Комплексное игровое занятие в форме сюжетно-дидактической игры с элементами кинезиологии.(коментарии к видео).
методическая разработка по окружающему миру (младшая, средняя группа)
Цель: Развитие умения детей принимать и удерживать игровую задачу в совместной с воспитателем деятельности.Развитие образного мышления,предметных способов игры,умения играть рядом.Активизация специфически детских видов деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi.docx | 15.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи,решаемые во время проведения сюжетно-дидактической игры:
/Видео этой игры вы можете посмотреть на этом же сайте в разделе-«Видео»/.
Главная: 1). Вызвать интерес,эмоции радости,удивления,желание отобразить ранее увиденные трудовые,бытовые действия взрослых,в совместной игре с воспитателем и соседом/рыбалка,уборка овощей,фруктов,приготовление пищи,поездка за грибами/.
2). Развивать чуткость к слову,умение вслушиваться и повторять образные выражения родного языка/ласковые названия животных, свои действия- поели-домой захотели! И др./
3). Развивать базовое доверие к взрослому, ощущение того,что мир полон чудесного и интересного.
4). Обобщить в ходе занятия впечатления детей,полученные летом и осенью/ рост растений из семечка,условия для его роста,осенние плоды и др./
5). Включить кинез. упражнения в ход занятия с целью развития межполушарного взаимодействия и активизации мышления и речи/ потягивания с остановкой,перекруты,перекрестные движения и др./
6). В ходе занятия с помощью косвенных приемов ненавязчиво утчнять некоторые правила общения и отношение к 4-м мирам: к себе,к людям,к животным,к вещам./кто уступит место,тот молодец.Тема поднял елочку-хорошо,чтобы елочки в лесу не падали.Все хотят положить свою ягодку в компот.Тихо,чтобы рыбу не спугнуть. И др./
7). Готовить вместе с воспитателем обстановку для игры/построить машину,подобрать удочки, нарисовать фрукты в компоте/.
8). Уточнять у детей понятия о труде взрослых,сцепленные с полом: Самый сильный мужчина несет воду,а хозяюшка ставит еду в печь,а также все в хозяйстве помогают другдругу.
9).Развивать умение использовать игрушки-заменители /удочки,капуста—подвожу к этому./
И воображаемые предметы/яблоки кладут в корзину,сделанную из моих рук и рвут ягоды,нарисованные на стульчике./
10). С помощью поисковых вопросов,адекватного темпа и ритма действия и динамично построенного сюжета развивать у детей речевую ,двигательную , коммуникативную, мыслительную,эмоциональную активность.
Группа «Почемучки»,воспитатель Одинцова Н.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по социализации "Сюжетно-дидактическая игра "МАГАЗИН" во второй младшей группе по программе "Детство"
Занятие направлено на формирование у детей умения группировать предметы по признакам, пользуясь практическими действиями с картинками. Закрепляется знание основных цветов....
Выступление на педагогическом совете на тему :" Требования ФГОС. Проведение НОД в форме сюжетно-дидактической игры"
Выступление на педагогическом совете на тему " Требования ФГОС . ПРОВЕДЕНИЕ НОД В ФОРМЕ СЮЖЕТНО-ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ"....
НОД в форме комплексного игрового занятия "Безопасность в быту"
конспект непосредственно образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в форме комплексного игрового занятия...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей среднего дошкольного возраста в форме комплексного игрового занятия "Найдена собака".
НОД по развитию речи детей среднего дошкольного возраста формирует умение составлять рассказы из личного опыта и описательные рассказы....
НОД по ОБЖ в форме комплексного игрового занятия «Опасные предметы»
Цель: закрепление правил безопасного поведения в быту...
Конспект НОД в форме комплексного игрового занятия «Зимние забавы» Средняя группа №2 «Лучики»
Цель: развитие лексико - грамматического строя речиЗадачи: Образовательные: Расширение словаря прилагательных, совершенствование умения отвечать на вопрос: какая? какой?Совершенст...
Сценарий НОД по речевому развитию в форме сюжетно-дидактической игры для детей старшей группы на тему: "Способы деления слов на слоги".
На протяжении нескольких в своей практике использую ряд конспектов по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. Автора указать не могу, но точно, что предложенный мною м...