Проект в средней группе "Огород на подоконнике"
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа)

Закариадзе Эльвира Владимировна

Цель:  формирование экологических представлений детей об

овощных культурах в процессе выращивания из семян.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_v_sredney_gruppe_8_ogorod_na_podokonnike.pptx2.33 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Огород На подоконнике» Цель: формирование экологических представлений детей об овощных культурах в процессе выращивания из семян.

Слайд 2

Проект «Огород На подоконнике» Тип проекта: исследовательско - творческий По числу участников проекта: групповой. Продолжительность : среднесрочный (март- июнь) Участники : дети 5 - 6 лет, воспитатели, родители.

Слайд 3

Задачи проекта 1.Формировать у детей понятия взаимосвязи природа и люди: люди садят, выращивают и ухаживают за растениями, растения вырастают, радуют людей своей красотой, кормят своими плодами. 2. Расширять и систематизировать знания детей об овощных культура: строение, польза, уход за ними. 3. Углублять знания об условиях, необходимых для роста семян (земля, свет, тепло, вода). 4. Учить наблюдать изменения в развитии и роста растений и фиксировать в дневнике наблюдений. 5. Продолжать учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. 6.Развивать познавательные и творческие способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности. 7. Развивать речь детей, активизировать словарь (корень, посадить, углубление, условия и др ). 8.Воспитывать интерес к уходу за растениями; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям. 9. Воспитывать желание добиваться результата, чувство ответственности за участие в общем деле. 10. Привлечь родителей воспитанников к совместной работе над проектом.

Слайд 4

Предполагаемый результат Формирование у детей старшего дошкольного возраста экологических знаний в процессе познавательно - исследовательской деятельности выращивание растений из семян. 2.Развитие познавательных и творческих способностей. 3.Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира. 4.У детей сформируются знания о росте растений в комнатных условиях. 5.Формирование у детей трудолюбия и бережного отношения к природе.

Слайд 5

Этапы проекта: 1 . Подготовительный : определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, составление плана мероприятий по организации Детской деятельности – 1-я неделя.

Слайд 6

Аппликация : «Бабушкин компот» Цели : расширять представления детей об овощах , фруктах, ягодах; Формировать представление о взаимосвязях человека и щедрых даров природы; поощрять стремление детей отражать свои впечатления в рисовании, лепке, аппликации.

Слайд 7

Этапы : 2 . Основной: Рассматривание книг, иллюстраций о растениях . ФЦКМ « Игра – экспериментирование « Во саду ли в огороде»

Слайд 8

Сюжетно – ролевая игра « Магазин «Грядка»

Слайд 9

Дидактическая игра « Куда , что положить ?»

Слайд 10

Практическая деятельность: Посадка семян на грядки

Слайд 11

Оформление «Огород на подоконнике»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Среднетворческий проект в средней группе " Огород на подоконнике"

Среднесрочный творческий проект    «Огород на подоконнике»    ...

Экологический проект в средней группе "Огород на подоконнике".

Актуальность проблемы:Дети средней группы в недостаточной степени имеют представления о том, что растения и овощи можно выращивать в комнатных условиях, о необходимых условиях роста, их интерес ...

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ»

Дети средней группы в недостаточной степени имеют представления о том, что растения и овощи можно выращивать в комнатных условиях, о необходимых условиях роста, их интерес познавательно-исследовательс...

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ в средней группе «Огород на подоконнике»

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ в средней группе «Огород на подоконнике»...

Проект в средней группе «Огород на подоконнике».

Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Знакомство с постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Наблюдая за ними, ребенок обогащает свой чувственный опыт, на...