят лисичка, заяц, кукла Катя.
В конце проводится игра «Мишка, ты на не пугай!».
Мишка, ты нас не пугай!
Вместе с нами поиграй.
Лапочками хлоп-хлоп,
Ноженьками топ-топ.
Выставляем ножки
В беленьких сапожках,
Хвостиками машем,
Весело все пляшем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическая программа развития и обучения детей старшего дошкольного возраста «Использование песка для формирования образа буквы и развития произвольной регуляции при подготовке детей к школьному обучению»
Программа состоит из 35 планов – конспектов занятий с детьми старшего дошкольного воз...
Доклад на тему: "Коммуникативное развитие детей: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через развитие всех компонентов устной речи детей"
Основная задача речевого развития ребенка дошкольного возраста - это владение нормами и правилами родного языка, определяемыми для каждого возрастного этапа, и развитие их коммуникативных способностей...
Методика развития правильного речевого дыхания у детей раннего дошкольного возраста. Картотека упражнений для развития правильного речевого дыхания у детей раннего дошкольного возраста.
Нельзя недооценивать важность дыхательной гимнастики для самых маленьких детей-дошкольников. Умение дышать правильно приходит к человеку со временем, для ребят же бывают характерны проблемы с насыщени...
Рабочая учебная программа по ОО «Познавательное развитие: развитие познавательно-исследовательской деятельности для детей младшего возраста» (для детей 2-3 лет)
Рабочая учебная программа по познавательно-исследовательской деятельности для детей младшего возраста» (для детей 2-3 лет)...
Мониторинг развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.(карты развития детей)
Индивидуальные карты развития....