Природное окружение (Экологическое воспитание) «Волшебница вода»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Цель: Познакомить детей со свойствами воды, её значении для всего живого, о бережном отношении к воде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnitsa_voda.pptx | 2.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Познакомить детей со свойствами воды, её значении для всего живого, о бережном отношении к воде. Задачи: -Дать знания детей о воде, её свойствах, состояниях; -Формировать представления у детей значимости воды в жизни человека и всего живого -Развивать любознательность, мышление и речь детей. -Ввести в активный словарь детей новые слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная -Воспитывать бережное отношение к воде -Формировать умение отгадывать загадки, развивать логическое мышление, стимулировать познавательную активность
Вы слыхали о воде? Говорят она везде! Как сосулька замерзает. В лес туманом заползает. Ледником в горах зовётся. Лентой серебристой вьётся. Мы привыкли, что вода – наша спутница всегда!
Для чего нужна вода?
Человек пьёт воду, готовит еду, моется водой , поливает растения
ВОДА НУЖНА – ЖИВОТНЫМ, НАСЕКОМЫМ, ПТИЦАМ, РЫБАМ, РАСТЕНИЯМ!
Вода встречается в природе: моря, океаны, водопады , реки , ручейки…
Волшебная лаборатория
Водой поливаем растения ( они растут) , а если не поливаем ( завянут) Опыт № 1
Опыт № 2 Вода- не имеет цвета , но может меняться при добавлении в неё красок
Опыт № 3 Вода не имеет вкуса , но поменяется если добавить сахар ( сладкая вода) соль (солёная вода)
Ребята ! Что вы узнали сегодня? ( ответы детей) Воду нужно уважать ! Это должен каждый знать! Совершенно не секрет — Без воды нам жизни нет!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностический материал "Природное окружениие.Экологическое воспитание"
Пособие для воспитателей ДОУ .Оценивание воспитанников различными методами....
Непосредственная – образовательная деятельность Природное окружение. Экологическое воспитание во второй младшей группе. Тема: «Овощи».
уточнить представление детей об овощах; закрепить умение различать количество предметов; используя при этом слова: «один» и «много»; развивать слуховое восприятие, смысловую сторону речи; воспит...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Ребенок и окружающий мир: Предметное окружение. Явления общественной жизни. Природное окружение (экологическое воспитание)» в средней группе.
Рабочая программа составлена в соавторстве: Чеботарёва Л.М., Малашкина О.В. Программа направлена на группу общеразвивающей направленности к программе "Воспитание и обучение в детском саду" под р...
План самообразования 2016-2017 учебный год "Природное окружение. Экологическое воспитание".
План самообразования составлен для детей средней группы....
Природное окружение. Экологическое воспитание. Тема: «Фрукты».
Цель занятия: Закрепить знания детей о фруктах и их пользе для здоровья человека....
Критерии диагностики. «Природное окружение. Экологическое воспитание»
Знания о растениях.1 балл — Узнаёт и называет по картинкам и живым объектам 1-3 вида растений (цветочных, травянистых), 1-2 видов деревьев. Может показать 1-2 части растения, называемых воспитат...
«Природное окружение. Экологическое воспитание»
Знания о растениях.1 балл — Узнаёт и называет по картинкам и живым объектам 1-3 вида растений (цветочных, травянистых), 1-2 видов деревьев. Может показать 1-2 части растения, называемых воспитат...