Конспект ООД по ознакомлению с окружающим "Любимая кошка"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАСРТАН
КОНСПЕКТ
СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «ЛЮБИМАЯ КОШКА»
Автор:
Гришина М.А., воспитатель МАДОУ № 17,
первая квалификационная категория
г. Нижнекамск
2018 г.
Тема: Дата 20.11.18 | «ЛЮБИМАЯ КОШКА» |
Интегрируемые образовательные области: | Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально – личностное развитие, Художественно – эстетическое развитие |
Вид: | Интегрированная организованная совместная образовательная деятельность |
Специфические виды детской деятельности, в которую вовлечены воспитанники: | Сюжетно-ролевая игровая, подвижная игра, коммуникативная, познавательная, музыкальная,физическая. |
Цель: | Создание условий для интеграции видов детской деятельности для успешного познавательного развития детей .Воспитание бережного отношения к окружающему миру,к домашним животным. |
Задачи: | Дать детям знания о кошке. Познакомить с повадками кошки,питатанием. Развивать интерес к домашним животным,используя стихи и потешки. Повторить знакомые потешки и стихи о кошке. Развивать активный словарь детей.Развивать память. Воспитывать интерес к домашним животным, бережное отношение к окружающему миру. |
Методические приемы и формы организации деятельности: | Привлечение внимания детей, мотивация их интереса, желания участвовать в совместной деятельности . Сюрпризный момент. Повторение знакомых стихов и потешек. Подвижная игра «Разноцветные клубочки» Пальчиковая гимнастика «Гости»»Котята» Фоновая музыка для творчества. Сюрпризный момент с сумочками Лепка |
Оборудование и материалы: | Игрушка кошка Сумочки с продуктами,клубочками,ковриком Фоновая музыка Пластилин Вырезанные кружочки Ноутбук |
Предварительная работа: | Подготовка атрибутов Подготовка сумочек и их содержимых Подбор подвижной игры Изготовление кружочков Заучивание стихов |
Последующая работа | Продолжение ознакомления с домашними животными Повторение знакомых стихов и потешек Индивидуальное чтение стихов |
Ход образовательной деятельности
Воспитатель:Дети,посмотрите к нам пришли гости.Давайте покажем как мы рады гостям.Повторяется пальчиковая гимнастика «Гости».Стук в дверь,воспитатель открывает,появляется кошка.Воспитатель читает стихотворение «Холодно»,спрашивает «Кто это ?»
Дети:Это кошка Мурка.
Воспитатель:Посмотрите какая кошка пушистая ,забавная.Читает потешку « Как у нашего кота…»
Как у нашего кота,
Шубка очень хороша,
Как у котика усы…
Воспитатель предлагает погладить кошку,поочередно спрашивает части тела кошки.Хвалит ответы детей.
Воспитатель:Дети,а что кошка любит кушать?Читает стихотворение.
Со стола стащила киска,
Сыр,сметану и сосиски,
Что же будет есть семья?
Слушай киска –так нельзя.
Посмотрите я нашла красивую сумочку. Давйте заглянем в нее.Открывает,а там сосиски.рыба,молоко.
Воспитатель:Это продукты.которые любит есть кошка.Назовите.(показывает продукты.)
Дети:Это сосиски.Это молоко.Это рыба.
Воспитатель:Правильно.А как кошка у нас кричит.когда просит кушать?Дети звуподражают кошке.Давайте,споем кошке песню «Киска к деткам подошла…»
Воспитатель;Посмотрите.а вот еще одна красивая сумочка.Что же в ней?В сумочке –клубочки.Кошка любит играть с клубочками .Проводится игра «Разноцветные клубочки».Воспитатель бросает клубочки.дети приносят.
Воспитатель:Молодцы.Я вижу еще одну сумочку.Заглянем в нее.В ней круглый коврик и разноцветные кружочки.Кошка Мурка предлагает нам украсить эти кружочки –коврики,чтобы они были яркими и красочными.
Воспитатель предлагает сесть детям за столы.И украсить коврики пластилином.Раздает пластилин трех цветов.Дети отщипывают от большого куска маленькие кусочки и размазывают их на картоне.Воспитатель и кошка восхищаются украшенными ковриками детей.Какая красота!!!
Воспитатель:Молодцы дети.Мы с вами очень интересно рассказали все,что мы знаем о кошках.Мы любим кошек и всех домашних животных,будем всегда бережно к ним относиться.Далее проводится пальчиковая игра «Котята».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по ознакомлению с родным краем в первой младшей группе"В гости кошка к нам пришла"
Образовательная область: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие» обогащение словаря:(детеныш, позабавить Тема занятия: «В гости кошка пришла»Программное содержание:...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей раннего возраста "Домашние животные. Кошка"
Конспект занятия по ознакомлению с окруңающим миром для детей раннего возраста "Домашние ңивотные. Кошка" ...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Кошка и собака - наши соседи».
НОД по ознакомлению с окружающим в средней группе позволяет сформировать правила поведения с бездомными животными, развить навыки оказания первой медицинской помощи....
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: " Рассказывание об игрушке кошке"
Данный материал поможет педагогам в занятии, а детям правильно в описании расказа....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию словаря (рассматривание картины) во второй младшей группе «КОШКА С КОТЯТАМИ»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию словаря (рассматривание картины) во второй младшей группе«КОШКА С КОТЯТАМИ»...
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Знакомимся с кошкой и ее котятами».
На занятии дети познакомятся с кошкой и ее котятами, их отличительными особенностями; научатся узнавать котенка, отличать от кошки, выделять некоторые особенности внешнего вида...