Проект: «Дикие звери»
проект по окружающему миру

Васильева Татьяна Геннадьевна
•Создать  условия для развития познавательных и творческих способностей детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл holod.pptx98.2 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект: «Дикие звери» Тип проекта: коллективный Вид проекта: творческий Продолжительность: 1 месяц Срок реализации: декабрь Руководитель проекта: Васильева Татьяна Геннадьевна воспитатель ГБДОУ д /с № 115 г. компенсирующего вида СПб Фрунзенского района

Слайд 2

Цель проекта: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей. Участники проекта: Дети, Воспитатели Специалисты родители

Слайд 3

Используемые технологии: ИКТ Здоровьесберегающие Мнемотаблицы Коллажи

Слайд 4

Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Проект осуществляется в образовательных областях Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие

Слайд 5

Актуальность проекта: Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании и жилище диких животных наших лесов, о том как они готовятся к зиме в лесу. Закрепить обобщающие понятия и учить описывать предметы.

Слайд 6

Ожидаемый результат: Приобретение детьми новых знаний об образе жизни, повадках, питании и жилище диких животных. Развитие познавательной активности детей. Развитие связной речи, обогащение активного словаря за счёт слов: рыщет, скачет, крадётся, переваливается и т. д. Обогащение эмоционального опыта детей и создание комфортной обстановки. Вовлечение родителей в творческий процесс работы группы, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом. Используемые технологии: Здоровьесберегающие ; Использование ИКТ

Слайд 7

Подготовительный этап: Выбор темы проекта; Уточнение имеющейся информации, выбор заданий; Подбор материала, изучение литературы по теме; Выбор мероприятий, проводимых во время реализации проекта; Распределение обязанностей каждого из участников проекта; Работа с родителями по подбору материала для реализации проекта.

Слайд 8

Основной этап: Работа с детьми: обогащение развивающей среды группы, коррекционно-развивающие занятия, тематические беседы, чтение художественной литературы, сбор информации, организация самостоятельной деятельности детей, проведение подвижных, дидактических, развивающих, театрализованных и сюжетно-ролевых игр, просмотр слайдов «Жизнь диких животных зимой» Взаимодействие с родителями: рекомендации по ознакомлению с необходимой литературой, беседы о проделанной работе с детьми, информационные буклеты, рекомендации по проведению экскурсии выходного дня в зоопарк.

Слайд 9

Заключительный этап: обобщение и систематизация проделанной работы; выставки художественно–творческой деятельности; Презентация: «Как звери готовятся к зиме»; Подведение итогов по результатам проекта; Сюжетно-ролевая игра: «Зоопарк» Презентация проекта: «Дикие звери» – делимся опытом

Слайд 10

Интеграция проектной деятельности в образовательные области: Речевое развитие: -изготовление коллажа «Дикие и домашние животные; -алгоритм составления описательного рассказа о диких животных; -чтение художественной литературы: «Доктор айболит », «Детки в клетке», «Что за зверь », « Волчишко » и т. д.; -заучивание стихотворения: «Лось и лосенок»; -чтение стихов и загадок; -речь с движением: «Веселые зверята»; - д /и «Назови ласково», «Один-много».

Слайд 11

Рассказы Веры Чаплиной : 1.«Как заяц живет в лесу» 2. «Как медведь живет в лесу» 3. «Как лиса живет в лесу»

Слайд 12

Коллаж: «Зачем белке пушистый хвост?»

Слайд 13

« Загадки о животных» Стихотворение: «Лось и лосенок»

Слайд 14

Познавательное развитие: - Сложи узор: «Белка»; - Танграм : «Лиса», «Заяц»; - д /и «Разложи по величине» (ежи, белки); -изготовление счетного материала (зайцы, белки);

Слайд 15

« Танграм » «Сложи узор»

Слайд 17

Художественно-эстетическое развитие: -оригами: «заяц»; -рисование жесткой кистью: «Рысь, лось, кабан»; -лепка: «Барельеф», «Животные в разных позах»; -аппликация: из шерстяных ниток, горох, гречка; -конструирование: «Загон для животных» ( лего ), «Тележка» (металлический конструктор).

Слайд 18

Аппликация: «Дикие животные» (шерстяные нитки).

Слайд 19

Аппликация из купы (горох, гречка).

Слайд 20

Оригами: «Зайка беленький сидит»

Слайд 21

М. Монтессори : «Выкладывание крупой по контуру»

Слайд 22

Рисование жесткой кистью.

Слайд 23

Физическое развитие: - п /игры: - «Волк во рву»; - «Бездомный заяц»; - «Зайцы и волк»; - «Лиса и цыплята».

Слайд 24

Социально-коммуникативное развитие - Обыгрывание ситуаций: « я-кассир », « я-смотритель », « я-кормлю животных»; -подготовка к организации совместно с родителями и проведение сюжетно-ролевой игры «Зоопарк»; -изготовление плана зоопарка; -изготовление билетов, алгоритма;

Слайд 25

С/Р игра «Зоопарк»

Слайд 27

Работа с родителями Маршрут выходного дня: «Как мы ходили в зоопарк»

Слайд 28

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная деятельность "Как звери в гости ходили" в рамках проекта "Дикие животные"

ООД в старшей группе. Цель: создание социальной ситуации в процессе решения диалектических задач....

Проект «Дикие животные и птицы зимой» Тема: «Зимовье зверей»

Цель проекта: развитие познавательных и творческих способностей в процессе разработки проекта «Зимовье зверей (жизнь диких животных наших лесов зимой)»....

Проект «Дикие животные и птицы зимой» Тема: «Зимовье зверей»

Проект «Дикие животные и птицы зимой»Тема: «Зимовье зверей»...

Проект "Как дикие звери живут зимой"

Формирование знаний о сезонных изменениях в жизни диких животных....

Конспект занятия в старшей группе на тему: «Как звери к зиме готовятся?» (Как результат работы над проектом: «Дикие животные»)

Данный материал подходит для занятий с детьми старших групп, дети играя запоминают новую тему....