"В гости к лесным зверям"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Воспитывать добрые чувства по отношению к животным, к друг другу. | 15.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект зимней прогулки в младшей группе детского сада
Задачи:
1. Уточнить и расширить знания детей о жизни лесных зверей зимой, познакомить с тем, как звери подготовились к зиме, что едят в зимний период.
2. Упражнять в ходьбе друг за другом в колонне, в ходьбе с высоким подниманием коленей, в выполнении имитационных движений.
3. Воспитывать добрые чувства по отношению к животным, к друг другу.
- Оборудование: игрушки — животные (заяц, белка, лиса, медведь), белая ткань, ведерко, орехи, конфеты (угощение), разноцветные льдинки, лопатки, морковка свежая.
- Ход:
- — Ребята, хотите отправиться в сказочный зимний лес и узнать, как живут звери в лесу зимой?
Чтобы быстрее добраться до леса мы поедем на поезде. Я буду паровозиком, а вы вагончиками.
- П/и «Поезд».Воспитатель предлагает взяться за веревочку и подает гудок: Ду-ду-ду! Поезд начинает двигаться сначала медленно, затем «едет» быстро.
- Вот поезд наш едет, колеса стучат,
- А в поезде нашем ребята сидят.
- Чух-чух-чух!
- Бежит паровоз далеко, далеко
- Ребят он везет далеко, далеко
- Чух-чух-чух!
—Вот мы и приехали в зимний лес. Давайте отдохнем, присядем на пеньки. (дети садятся на корточки, воспитатель собирает веревку).
- Пойдемте по дорожке друг за другом.
- Зашагали наши ножки топ, топ, топ.
- Прямо по дорожке, топ, топ, топ.
- Ну-ка веселее, вот как мы умеем.
— Молодцы, ребята! Посмотрите, кто это сидит на веточке? Правильно, это белка.
— Что любит есть белочка? (шишки, орехи). Поэтому осенью она запасла много орехов и насушила грибов. Давайте угостим белочку орешками, скажем «до свидания», и пойдем дальше.
— Ребята, смотрите, кто сидит под кустом? Какие у зайчика ушки? (длинные). А шубка, какого цвета? (белая). Поэтому его не заметишь на снегу.
— Что любит кушать зайчик? (морковку). Кушает заяц веточки и кору деревьев зимой. А мы с вами угостим его морковкой.
— Зайчик хочет с нами поиграть!
П/и «Зайка беленький сидит».
— Кого же зайка испугался? (лису). Лисичка рыжая. А хвост, какой у лисички? (длинный, пушистый). Лиса в лесу охоться на мышек и заек. Давайте угостим ее печеньем, она станет добрей, и не будет зайку пугать. Скажем «до свидания» лисичке, и пойдем к елке.
- Физминутка
- Как на горке снег-снег
- И под горкой снег-снег
- И на елке снег-снег
- А под снегом спит медведь
- Тише, тише не шуметь.
Посмотрите, какой сугроб под елкой. (приподнять ткань). Да это же мишка спит! Что делает мишка зимой в лесу? (спит, лапу сосет). Мишка спит всю зиму, отдыхает, сил набирается. Чтобы мишке сладко спалось, угостим его конфетой. Не будем его будить, пойдемте по тропинке.
- Сюрпризный момент – дети находят разноцветные льдинки в сугробе. Воспитатель предлагает собрать их в ведро, чтобы украсить свой участок.
— А сейчас, нам пора возвращаться в детский сад. Держитесь за веревочку. Перед нами высокие сугробы, чтобы пройти нужно высоко поднимать ноги. Вот так (показ).
- Зашагали наши ножки топ, топ, топ.
- Прямо по дорожке, топ, топ, топ.
- Ну-ка веселее, вот как мы умеем.
На участке: Дети вместе с воспитателем делают клумбы из снега, украшают льдинками, выкладывают «змейку» на снежном валу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГТ "В гости к лесным зверям"
Комплексное-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГТ "В гости к лесным зверям"...
Интегрированное познавательно-речевое занятие по театрализованной деятельности на тему "В гостях у лесных зверей"
Целью данного занятия является воспитание у детей любви к родному языку, развитие интереса к театральной деятельности, знакомство с фольклорными произведениями....
НОД Познание (математика) средняя группа. Тема: «В гостях у лесных зверят» (продолжение знакомства детей с цифрой «5»).
Цель: продолжить знакомство детей с цифрой «5», учить детей ориентироваться в пространстве. Закрепить у детей умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте. Закрепить предс...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "В гостях у лесных зверей"
Воспитание звуковой культуры речи, словаря, формирование грамматического строя речи, ее связности при построении развернутого высказывания....
Конспект интегрированного занятия по РЭМП и конструированию. Тема: «В гости к лесным зверям».
Конспект занятия относится к младшему дошкольному возрасту (ко второй младшей и к средней группе детского сада). В целом НОД по этой теме направлена на то, чтобы учить...
НОД по ознакомлению с окружающим миром "В гостях у лесных зверей"
НОД по ознакомлению с окружающим миром "В гостях у лесных зверей" с использованием видео и аудио материала....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ « В ГОСТИ К ЛЕСНЫМ ЗВЕРЯМ»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ « В ГОСТИ К ЛЕСНЫМ ЗВЕРЯМ»...