"Животные разных стран"
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)

Турайкевич Екатерина Николаевна

Цель

Познакомить детей с животными нашей планеты Земля.

Задачи

Обучающие:

• Познакомить детей с животными нашей планеты Земля.бобулочных изделий

Развивающие:

•развивать фантазию, сообразительность
•развивать логическое внимание, мышление, память, творческое воображение.

Воспитательные:

•Воспитывать гуманное отношение к животным

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivotnye_raznyh_stran.pptx1.43 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Петродворцового района Санкт-Петербурга Составил: воспитатель ГБДОУ детского сада №11 Петродворцового района Санкт-Петербурга Турайкевич Екатерина Николаевна Петергоф 2018г. Животные разных стран

Слайд 2

Цель Познакомить детей с животными нашей планеты Земля. Задачи Обучающие: Познакомить детей с животными нашей планеты Земля. бобулочных изделий Развивающие: развивать фантазию, сообразительность развивать логическое внимание, мышление, память, творческое воображение. Воспитательны е: Воспитывать гуманное отношение к животным

Слайд 3

Животные разных стран Круглая, но не мяч, Все всремя кружится, но не юла, Есть и суша и вода. Что это? (Земля)

Слайд 4

Материк лежит большой, Самый жаркий и сухой. Там и лето круглый год Кто его мне назовет? (Африка)

Слайд 5

Для всех он – младший брат, Невелик, Зато богат, Там одна страна всего. Назови-ка ты его. (Австралия)

Слайд 6

Ну, а эти – самые длинные И, конечно,очень важные, Они почти соединили Полюс Северный и Южный (Северная и Южная Америка)

Слайд 7

Б ольше всех материков И, конечно краше, Тот, где мы с тобой живем, Где Россия наша. (Евразия)

Слайд 8

Дуют ветры ледяные, Горы снежные, крутые, Там о лете не слыхали, Там согреешься едва ли. Он не мал и не велик, Этот снежный материк. (Антарктида)

Слайд 9

Загадки о животных Он серый, большой, На четырёх столбах, Посмотришь на него, И скажешь только, ах! Хобот кверху поднимает, Всех из фонтана поливает, Мне скажите, кто же он? Ну конечно это — (слон). Царь зверей раскатисто рычит, Всех зверей собрать спешит, На камень грациозно сев, Скажите, кто же это — (лев). Лежала под елками Подушечка с иголками. Лежала, лежала Да побежала. (Ёж) Из Австралии далёкой К нам приехал этот зверь, Длиннохвостый, длинноногий – Он известен всем теперь. Развлекает детвору В зоопарке ... (кенгуру). В Антарктиде кто живет, Обожает снег и лед? Вместо плюшек и конфет Рыбку кушает в обед. Ловит он ее весь день С легкостью! Ведь он - ... ( Тюлень) В Антарктиде кто не знает Птицу ту, что не летает, Что ныряет в море с льдин! Ах, да это же... ( Пингвин) Братья, сестры бурым мишкам, Но не любят мед и шишки, Моржи, тюлени им соседи. Кто это? - Белые... ( Медведи)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной к школе группе на тему: «Презентация альбома о животных разных стран».

Представляю вашему вниманию методическую разроботку-конспект, цель которого формирование первичных ценностных представлений о животных как меньших братьях человека....

«Животные разных стран»

Конспект открытого занятия по изо-деятельности(лепки) в подготовительной к школе группе«Животные разных стран»...

Конспект НОД на тему "Животные разных стран" для детей старшей группы

Цель занятия расширить знания детей о животных разных стран, развивать познавательную активность, любознательность...

Конспект НОД по Познавательному развитию для старшей группы Тема: «Животные разных стран»

Интеграция ОО: «Познавательное», «Социально-коммуникативное развитие».Вид деятельности: познавательно - речевая, игровая.Форма организации: игровая деятельность.Задачи: познако...

Тема недели: «Дикие животные разных стран» Тема НОД: «Гости из разных стран» (заучивание стихотворения С. Маршака «Зебры»)

Помочь детям запомнить стихотворение; развивать умение читать его выразительно; вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность. Упражнять детей в правильном произношении звуков (в зв...