Мастер-класс для педагогов «Макетирование как средство познавательно-речевого развития детей».
проект по окружающему миру (младшая группа)
Мастер-класс для педагогов знакомит с инновационным методом знакомства детей с миром природы и ближайщего окружения. Развивает тактильные ощущения, мелкую моторику, обогащает представления детей. Макеты разрабатываются по лексическим темам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
makety_po_poznavatelnoy_deyatelnosti.docx | 586.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс для педагогов
«Макетирование как средство познавательно-речевого развития детей».
Составила: Коробко Л.В.,
Воспитатель группы №1
- Знакомство с условиями жизни, какой-либо ситуацией или средой обитания (человека, животного и т.д.).
- Развитие пространственного мышления ребенка.
- Решение конкретных задач на основе макета (моделирование ситуации).
- Развитие речетворческого воображения, логического мышления, памяти и внимания детей.
- Повышение интереса к речевой и познавательной деятельности.
- Развитие коммуникативных навыков.
- Развитие общей и мелкой моторики.
Этапы работы с макетами в разных возрастных группах:
- Создание сенсорной коробки ( ранний и средний возраст.)
- Моделирование макетов (младший дошкольный возраст).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МАСТЕР-КЛАСС : «Народные игры и игрушки как средство нравственно-патриотического воспитания детей».
МАСТЕР-КЛАСС Мошиян Галины Аршалуйсовны, воспитателя МБДОУ ЦРР детского сада №27 «Ласточка» Тема: «Народные игры и игрушки как средство нравственно-патриотического воспитания детей». Цель: р...
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Бумагопластика как средство художественно-эстетического развития дошкольников»
Цель мастер - класса: Способствовать формированию у педагогов представления о значении нетрадиционной технике аппликации для реализации образовательной области " Художественное творчество"...
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Оригами как средство художественно-эстетического развития дошкольников»
Цель мастер - класса: передать свой опыт педагогам для реализации образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в технике оригамиЗадачи:- познакомить педагогов с ор...
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Бумагопластика как средство художественно-эстетического развития дошкольников»
Цель мастер - класса: Способствовать формированию у педагогов представления о значении нетрадиционной технике аппликации для реализации образовательной области " Художественное творчество"За...
Мастер-класс для педагогов «Танцевальная деятельность как средство художественно – эстетического развития дошкольников»
Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в ходе активного педагогического общения....
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Бумагопластика как средство художественно-эстетического развития дошкольников»
Мастер-класс для воспитателей ДОУ«Бумагопластика как средство художественно-эстетического развития дошкольников»Цель мастер - класса: Способствовать формированию у педагогов представления ...
Мастер-класс для педагогов "Использование приёмов эйдетики в познавательно-речевом развитии дошкольников"
мастер-класс для педагогов "Использование приёмов эйдетики в познавательно-речевом развитии дошкольников"...