Занятие с детьми раннего возраста " Цветная вода"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Знакомим малышей со свойствами воды : течет, прозрачная, можно окрасить. Занятие проходит в игровой форме, дети экспериментируют, а значит развивается познавательный интерес, мышление и логика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Занятие с детьми раннего взраста "Цветная вода" | 142.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Комлева Л.В.
Конспект
опытно-экспериментальной деятельности
«Цветная вода»
вторая группа раннего возраста
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Окрашивание воды»
Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.
Задачи:
1) Закрепить представления о свойствах воды: прозрачная, светлая, не имеет запаха, вкуса, может окрашиваться в разные цвета, вода жидкая, льётся. Обратить внимание на значение воды в нашей жизни («Познавательное развитие»)
2) Развивать умение рассуждать, отвечать на вопросы. («Речевое развитие»)
3) Воспитывать умение детей слушать воспитателя. («Социально-коммуникативное развитие»)
Оборудование: стаканчики с водой, гуашь,ложки.
Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я шла к вам в детский сад я встретила волшебника и он показал мне необычные фокусы. Я попросила его научить меня ,а я научу вас.
Воспитатель: Но сначала мы сделаем зарядку для глаз,чтобы все хорошо увидеть.
Гимнастика для глаз:
Глазки вправо, глазки влево,
И по кругу проведем.
Быстро – быстро поморгаем
И немножечко потрем.
Посмотри на кончик носа
И на ручки посмотри.
Глазки закрываем,
Медленно вдыхаем.
А на выдохе опять
Глазки заставляй моргать.
А сейчас расслабились
На места отправились.
(Дети вместе с воспитателем отправляются на места)
Воспитатель:
Я принесла вам с волшебную баночку. Ребята скажите, что это у меня в баночке (показывает стаканчик с водой, дети отвечают).
Правильно это обычная водичка, но чтобы она стала волшебной, мне нужно добавить в нее одну ложку с краской и сказать волшебные слова «кручу верчу, фокус показать хочу, » Будьте очень внимательны, следите за моими руками. Ой, что это, что произошло? (вода окрасилась, приобрела цвет.)
Практическая часть:
Дети вместе с. воспитателем пробуют окрашивать воду в разные цвета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА По теме «Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста средствами малых форм фольклора»
«Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста средствами малых форм фольклора»...
Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста «Чудесная водичка»
Программное содержание:- продолжать знакомить детей со свойствами воды;- побуждать к элементарному экспериментированию;- активизировать в речи детей глаголы: вытекает, наливать, переливать;- зак...
Проект с детьми раннего возраста «Волшебная водичка»
Позновательно-исследовательский проект для детей второй группы раннего развития...
Конспект занятия с детьми раннего возраста "Цветные клубочки"
Конспект занятия с детьми раннего возраста"Цветные клубочки"...
Конспект занятия в группе раннего возраста "Цветная вода"
Цель: закрепить знание четырех основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый).Задачи:1. Познакомить детей со свойствами воды (цвет), активизировать и обогащать словарь детей существительн...
«Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста «Цветные ладошки»»
Описание нетрадиционной техники рисования "Цветные ладошки"...