Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности «Всё что оставляет след»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Тагирова Зульфия Сеферовна

Цель:Расширить представление детей старшего дошкольного возраста о понятии «след».

Задачи:
Обучающие:
- расширить представления и знания детей о понятии «след», «оставлять след (на
чем-нибудь)», след бывает видимый и невидимый; невидимый след остается в нашей
памяти, он может быть приятный и не приятный;
- обогащение словарного запаса новыми словами в речи детей «след видимый,
невидимый, приятный и не приятный»;
- сформировать опыт способа действий «если что-то, не знаю, узнаю у взрослого
(воспитателя), посмотрю в интернете, в энциклопедии…».
Развивающие:
- развивать представления об окружающем мире;
- развивать психофизические качества детей: речь, воображение, творческие
способности, инициативность, мелкую моторику рук;
- развивать общение и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к познавательно – исследовательской деятельности;
- воспитывать нравственные качества: отзывчивость, желание прийти на помощь,
помогать другу.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon tehnolog._karta_vse_chto_ostavlyaet_sled.pdf564.96 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие». Раздел «Формирование элементарных математических представлений» в подготовительной группе

Цель: обобщение знаний детей по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе с  использованием элементов ТРИЗ технологии....

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности по развитию речи, по освоению образовательной деятельности "Речевого развития" на тему: "Теремок

Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4 года)Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие.Виды деятельности: игровой, коммуникативный.Форма организации: фронтальная....

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности с детьми по образовательной области «Познавательная деятельность»

Тема: «Шишки для белочки».Возрастная группа: дети третьего года жизни.Форма организации: групповая, подгрупповая.Учебно-методический комплекс – программа «От рождения до школы...

Организованная образовательная деятельность Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности

    Группа: подготовительная группа (6-7 лет) Тема: «Моя родина - Россия». Кубик Блума.Цель: Формировать у детей чувство патриотизма, дать представление, что такое Родина,...

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности с детьми по образовательной области «Художественно - эстетическая деятельность. Лепка.»

Знакомства детей младшего дошкольного возраста с пластилином и его свойствами. Освоение техники лепки (создание формы цилиндра и шара)....