Конспект непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру с детьми 3 – 4 лет на тему: «Туалетные принадлежности»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: формировать знания о туалетных принадлежностях.
Задачи:
Образовательные: продолжать формировать навыки гигиены: умываться, чистить зубы, расчесывать волосы, вытирать лицо только своим чистым полотенцем; учить правильно называть предметы туалета.
Воспитательные: воспитывать желание быть опрятным и аккуратным; воспитывать доброжелательное отношение детей к друг другу и окружающим.
Развивающие: развивать речь детей; развивать умение слышать.
Оборудование: коробка с предметами (мячик, кубик, машинка, тарелка, полотенце, зубная паста, зубная щетка, мыло, расческа), картинки с грязной и чистой девочкой, 2 пустые коробки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tualetnye_prinadlezhnosti_-_kopiya.docx | 776.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
общеразвивающего вида детский сад «Березка»
Конспект
непосредственной образовательной деятельности
с детьми 3 – 4 лет на тему:
«Туалетные принадлежности»
Составила:
воспитатель Гордеева Н.Н.
2019г.
г. Вихоревка.
Цель: формировать знания о туалетных принадлежностях.
Задачи:
Образовательные: продолжать формировать навыки гигиены: умываться, чистить зубы, расчесывать волосы, вытирать лицо только своим чистым полотенцем; учить правильно называть предметы туалета.
Воспитательные: воспитывать желание быть опрятным и аккуратным; воспитывать доброжелательное отношение детей к друг другу и окружающим.
Развивающие: развивать речь детей; развивать умение слышать.
Оборудование: коробка с предметами (мячик, кубик, машинка, тарелка, полотенце, зубная паста, зубная щетка, мыло, расческа), картинки с грязной и чистой девочкой, 2 пустые коробки.
Ход занятия.
Воспитатель.: (заходит девочка, неумытая, непричесанная, в грязной одежде).
Девочка: Здравствуйте, ребята!
Дети.: Здравствуй, девочка!
Воспитатель: Ой, какая ты необычная девочка, а давай с тобой познакомимся, как тебя зовут?
Девочка: Меня называют по-разному, кто-то зовет меня грязнулей, кто-то неряхой и мне так это нравится!
Воспитатель.: А разве это может нравится, ребята?
Дети: нет, это же плохо; да, мне тоже нравится не умываться и не расчесываться.
Девочка: Подумаешь неумытая и не расчесанная, разве это плохо?
Воспитатель: Ребята, как вы думаете хорошо или плохо быть неряхой и грязнулей?
Дети: Это плохо.
Воспитатель: Вот видишь, девочка, тебе ребята говорят, что такой быть не нужно, это плохо!
Кто зубы не чистит,
Не моется с мылом,
Тот вырасти может
Болезненным, хилым.
Дружат с грязнулями
Только грязнули,
Которые сами в грязи утонули.
Грязнули боятся воды и простуд
И иногда совсем не растут.
Дети: Ой, и что же мне теперь делать?
Воспитатель: И вправду, ребята, что же теперь девочке делать?
Дети: Нужно умыться, расчесаться, одежду постирать…
Девочка: А что мне для этого нужно?
Воспитатель: Давай мы с ребятами тебе поможем. У меня есть волшебная коробочка, где лежат разные предметы, если я достаю предмет, который поможет девочке привести себя в порядок, вы будете хлопать, если достану предмет, который нам не пригодится, вы будете топать.
Достаю предметы по очереди и раскладываю их по разным коробкам, в одну коробку предметы которые нам нужны, в другую, которые не нужны.
Воспитатель: Вот, девочка, держи, эту коробочку с туалетными принадлежностями мы отдает тебе, чтобы ты себя привела в порядок и стала красивой и опрятной девочкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру: « Учитесь жалеть и беречь»
для страшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру "Новые приключения колобка".
Игровая деятельность в средней группе "Новые приключения колобка". Позволяет закрепить знания основ безопасного поведения в лесу, на природе....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру «Посылка от Смешариков»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру «Посылка от Смешариков» Цели: - закрепить знания детей о видах транспорта и правилах поведения в транспорте....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по окружающему миру в средней группе "Птицы весной"
Весной наш детский сад активно учавствует в городской акции "Скворечник". Родители изготавливают скворечники, а мы потом вместе с детьми развешиваем их на территории детского сада. Так же мы ззнакомим...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру в старшей группе
Знакомство с понятием «заповедник», его основным назначением. НОД формирует представления об основных охраняемых природных территориях родного края....
конспект непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру:"Поможем Мишке перебрать крупу"
Цель: знакомство детей со способом отделения мелкой крупы от крупного с помощью ситечка.Задачи:1. Развивать познавательную активность и любознательность детей.2. Развивать речь, активизировать сл...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру с детьми 3 – 4 лет на тему: «Теремок»
Цель: Знакомить детей со свойствами деревянного бруска, со структурой его поверхности.Задачи:Образовательные: познакомить детей со свойствами деревянного бруска прочность, легкость;Воспитательные: вос...