Конструкт совместной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Волшебная лаборатория»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Возрастная группа: старшая группа
Форма совместной деятельности: познавательно – исследовательская деятельность
Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная)
Цель: создание условий для формирования у детей представления о разных свойствах жидкостей. Включать детей в поисково-познавательную деятельность через опытно - экспериментальную работу.
Задачи:
Обучающие:
- Продолжать знакомить детей с разными свойствами жидкости.
- Создавать условия, способствующие развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через исследовательскую деятельность.
Развивающие:
- Пополнять словарный запас детей, формировать связную речь, делать выводы, обобщать.
- Развивать познавательную деятельность детей в процессе экспериментирования.
Воспитывающие:
- Воспитывать самостоятельность, любознательность, желание доводить начатое дело до конца.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения при работе в малой группе.
- Воспитывать желание достигать цели в проблемной ситуации
Средства:
Оборудование – волшебная палочка, ванночки с водой, большой одноразовый стаканчик, 3 прозрачных одноразовых стаканчика: сироп шиповника, одноразовые тарелочки, молоко, морковно-яблочный сок, подсолнечное масло, разведенные пищевые красители в шприцах, квадратные листочки бумаги для записей.
Раздаточный материал: квадратные листочки, шприцы с красителями, медальки, салфетки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie.docx | 26.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструкт совместной непосредственной образовательной деятельности
в старшей группе
«Волшебная лаборатория»
Возрастная группа: старшая группа
Форма совместной деятельности: познавательно – исследовательская деятельность
Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная)
Цель: создание условий для формирования у детей представления о разных свойствах жидкостей. Включать детей в поисково-познавательную деятельность через опытно - экспериментальную работу.
Задачи:
Обучающие:
- Продолжать знакомить детей с разными свойствами жидкости.
- Создавать условия, способствующие развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через исследовательскую деятельность.
Развивающие:
- Пополнять словарный запас детей, формировать связную речь, делать выводы, обобщать.
- Развивать познавательную деятельность детей в процессе экспериментирования.
Воспитывающие:
- Воспитывать самостоятельность, любознательность, желание доводить начатое дело до конца.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения при работе в малой группе.
- Воспитывать желание достигать цели в проблемной ситуации
Средства:
Оборудование – волшебная палочка, ванночки с водой, большой одноразовый стаканчик, 3 прозрачных одноразовых стаканчика: сироп шиповника, одноразовые тарелочки, молоко, морковно-яблочный сок, подсолнечное масло, разведенные пищевые красители в шприцах, квадратные листочки бумаги для записей.
Раздаточный материал: квадратные листочки, шприцы с красителями, медальки, салфетки
Ход непосредственно образовательной деятельности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе "Волшебная бумага"
Конспект предназначен для воспитателей старших групп при ознакомлении детей с историей возникновения бумаги, её современным производством....
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе "Волшебный мир театра"
Ход занятия , физ минутка,дедактические игры,инсценеровка "Стрекоза и мурвей"....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе "Волшебное путешествие" по сказке "Гуси - лебеди"
Конспект по развитию речи...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе « Волшебная вода»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе« Волшебная вода»Подготовила Чумакова Е.В.Задачи:-дать детям представления о том, в каком виде существует вода в приро...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе. Тема: « В лаборатории профессора Глобуса».
Конспект интегрированного занятия....
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе "Волшебное электричество"
Знакомство детей с электричеством...