НОД, познавательное развитие."Кто что ест? Домашние животные и их детёныши (сравнение)".
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Уточнение представления детей о домашних животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
distantsionnoe_obuchenie_4.docx | 17.48 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Название | Рекомендации |
1 | Дата | 13.04.2020 |
2 | День недели | Понедельник |
3 | Название НОД | Познавательное развитие. «Кто что ест? Домашние животные и их детёныши (сравнение)» |
4 | Цель, задача | Цели:Дать представление о домашних животных и их детёнышах. Задачи:
|
5 | Оборудование | Картинки из серии «Домашние животные», «Корова с телёнком», «Коза с козлятами»; игрушки (птичка, мышка, зайчик, котик); в тарелочках разного цвета: зерно, корочка хлеба, капуста, кувшин с молоком (заменить на стакан или др.). https://avatars.mds.yandex.net https://printonic.ru/uploads/images/ https://img-fotki.yandex.ru https://avatars.mds.yandex.net https://i.mycdn.me https://avatars.mds.yandex.net |
6 | Предварительная работа | Просмотр картинок из серии «Домашние животные». |
7 | Ход выполнения НОД | Мама: (Имя), ты хочешь узнать, что едят птички, зайчики и мышки? (Да) Давай послушаем потешку. Травка-муравка со сна поднялась, Птица-синица за зёрна взялась, Зайки-за капусту, Мышки -за корку, Ребятки - за молоко. Мама: (Имя) к нам пришли гости. Посмотри: Кто это? (Мама ставит на стол игрушки: птичку, зайку, мышку, котика и просит назвать их. Затем ставит на стол кувшин с молоком, разноцветные тарелочки с зерном, хлебной корочкой и капустой. Малыш называет эти предметы). Мама: А сейчас мы покормим наших гостей. -(Имя), чем угостишь зайку? (капустой) На тарелочке какого цвета лежит капуста? (красной) -(Имя), зернышки для кого? (для птички) На тарелочке какого цвета лежат зёрнышки? (синей) -(Имя), возьми зелёную тарелочку. Для кого угощение в ней? (для мышки) -Что налито в кувшине? (молоко) -Кто пьёт молоко? (дети) -А кто из наших гостей любит молоко? (котик) -В тарелочку какого цвета мы нальём котику молока? ( жёлтую) Физкультминутка "Зайка" https://youtu.be/mO4GozJ5RMI Зайка серенький сидит, Он ушами шевелит, Вот так, вот так Он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть. Надо лапочки погреть, Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, Надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять. Надо зайке поскакать, Скок-скок, скок-скок, Надо зайке поскакать. -(Имя), а кто нам даёт молоко? (корова). Вот она. -Какая корова? (большая) -Какие у неё рога? (большие) -А это кто ,ребята?(телёнок) -Какой он? (маленький) -А у телёнка есть рожки? ( нет, ещё не выросли) Корова большая мычит громко, протяжно: «Муууу!» -Как мычит корова? -Как мычит маленький телёнок? (тоньше и тише) Мама обращает внимание на картинку «Коза с козлятами» Аналогично сравнивается коза и козлята. Картинки с детёнышами убираются с мольберта. Животные их ищут, зовут. -Как корова зовёт телёнка? (мууу) -Как коза зовёт козлят? (мэ-э) Мама: (Имя) наши гости тоже хотят поиграть с тобой. Игра «Угадай, кого не стало?» Мама убирает игрушки, малыш называет, кого не стало. Последним убирает зайчика. Мама: (Имя) зайк спрятался в группе, хочешь чтобы мы его нашли? Малыш находит зайчика. -Куда спрятался зайка? (на шкаф) Мама: (Имя) посмотри, что нам зайчик принёс? (достаёт морковь на ленте) 5. Игра «Достань морковку» Мама держит за верёвочку морковь, малыш, подпрыгивая на месте, пытается поймать её. Малыш играет с игрушками, гладит их, кормит. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НОД ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ КТО ЧТО ЕСТ? ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ (сравнение)
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.Цели: учить внимательно слушать потешку и подговаривать слова,...
Конспект непрерывной образовательной деятельности (познавательное развитие) в средней группе \'\'Домашние животные и их детёныши\'\' с использованием информационно-коммуникационной технологии
Цель: формирование конкретного представления о жизни домашних животных.Задачи:1. Знакомить с домашними животными (их внешним видом, значением для человека);2....
Методическая разработка конспекта совместной коммуникативно-познавательной деятельности в мл.группе "Домашние животные и их детёныши"
Цель: закрепить знания детей о домашних животных; развивать внимание, память.Задачи:1. Продолжать формировать представление о детенышах домашних животных (корова – теленок, лош...
Презентация по познавательному развитию (ознакомление с окружающим) "Домашние животные и их детёныши".
ПрезПрезентация по познавательному развитию (ознакомление с окружающим) "Домашние животные и их детёныши".ентация по познавательному развитию (ознакомление с окружающим)...
Конспект познавательного-речевого занятия по теме «Домашние животные и их детёныши»
Задачи:Образовательная: Учить детей состовлять небольшой описательные рассказ о животных с помощью вопросов воспитателя; учить образовывать слова с помощью уменьшительного- ласкательных суфф...
Конспект НОД по познавательному развитию с использованием ИКТ "Домашние животные и детёныши домашних животных"
План - конспект занятия по познавательному развитию (вторая младшая группа).Цель: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах.Задачи. Закрепить знания детей о домашних животных и детеныш...
Конспект организованной образовательной деятельности «Кто что ест?» Домашние животные и их детёныши (сравнение).
учить внимательно слушать потешку и договаривать слова, отвечать на вопросы словом и предложениями; уточнить представления детей о том кто что ест (птицы зайцы, мыши, кошки; активизировать словарь по ...