Долгосрочный проект "Мусор земле не к лицу"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)

Кымысова Ольга Николаевна
-расширять знания детей о взаимозависимости мира природы и деятельности человека, как хозяйственной, так и природоохранной;

- стимулировать интерес к исследовательской деятельности, совершенствовать умение оперировать имеющимися знаниями, обобщать, делать выводы;

- учить в корректной форме выражать свое отношение к поступкам детей и взрослых с позиции общепринятых норм и адекватно воспринимать оценку своего поведения;

- развивать воображение, умение реализовывать свои впечатления в художественно – творческой деятельности.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Мусор Земле не к лицу» Проект по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста Разработчики проекта: воспитатель старшей «Б»группы Кымысова Ольга Николаевна. М А ДОУ «Малышок» РТ пгт Каа-Хем .

Слайд 2

Всё хорошее в детях из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала. Росли как цветы, малыши Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души!

Слайд 3

Девиз проекта: «Станет чище на планете, если ей помогут дети!» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: сентябрь 2018 май 2019 г. Тип проекта - творческий УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети воспитатели родители

Слайд 4

Актуальность темы: Сложная экологическая обстановка в мире; засоренность среды обитания; чаще загрязняются и становятся безжизненными водоёмы; теряют плодородие почвы; обедняются флора и фауна

Слайд 5

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности по защите природы. расширять знания детей о взаимозависимости мира природы и деятельности человека, как хозяйственной, так и природоохранной; - стимулировать интерес к исследовательской деятельности, совершенствовать умение оперировать имеющимися знаниями, обобщать, делать выводы; - учить в корректной форме выражать свое отношение к поступкам детей и взрослых с позиции общепринятых норм и адекватно воспринимать оценку своего поведения; - развивать воображение, умение реализовывать свои впечатления в художественно – творческой деятельности . ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

Слайд 6

Сформированное у детей бережное, ответственное, эмоционально-доброжелательное отношение к миру природы, к живым существам, в процессе общения с ними. Сформированные навыки наблюдения и экспериментирования в процессе поисково-познавательной деятельности. Ответственное отношение детей к окружающей среде и своему здоровью. 4. Совместная деятельность родителей и детей: участие в походах, экскурсиях, экологических акциях, субботниках, деловых играх работа в творческой мастерской, позволит больше узнать друг друга и подружиться. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Слайд 7

Ресурсное обеспечение проекта : МАДОУ «Малышок» Подборка опытов и экспериментов “Опыты”. Подборка литературы «Познавательное чтение”. Уголок природы Экологическая библиотека Методический инструментарий(картотека дид . игр, сценарии развлечений, конспекты НОД

Слайд 8

Новизна проекта На основе практической деятельности у воспитанников формируется «экологическое мышление», они учатся рассуждать, обобщать, делать простейшие выводы; Включенность родителей в процесс создания и реализацию проекта делает их равноправными субъектами образовательной деятельности, пробуждает интерес к познанию самих себя и детей; Необычное театрализованное представление, посвященное охране окружающей среды с использованием бытовых отходов в качестве костюмов.

Слайд 9

Ярмарка родительских идей: - Организация выставки поделок «Отходы в доходы!» - Сочинение экологической сказки по проблеме и изготовление книги. - Создание экологической газеты «Чистый город».

Слайд 10

Формы реализации проекта :

Слайд 11

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Сбор и анализ литературы по данной теме. Определение цели, исходя из интересов и потребностей детей. Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта. Обеспечение дидактического комплекса для реализации проекта.

Слайд 12

Апробация содержания долгосрочного проекта «Мусор Земле не к лицу» Экскурсии, наблюдения, акции, опыты. ОСНОВНОЙ ЭТАП

Слайд 13

Проведение НОД, изготовление плакатов, запрещающих знаков, составление и оформление книги «Как мы спасали природу». Экологический КВН «Тайны природы», праздник «Спасём природу Земли», показ сказки «Лесной переполох или что не надо делать в лесу». Создание слайд – программы «Жалобная книга природы». Фильмотека мультфильмов о вреде мусора.

Слайд 14

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Выставка продуктов детской деятельности(рисунки, поделки). Парад костюмов из бросового материала . Оформление методической копилки ( дидактические игры, экологические сказки) През е нтация проекта .

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к пректу "Мусор Земле ни к лицу"

Презентация представляет основные этапы проведения проекта "Мусор Земле ни к лицу " в ДОУ...

Экологический проект "Мусор Земле не к лицу!" для детей 6-7 лет

"В природе всё одно с другим связано, и нет в ней ничего случайного. И если выйдет случайное явление – ищи в нём руку человека. "                  ...

Мусор Земле не к лицу

НОД в подготовительной к школе группе по теме раздельного сбора ТБО и проблемам в сфере обращения с отходами...

" Мусор Земле не к лицу"

Проект в старшей группе по экологическому воспитанию...

ПРОЕКТ «Мусор Земле не к лицу» Направление: «Апсайклинг» для детей старшего дошкольного возраста

Проблема мусора – одна из самых актуальных проблем современности. Она касается любого из нас. Свалки и другие скопления мусора являются серьёзным источником экологической опасности. В решении да...

Совместный эколого-образовательный проект с детьми и их родителями Тема: «Мусор Земле не к лицу»

                         Аннотация проекта          Проект предназначен  для д...

Мусор Земле не к лицу

Занятия по окружающему воспитанию в подготовительной группе. В занятие рассказывается детям о раздельном сборе мусора....