Конспект НОД государственные символы
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)

 
 
 
 
 
 
 
Государственные символы России:
герб, флаг, гимн
(старшая группа)
5-6 лет.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Содержание
1. Конспект учебного занятия
2. Авторская группа
 
 
1. Конспект учебного занятия
 
Вид занятия: гражданско-патриотическое воспи-тание.
Место занятия в структуре образовательного процесса: Занятие по учебному плану.
Тема занятия Государственные символы России: герб, флаг, гимн.
Форма занятия: Беседа 
Цель: Формировать уважительное отно-шение к государственным символам России – флагу, гербу, гимну.
Задачи: Закрепить знания детей о государственных символах России, о символическом значении цветов государственного флага, герба.
Оборудование: Компьютер, мультимедийный проек-тор. Магнитофон, фонограмма гим-на России (часть)
Длительность занятия 30 минут
 
Этапы занятия Деятельность учителя Деятельность ученика Использование ЦОР
I. Организаци-онный момент, сообщение те-мы (2 мин). -Ребята, в какой стране мы живём?
Россия – наша страна, самая большая и пре-красная в мире.                                                                                         
Но страна –это не только при-рода, города и села, в которых живут люди.
Россия –это государство.
Столица наше-го государства – город Москва . В Москве рабо-тают наш пре-зидент и прави-тельство Рос-сийской Феде-рации .
Каждое госу-дарство обязано иметь свои го-сударственные символы – это официальные знаки отличия страны от дру-гих стран, они объединяют граждан одной страны.   
 
(в России)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Слайд 1
 
 
Слайд 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
II. -Какие государ-ственные сим-волы вы знае-те?
  
- Посмотрите на флаг России.
Наш флаг со-стоит из гори-зонтальных по-лос разного цвета.
-Назовите, ка-кого цвета по-лосы на нашем флаге? 
Цвета флага выбраны неслучайно. В России эти цвета почи-тались издавна и имели своё символическое значение: белая полоса флага напоминает о белоствольных берёзах, рус-ской белоснеж-ной зиме, лег-ких белых об-лачках, белых ромашках. Бе-лый   цвет озна-чал благородство, мир и чистоту. Синева неба, морей и озёр запечатлена       в синей полосе. Синий  цвет –это небо и верность. Красный цвет всегда считался на Руси самым красивым. Это цвет огня, солнца, тепла, радости. Крас-ный цвет обо-значает- огонь и отвагу. Эти цвета русский народ считал самыми краси-выми и исполь-зовал для укра-шения празд-ничной одежды. Посмотрите на русский народ-ный костюм. 
Какие цвета вы здесь видите?
Часто читая русские народ-ные сказки, мы встречаемся с этими цветами: синее море, красная девица, весна - красна, белый свет.
 Российский флаг – символ доблести и чес-ти российского народа.
Флаг можно увидеть на го-сударственных зданиях, на праздничных шествиях.
 Флаг можно увидеть на са-молётах, кос-мических ко-раблях…
На междуна-родных спор-тивных сорев-нованиях тоже поднимается государствен-ный флаг, когда  наши спортсмены побеждают.
 
Есть у России ещё один очень важный госу-дарственный символ – герб.
Герб – это от-личительный знак государст-ва, изображае-мый на флагах, монетах, печа-тях.
Государствен-ный герб можно увидеть на границе нашей страны. Его помещают на по-граничных столбах, и когда люди из других стран приезжают в нашу страну, то видят наш герб и флаг и сразу пони-мают, что попа-ли в Россию.
 
 Давайте внимательно рассмотрим, что изображено на нашем гербе? Вот золотой двуглавый орёл на фоне  тёмно- красного щита.
Правой лапой орёл сжимает скипетр, в ле-вой лапе- дер-жава. Скипетр и держава всегда были символами царской власти.
Над головой орла – золотая корона. По-смотрите на крылья орла – они тоже золо-того цвета, по-хожи на солнце. А солнце у на-шего народа всегда было символом добра и справедливости
На груди орла расположен щит. На щите изображён всадник на ко-не.
А всадник этот не простой.
Зовут его Геор-гий Победоно-сец.
Издавна он по-читался на Руси как покровитель воинов за-щитник Отече-ства! 
-Какого цвета конь?
- Какого цвета плащ у всадни-ка?
- Какого цвета щит?
- Что напоми-нают вам эти три цвета: бе-лый, синий, красный? 
- Что в руках у Георгия Побе-доносца?
Этим копьём он поражает чёр-ного змея, а верный конь топчет змея ко-пытами.
Змей – это сим-вол зла. Вспом-ните в каких сказках упоми-нается о Змее-Горыныче?
- Чем  всегда заканчиваются эти сказки? Правильно добро всегда побеждает зло! Так и наш герб символизирует победу добра над злом, красоту и справедли-вость!
У каждой стра-ны есть особен-ная, самая главная песня – гимн. Гимн страны – это тоже государст-венный символ. Он исполняется в особенных, торжественных случаях. Гимн России очень красивый и ве-личественный
Каждый граж-данин России должен знать слова гимна. Гимн посвящён нашей стране, её бескрайним просторам, прекрасным, отважным людям, великой истории, в гимне поётся о прошлом и будущем нашей страны, о горячей любви граждан к своей Родине. 
Звучит фоно-грамма гимна.
А кто знает, как надо слушать гимн? 
Правильно, ре-бята, таким об-разом гражда-нин страны проявляет ува-жение к гимну, к своей стране. 
(ответы детей)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
(белого, сине-го,красного)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рассматривают костюмы, назы-вают цвета.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рассматривают слайды.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
(Белого)
 
( Синего)
 
 
( Красного)
 
(Цвета государ-ственного фла-га)
 
 
 
(Серебряное копьё)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
(ответы детей)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
(стоя , нельзя разговаривать)
 
 
 
 
 
Слайд 3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
Слайд 4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Слайд 5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Слайд 6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Слайд 7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Слайд 8
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Слайд 9
 
 
 
 
Слайд 10
 
 
 
 
 
 
 
 
Слайд 11
 
 
 
 
 
 
 
Слайд 12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Слайд 13
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Слайд 14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Слайд 15
 
 
 
 
 
 
VIII  Итог  за-нятия.  Какие символы есть у нашей страны?
- Какого цвета полосы на фла-ге?
- Что означают цвета россий-ского флага?
- Где можно увидеть госу-дарственный флаг России?
- Что изображе-но на гербе России?
- Почему орёл золотого цвета?
- Кто такой Ге-оргий Победо-носец?
- Что символи-зирует наш герб?
- Что такое гимн?
- Как его надо слушать?
- Как надо от-носиться к го-сударственным символам Рос-сии? Граждане России гордятся государствен-ным гербом, флагом и гим-ном .
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

Государственные символы России:

герб, флаг, гимн

(старшая группа)

5-6 лет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Содержание

  1. Конспект учебного занятия
  2. Авторская группа

 


  1. Конспект учебного занятия

 

Вид занятия:

гражданско-патриотическое воспитание.

Место занятия в структуре образовательного процесса:

Занятие по учебному плану.

Тема занятия

Государственные символы России: герб, флаг, гимн.

Форма занятия:

 Беседа

Цель:

Формировать уважительное отношение к государственным символам России – флагу, гербу, гимну.

Задачи:

Закрепить знания детей о государственных символах России, о символическом значении цветов государственного флага, герба.

Оборудование:

Компьютер, мультимедийный проектор. Магнитофон, фонограмма гимна России (часть)

Длительность занятия

30 минут

 

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Использование ЦОР

I. Организационный момент, сообщение темы (2 мин).

-Ребята, в какой стране мы живём?

Россия – наша страна, самая большая и прекрасная в мире.                                                                                         

Но страна –это не только природа, города и села, в которых живут люди.

Россия –это государство.

Столица нашего государства – город Москва . В Москве работают наш президент и правительство Российской Федерации .

Каждое государство обязано иметь свои государственные символы – это официальные знаки отличия страны от других стран, они объединяют граждан одной страны.   

 

 

(в России)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 1

 

 

Слайд 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II.

-Какие государственные символы вы знаете?

 

- Посмотрите на флаг России.

Наш флаг состоит из горизонтальных полос разного цвета.

-Назовите, какого цвета полосы на нашем флаге?

Цвета флага выбраны неслучайно. В России эти цвета почитались издавна и имели своё символическое значение: белая полоса флага напоминает о белоствольных берёзах, русской белоснежной зиме, легких белых облачках, белых ромашках. Белый   цвет означал благородство, мир и чистоту. Синева неба, морей и озёр запечатлена       в синей полосе. Синий  цвет –это небо и верность. Красный цвет всегда считался на Руси самым красивым. Это цвет огня, солнца, тепла, радости. Красный цвет обозначает- огонь и отвагу. Эти цвета русский народ считал самыми красивыми и использовал для украшения праздничной одежды. Посмотрите на русский народный костюм.

Какие цвета вы здесь видите?

Часто читая русские народные сказки, мы встречаемся с этими цветами: синее море, красная девица, весна - красна, белый свет.

 Российский флаг – символ доблести и чести российского народа.

Флаг можно увидеть на государственных зданиях, на праздничных шествиях.

 Флаг можно увидеть на самолётах, космических кораблях…

На международных спортивных соревнованиях тоже поднимается государственный флаг, когда  наши спортсмены побеждают.

 

Есть у России ещё один очень важный государственный символ – герб.

Герб – это отличительный знак государства, изображаемый на флагах, монетах, печатях.

Государственный герб можно увидеть на границе нашей страны. Его помещают на пограничных столбах, и когда люди из других стран приезжают в нашу страну, то видят наш герб и флаг и сразу понимают, что попали в Россию.

 

 Давайте внимательно рассмотрим, что изображено на нашем гербе? Вот золотой двуглавый орёл на фоне  тёмно- красного щита.

Правой лапой орёл сжимает скипетр, в левой лапе- держава. Скипетр и держава всегда были символами царской власти.

Над головой орла – золотая корона. Посмотрите на крылья орла – они тоже золотого цвета, похожи на солнце. А солнце у нашего народа всегда было символом добра и справедливости

На груди орла расположен щит. На щите изображён всадник на коне.

А всадник этот не простой.

Зовут его Георгий Победоносец.

Издавна он почитался на Руси как покровитель воинов защитник Отечества!

-Какого цвета конь?

- Какого цвета плащ у всадника?

- Какого цвета щит?

- Что напоминают вам эти три цвета: белый, синий, красный?

- Что в руках у Георгия Победоносца?

Этим копьём он поражает чёрного змея, а верный конь топчет змея копытами.

Змей – это символ зла. Вспомните в каких сказках упоминается о Змее-Горыныче?

- Чем  всегда заканчиваются эти сказки? Правильно добро всегда побеждает зло! Так и наш герб символизирует победу добра над злом, красоту и справедливость!

У каждой страны есть особенная, самая главная песня – гимн. Гимн страны – это тоже государственный символ. Он исполняется в особенных, торжественных случаях. Гимн России очень красивый и величественный

Каждый гражданин России должен знать слова гимна. Гимн посвящён нашей стране, её бескрайним просторам, прекрасным, отважным людям, великой истории, в гимне поётся о прошлом и будущем нашей страны, о горячей любви граждан к своей Родине.

Звучит фонограмма гимна.

А кто знает, как надо слушать гимн?

Правильно, ребята, таким образом гражданин страны проявляет уважение к гимну, к своей стране.

 

(ответы детей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(белого, синего,красного)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассматривают костюмы, называют цвета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассматривают слайды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Белого)

 

( Синего)

 

 

( Красного)

 

(Цвета государственного флага)

 

 

 

(Серебряное копьё)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(ответы детей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(стоя , нельзя разговаривать)

 

 

 

 

 

 

Слайд 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 9

 

 

 

 

Слайд 10

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 11

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 15

 

 

 

 

 

 

VIII  Итог  занятия. 

Какие символы есть у нашей страны?

- Какого цвета полосы на флаге?

- Что означают цвета российского флага?

- Где можно увидеть государственный флаг России?

- Что изображено на гербе России?

- Почему орёл золотого цвета?

- Кто такой Георгий Победоносец?

- Что символизирует наш герб?

- Что такое гимн?

- Как его надо слушать?

- Как надо относиться к государственным символам России? Граждане России гордятся государственным гербом, флагом и гимном .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_nod_gosudarstvennye_simvoly.doc77 КБ

Предварительный просмотр:

Государственные символы России:

герб, флаг, гимн

(старшая группа)

5-6 лет.


Содержание

  1. Конспект учебного занятия
  2. Авторская группа


  1. Конспект учебного занятия

Вид занятия:

гражданско-патриотическое воспитание.

Место занятия в структуре образовательного процесса:

Занятие по учебному плану.

Тема занятия

Государственные символы России: герб, флаг, гимн.

Форма занятия:

 Беседа

Цель:

Формировать уважительное отношение к государственным символам России – флагу, гербу, гимну.

Задачи:

Закрепить знания детей о государственных символах России, о символическом значении цветов государственного флага, герба.

Оборудование:

Компьютер, мультимедийный проектор. Магнитофон, фонограмма гимна России (часть)

Длительность занятия

30 минут

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Использование ЦОР

I. Организационный момент, сообщение темы (2 мин).

-Ребята, в какой стране мы живём?

Россия – наша страна, самая большая и прекрасная в мире.                                                                                        

Но страна –это не только природа, города и села, в которых живут люди.

Россия –это государство.

Столица нашего государства – город Москва . В Москве работают наш президент и правительство Российской Федерации .

Каждое государство обязано иметь свои государственные символы – это официальные знаки отличия страны от других стран, они объединяют граждан одной страны.  

 

(в России)

 

Слайд 1

Слайд 2

II.

-Какие государственные символы вы знаете?

 

- Посмотрите на флаг России.

Наш флаг состоит из горизонтальных полос разного цвета.

-Назовите, какого цвета полосы на нашем флаге?

Цвета флага выбраны неслучайно. В России эти цвета почитались издавна и имели своё символическое значение: белая полоса флага напоминает о белоствольных берёзах, русской белоснежной зиме, легких белых облачках, белых ромашках. Белый   цвет означал благородство, мир и чистоту. Синева неба, морей и озёр запечатлена       в синей полосе. Синий  цвет –это небо и верность. Красный цвет всегда считался на Руси самым красивым. Это цвет огня, солнца, тепла, радости. Красный цвет обозначает- огонь и отвагу. Эти цвета русский народ считал самыми красивыми и использовал для украшения праздничной одежды. Посмотрите на русский народный костюм.

Какие цвета вы здесь видите?

Часто читая русские народные сказки, мы встречаемся с этими цветами: синее море, красная девица, весна - красна, белый свет.

 Российский флаг – символ доблести и чести российского народа.

Флаг можно увидеть на государственных зданиях, на праздничных шествиях.

 Флаг можно увидеть на самолётах, космических кораблях…

На международных спортивных соревнованиях тоже поднимается государственный флаг, когда  наши спортсмены побеждают.

Есть у России ещё один очень важный государственный символ – герб.

Герб – это отличительный знак государства, изображаемый на флагах, монетах, печатях.

Государственный герб можно увидеть на границе нашей страны. Его помещают на пограничных столбах, и когда люди из других стран приезжают в нашу страну, то видят наш герб и флаг и сразу понимают, что попали в Россию.

 Давайте внимательно рассмотрим, что изображено на нашем гербе? Вот золотой двуглавый орёл на фоне  тёмно- красного щита.

Правой лапой орёл сжимает скипетр, в левой лапе- держава. Скипетр и держава всегда были символами царской власти.

Над головой орла – золотая корона. Посмотрите на крылья орла – они тоже золотого цвета, похожи на солнце. А солнце у нашего народа всегда было символом добра и справедливости

На груди орла расположен щит. На щите изображён всадник на коне.

А всадник этот не простой.

Зовут его Георгий Победоносец.

Издавна он почитался на Руси как покровитель воинов защитник Отечества!

-Какого цвета конь?

- Какого цвета плащ у всадника?

- Какого цвета щит?

- Что напоминают вам эти три цвета: белый, синий, красный?

- Что в руках у Георгия Победоносца?

Этим копьём он поражает чёрного змея, а верный конь топчет змея копытами.

Змей – это символ зла. Вспомните в каких сказках упоминается о Змее-Горыныче?

- Чем  всегда заканчиваются эти сказки? Правильно добро всегда побеждает зло! Так и наш герб символизирует победу добра над злом, красоту и справедливость!

У каждой страны есть особенная, самая главная песня – гимн. Гимн страны – это тоже государственный символ. Он исполняется в особенных, торжественных случаях. Гимн России очень красивый и величественный

Каждый гражданин России должен знать слова гимна. Гимн посвящён нашей стране, её бескрайним просторам, прекрасным, отважным людям, великой истории, в гимне поётся о прошлом и будущем нашей страны, о горячей любви граждан к своей Родине.

Звучит фонограмма гимна.

А кто знает, как надо слушать гимн?

Правильно, ребята, таким образом гражданин страны проявляет уважение к гимну, к своей стране.

(ответы детей)

(белого, синего,красного)

Рассматривают костюмы, называют цвета.

Рассматривают слайды.

(Белого)

( Синего)

( Красного)

(Цвета государственного флага)

(Серебряное копьё)

(ответы детей)

(стоя , нельзя разговаривать)

Слайд 3

 

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

VIII  Итог  занятия.  

Какие символы есть у нашей страны?

- Какого цвета полосы на флаге?

- Что означают цвета российского флага?

- Где можно увидеть государственный флаг России?

- Что изображено на гербе России?

- Почему орёл золотого цвета?

- Кто такой Георгий Победоносец?

- Что символизирует наш герб?

- Что такое гимн?

- Как его надо слушать?

- Как надо относиться к государственным символам России? Граждане России гордятся государственным гербом, флагом и гимном .


  1. Авторская группа

Фамилия

Имя

отчество

Должность, место

работы

Квалификационная

категория,

педагогический стаж работы

Опыт использования ЦОР в учебном процессе

Контактный телефон, электронный

адрес

1.

Киселева Вера Петровна

Воспитатель  МДОУ детский сад №1

Первая квалификационная категория.

Пед стаж – 32 года

Впервые

83513995171


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД "Государственные символы России".

Конспект занятия по воспитанию патриотизма у старших дошкольников....

Конспект занятия "Государственные символы России и моей малой Родины".

Данный конспект занятия проводится с детьми подготовительной группы с использованием нетрадиционных форм гражданско — патриотической работы. Задачами данного конспекта являются, ознакомление детей с г...

Конспект занятия "Государственные символы"

Конспект з.анятия по патриотическому воспитанию...

Конспект Беседа "Государственные символы России"

Конспект Беседы с детьми "Государственные символы России"...

Конспект НОД "Государственные символы России"

Формировать элементарное представление о символике нашей страны, ее значении, развивать познавательный интерес к истории государства....

Конспект занятия "Государственные символы России"

Знакомство детей с гербом, гимном, флагом Росии...

Конспект ОД "Государственные символы России"

Конспект занятия в старшей группе "Государственные символы России". Цель: познакомить детей с государственными символами России: флагом, гербом, гимном.Задачи:Образовательные: уточнить ...