Непосредственная – образовательная деятельность Природное окружение. Экологическое воспитание во второй младшей группе. Тема: «Овощи».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
уточнить представление детей об овощах; закрепить умение различать количество предметов; используя при этом слова: «один» и «много»; развивать слуховое восприятие, смысловую сторону речи; воспитывать любовь к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ovoshi.docx | 13.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: уточнить представление детей об овощах; закрепить умение различать количество предметов; используя при этом слова: «один» и «много»; развивать слуховое восприятие, смысловую сторону речи; воспитывать любовь к природе.
Коррекционные цели: развивать зрительные восприятие, глазодвигательные функции.
Материалы и оборудование: магнитофон, мультимедиа, корзина с овощами, маски-овощи, руль.
Ход.
Организационный момент.
Входит Осень (воспитатель) под музыкальное сопровождение.
Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди, и нет просвета,
Затерялось где-то лето.
Ходит осень, бродит осень.
- Здравствуйте, дети! Догадались кто я? Я осень, пришла с вами поиграть.
Посмотрите, что я вам принесла.
(показываю корзину с овощам. Предлагаю детям рассмотреть овощи).
Вопросы: - Что это?
- Какой помидор?
- Какого цвета? (формы?).
- Что можно приготовить из помидора?
- Что это?
- Какая морковь?
- Что это?
- Какой огурец?
- Какого цвета огурец?
- Что это?
- Какой картофель?
- Что можно приготовить из картофеля?
- Что это?
- Какой лук?
- Какой формы лук?
- Что это?
- Какая свёкла?
- Что можно приготовить из свёклы?
(предложу детям сесть на стулья).
- Морковь, помидор, лук, … - это овощи.
-Как весь этот урожай можно назвать, одним словом?
Индивидуальный и хоровой ответ детей.
- Сколько на столе овощей? (много).
- А у меня? (один).
- Сколько овощей в корзине? (много).
- Сколько овощей у Даши? (один).
- Сколько овощей растет в огороде? (много).
Игровое упражнение «Что пропало?».
(слайд с изображением овощей).
- Поиграем в игру «Что пропало?». Внимательно смотрите, слушайте и запоминайте!
Что растет на нашей грядке?
Огурец, картофель желтый,
Есть капуста и морковь.
Если ты смотрел внимательно – то запомнил обязательно.
Что пропало с нашей грядки?
- Где растут овощи?
(слайд с изображением огорода).
- Кто сажает овощи?
- В какое время года люди собираю урожай?
Индивидуальный и хоровой ответ детей.
- Овощи растут в огороде, на грядках, в земле. Сажают овощи люди семенами. Осенью люди собирают урожай.
Малоподвижная игра « Огород».
- Ребята, посмотрите какие овощи. Поиграем в игру « Огород».
(дети надевают маски – овощи, стают в хоровод под музыкальное сопровождение).
Итог: Вот какой богатый урожай созревает осенью.
- Что я вам принесла в корзине?
- Как весь этот урожай можно назвать, одним словом?
- Понравилось вам играть?
Угощение детей.
Государственное образовательное учреждение Белебеевская специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад № 37 «Ягодка» IV вида.
Конспект
Природное окружение. Экологическое воспитание
во второй младшей группе.
Тема: «Овощи».
Воспитатель Белебеевского ГОУ
специальная (коррекционная)
начальная школа - детский сад
№ 37, «Ягодка»,IV вида
Л. Р. Салихова.
Белебей 2011 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе. Тема "Осень-овощи-фрукты"
Образовательные области: коммуникация, познание, социализация, художественное творчество.Цель:учить внимательно слушать речь воспитателя, активизировать и обогащать словарь по теме; формировать элемен...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Наши гости»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Наши гости»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «Заборчики для животных»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе.Тема: «Заборчики для животных»...
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «У бабушки в гостях»
занятие по развитию речи во второй младшей группе по знакомству с домашними животными...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе Тема:«Путешествие в зоопарк»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе.Тема. «Предметы природного и рукотворного мира».
Знакомство детей с предметами природного и рукотворного мира....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: № 9 «Овощи»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе...