Методическая разработка по ознакомлению с окружающим миром дидактическая игра "Какой сегодня суп".
методическая разработка (младшая группа)
Дидактическая игра для детей 3-4 лет
«Какой сегодня суп».
В игре участвуют 5-6 человек, ведущий.
Цель:
- повторить с детьми названия овощей, формировать представление об особенностях внешнего вида, о том, где они растут.
- развивать у детей мелкую моторику и координацию движений пальцев рук.
- воспитывать познавательный интерес и усидчивость.
-формировать представление из каких продуктов получается первое блюдо.
-развивать словарный запас, память, речь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_pro_sup.docx | 197.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра для детей 3-4 лет
«Какой сегодня суп».
В игре участвуют 5-6 человек, ведущий.
Цель:
- повторить с детьми названия овощей, формировать представление об особенностях внешнего вида, о том, где они растут.
- развивать у детей мелкую моторику и координацию движений пальцев рук.
- воспитывать познавательный интерес и усидчивость.
-формировать представление из каких продуктов получается первое блюдо.
-развивать словарный запас, память, речь.
Материалы для игры: 6 игровых полей , карточки (3 набора) с изображением продуктов, специй «соль», «перец», «курица», «мясо».
Описание игры: Воспитатель (ведущий ) предлагает детям по игровому полю, а также карточки с изображением продуктов.
-Ребята, сегодня в кукольном доме будет праздничный обед, я хочу , чтобы вы каждый приготовил свой любимый суп и рассказал из чего он! Какие продукты вы взяли и почему.
Например: Чтоб сварить уху(рыбный суп) мы берем картофель, специи, рыбу, морковь, лук, укроп!
Приложение 1.
|
Приложение 2.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка Ознакомление с окружающим миром «День рождение Степашки».
middot; Рассказывать об игрушке двумя-тремя предложениями, вступать в диалог со взрослыми и сверстниками. Закреплять умение различать и называть основные цвета, определять фактуру предм...
Методическая разработка ознакомление с окружающим миром, развитие речи и формирование элементарных математических представлений «Фрукты или мы считаем до 5»
Обучающие задачи: • учить составлять описательный рассказ о каком-либо фрукте; • учить отгадывать загадки; • учить отвечать полными ответами; • учить откладыват...
Методическая разработка по ознакомлению с окружающим миром для детей среднего дошкольного возраста интегрированное (познание окружающего мира + развитие речи + изобразительная деятельность) «Зачем людям заборы?»
ПРОБЛЕМА «Зачем людям заборы?» Киноактёр Михаил Ножкин утверждал: «…Заборы мешают людям»...
Методическая разработка по ознакомлению с окружающим миром дидактическая игра с использованием технологий ОТСМ-ТРИЗ "Баночка с секретом"
laquo;Баночка с секретом» для детей 3-4 лет.Цель: Развитие познавательного мышления у детей, закрепление знаний анализаторов, признаков объекта....
Методическая разработка Конспект совместной деятельности по ознакомлению с окружающим миром. Игра с дидактической куклой «Неваляшка»
Цель: Знакомить детей с игрушкой «Неваляшкой» Задачи:1 Учить выполнять действия с предметами, разбирая игрушку,состоящую из деталей разного размера (большой, маленький, поменьше),трен...
Методическая разработка по ознакомлению с окружающим миром дидактическая игра "Лукошко".
Игра для детей раннего возраста....
Методическая разработка. Ознакомление с окружающим миром. Кошка-домашнее животное.
Цель: расширять представления детей о домашних животных.Задачи:Образовательные: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами; учить правильному уходу за домашними живот...
- Мне нравится (1)