Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром "Красные цветы"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №11»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Технологическая карта
по ФЭМП
на тему: «Красные цветы»
для детей второй группы раннего возраста №1
(приуроченная к Недели творческих отчетов)
Составила и провела:
воспитатель группы №1
Гришина М.А.
г. Нижнекамск, 2019 г.
Дата | 03.04.2019 |
Тема | Красные цветы |
Программа | Веракса Н.Е, Т.С. Комарова, М.А. Васильево «От рождения до школы» Основная образовательная программа дошкольного образования И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» |
Возраст | 2-3 лет |
Направление | Познавательное развитие |
Основная образовательная область | Познавательное развитие |
Интегрированные образовательные области | Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие |
Форма проведения | Игровое |
Цель | Выявить уровень усвоения программного материала по образовательной области ФЭМП на конец учебного года. |
Задачи: Образовательные | Закрепить умения узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. |
Развивающие | Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление за счет обучения приемам умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, установление причинно-следственных связей). |
Воспитательные | Воспитывать интерес к математике, и желание работать в коллективе. |
Планируемый результат |
|
Методы | Наглядные, словесные, практические, игровые |
Приемы | Игровая ситуация, загадывание загадок, беседа, игры |
Наглядные средства обучения | Письмо от Маши и Медведя, геометрические фигуры, дидактические игры, часы с частями суток. |
Организация детей | На ковре, за столами |
Индивидуальная работа | Продолжать знакомить Ранэля с пространственными отношениями: далеко —близко, налево-направо |
Предшествующая работа | Формировать представления о порядковом счете, учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными Расширять представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро — день — вечер — ночь). Объяснить значение слов: «вчера», «сегодня», «завтра». |
Структура ООД | 1ч. Вводная:Мотивация к деятельности (сюрпризный момент) 2ч. Основная:Организация продуктивной деятельности 3ч. Заключительная:Подведение итогов. Рефлексия. |
Ход ООД | Дети подходят к воспитателю,воспитатель сообщает .что сейчас мы отправимся в сказочный мир комнатных растений.Воспитатель предлагает детям превратиться в маленькие алые цветочки и надевает на каждого ребенка кулончик с цветком. Мы не будем рвать цветы, Пусть растут для красоты Дети:Это цветок.Это листок.Мы поливаем цветы.Это лейка. Воспитатель:Какие у фикуса листья? Воспитатель предлагает детям посмотреть на рисунок с изображением цветка.Дети показывают и называют стебель,листья,цветок. Дети:Это зеленые листья,это красный цветок. Воспитатель:Правильно.Дети мы с вами поливали цветок(бальзамин),протирали листики и он рос,рос и вырос большим.А сейчас закройте глаза,произойдет чудо!!! Воспитатель вносит большой муляж красного цветка.Дети любуются красивым цветком.Проводится пальчиковая гимнастика * Алые цветы*. Наши алые цветы распускают лепестки, Лепестки колышит, Головой качают,тихо засыпают . Дети повторяют отдельные слова и фразы за воспитателем.Показывают различные движения соответствующие тексту.Далее воспитатель предлагает детям нарисовать необычной красоты большой цветок. Я принесла штампики .этими штампиками мы нарисуем красивые красные цветы.
Воспитатель:Какие мы молодцы.У всех очень красиво и правильно получилось. Воспитатель:Очень красивые цветы получились .Мы покажем их маме и папе,и расскажем как мы старались. Воспитатель:Давайте поиграем с вами в игру * Собери букет*. Подвижная игра «Собери букет». Воспитатель:Вы все молодцы.Мне очень понравилось как вы поливали цветы,протирали им листочки,нарисовали краивые рисунки.Мы также будем ухаживать за нашими комнатными цветами и они будут радовать нас своей красотой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим тема: "Цветы на подоконнике" 2 младшая группа
ознакомление с окружающим тема: "Цветы на подоконнике" 2 младшая группа...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей логопедической группе Тема: «В гостях у феи Цветов»
Это занятие на котором дети закрепляют и систематизируют знания о садовых полевых и комнатных растениях; их пользе, применении и использовании в парфюмерии, медицине, в кондитерских изделиях.Кла...
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим «Цветы»
Материал предназначен для ознакомления детей с растениями цветника....
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим с использованием песочной терапии «Как растут цветы?»
Цель. Дать представление о влиянии окружающей среды, об этапах и последовательности роста и развития растений с использованием средств ИКТ....
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе «Первые весенние цветы»
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе «Первые весенние цветы»...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "Взрыв цвета в молоке"
конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для подготовительной группы "Взрыв цвета в молоке"...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Цветы с нашей клумбы» средняя группа
Цель: Закреплять знания детей о декоративных цветах растущих на клумбе. Задачи:- учить называть части цветка;- формировать знания об условиях необходимых для роста и цветения цветов;- воспитывать...