Проект "Моя любимая игрушка" младшая группа.
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)
Проект "Моя любимаяигрушка" младшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_moya_lyubimaya_igrushka_mladshaya_gruppa.pptx | 1.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта: познавательно-речевой Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Цель проекта: познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», качествах и функциональным назначением игрушек, развитие наглядно-действительного мышления.
Задачи: учить игровым действиям с игрушкой в соответствии с ее назначением, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей, обогащать и расширять словарный запас детей, развивать связную речь, познакомить с произведениями художественной литературы и музыки, развивать воображение, речь, общую моторику, координацию движений, формировать эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушка, создавать условия для развития творческих способностей воспитанников.
Актуальность проекта. В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть вместе. Поэтому считаем данный проект своевременным на данном этапе. Проблема: формировать бережное отношение детей к игрушкам, и взаимодействие с ними.
Подготовительный этап. Подбор методической и художественной литературы по теме. Подбор дидактических и сюжетно-ролевых игр.
Основной этап. Беседы на темы: «Моя любимая игрушка», «Такие разные игрушки», «Из чего сделаны игрушки?». «Зачем нужны игрушки?», дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Узнай на ощупь», «Найди по описанию», «Угадай что звучит», Сюжетно ролевая игра: « Купание куклы Маши». Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек (кукла, лошадка, мяч, машина, уточка, кубики, зайчик). Рассматривание картины: «Кукла Катя купается» Художественно эстетическое развитие ( лепка) «Мой веселый звонкий мяч», (рисование) «украсим платье для куклы Кати».Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Речевое развити «В магазине игрушек» из книги Ч. Янчарского (чтение).
Заключительный этап. Конкурс рисунков: «Моя любимая игрушка»(совместное творчество детей и родителей). Составление фото альбома: «Мои любимые игрушки» Развлечение: «Любимые игрушки». Папка – передвижка: «Как правильно выбрать игрушку ребенку» (консультация для родителей) «Какие игрушки необходимы детям», « Почему дети ломают игрушки».
Ожидаемые результат. Расширятся знания детей по теме «Игрушки»,познакомятся с правилами дружеских отношений, научатся бережно относиться к своим товарищам, проявлять доброту и внимание ,повысится интерес к художественной литературе, научатся правильно оценивать свои поступки и поступки своих друзей, научатся продуктивно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в процессе совместной деятельности.
Познавательное развитие Рассматривание картины «Кукла Катя купается» Цель: учить целенаправленному рассматриванию картины, познакомить с потешкой «Кукла в ванночке не плачет», побуждать эмоционально реагировать на произведение.
Социально коммуникативное развитие. Сюжетно-ролевая игра. « Купание куклы Маши». Цель: учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, искупать, одеть, уложить спать. Закреплять разнообразные игровые действия с куклой. Учить играть вместе. .
Речевое развитие. «В магазине игрушек» из книги Ч. Янчарского . Цель: учить внимательно слушать литературное произведение; отвечать на вопросы по содержанию произведения.
Речевое развитие. Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Цель: формировать умение слушать стихотворения и понимать их смысл, проговаривать слова, закреплять знания основных цветов.
Художественно эстетическое развитие. Лепка «Мой веселый звонкий мяч. Цель: учить лепить округлые предметы из пластилина круговыми движениями.
Художественно эстетическое развитие. Рисование «Украсим платье для куклы Кати» Цель: закрепить умение рисовать путем примакивания , создать эмоциональный настрой при прослушивании потешки .
Физическое развитие. Прокати мяч» Задачи: учить отталкивать мяч двумя руками, придавать ему нужное направление. Побуждать к самостоятельному выполнению движений, выбору партнера. Вызывать интерес к действиям с мячом.
Выставка: «Любимые игрушки наших детей».
Конкурс рисунков «Моя любимая игрушка»(совместное творчество детей и родителей). Составление фото альбома «Мои любимые игрушки»
Итог проекта. Научились бережно относиться к играм, игрушкам. Умение играть дружно, не ссориться, развить общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослыми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательско - творческий проект «Мои любимые игрушки». (группа раннего возраста)
Необходимо cпособствовать формированию у родителей потребности в частом общении с детьми, оказывать им практическую помощь в организации занятий с детьми в кругу семьи, в развитии способности ви...
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА"МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ" СРЕДНЯЯ ГРУППА
Сценарий может быть полезен воспитателям, музыкальным работникам, родителям....
Комплексно-тематический план. Тема: «Край родной, навек любимый». Подготовительная группа.
Создание условий для гражданско- патриотического воспитания дошкольника, приобщение к истории и культуры родного края....
Конспект НОД "Край родной, навек любимый!". Старшая группа.
Конспект НОД....
Проект "Мамочка любимая" старшая группа
Никого роднее мамы в целом мире нет....
Проект "Любимые сказки" Группа №5 «Капитошки»
Ценность чтения художественной литературы, а именно сказок, былин, басен в том, что с их помощью взрослый легко устанавливает эмоциональный контакт с ребенком, а ребенок учится верить в чудеса, впитыв...
Педагогический проект "Моя любимая игрушка" Группа №5 "Капитошка"
Данный прект формирует у детей эстетическое отношение к народной культуре и формирует представление о русских народных игрушках....