Изготовление и использование коробок в работе при ознакомлении с окружающим миром
методическая разработка по окружающему миру
Презентация опыта работы: "Изготовление и использование коробок в работе при ознакомлении с окружающим миром"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskie_korobki_vystuplenie_1.pptx | 824.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Китайская мудрость гласит: «Расскажи - и я забуду, Покажи - и я запомню, Дай попробовать - и я пойму»
Сенсорная коробка это ёмкость с наполнителем, предназначенная для игры, главное назначение которой – дать возможность детям трогать, пересыпать, переливать, исследовать, изучать то, что находится внутри неё, обучая и развивая ребёнка
Цель сенсорных коробок: Дать ребенку как можно больше тактильных ощущений.
Задачи: 1. Развитие мелкой моторики, координации движения, восприятия и формирования знаний о внешних свойствах предметов и материалов. 3.Развитие таких психических процессов, как воображение, мышление, внимание, память. 4.Расширение словарного запаса и развитие связной речи.
Емкость для изготовления тематической коробки:
Предметы-наполнители:
Правила работы с тематическими коробками: 1. Занятие проводится индивидуально или подгруппами по 2-3 ребенка. 2. Перед работой убедиться (спросить у родителей), нет ли аллергии у кого-либо из участников игры на любой компонент из коробки. 3. Нельзя оставлять ребенка во время игры с сенсорными коробочками наедине! 4. При работе с детьми до 3 лет коробка не должна содержать мелких деталей. 5. До и после окончания работы- помыть руки с мылом!
Тематическая коробка «ферма»
Тематическая коробка « сад-огород»
Тематическая коробка «море»
Вывод: Использование сенсорной коробки в работе с дошкольниками это интересная и полезная работа, главное – заинтересовать ребенка, показать возможности для организации игры. Важно не забывать менять содержимое коробочки и не давать детям все сразу, чтобы каждая игра давала ощущение новизны и необычности, оставалась для них всегда интересной, заманчивой, а главное – несла в себе развивающую функцию.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы: «Особенности ознакомления с окружающим миром детей младшего дошкольного возраста»
В дошкольном возрасте возрастает познавательная активность: развиваются восприятие, наглядное мышление, появляются зачатки логического мышление. От того, как сформировано у ребёнка-дошкольника в...
Принципы и направления коррекционно-развивающей работы по ознакомлению с окружающим миром дошкольников с задержкой психического развития 4-5 лет.
Принципы и направления коррекционно-развивающей работы по ознакомлению с окружающим миром дошкольников с задержкой психического развития 4-5 лет....
Тематическое планирование (подготовительная группа). Использование загадок на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитием речи.
В коррекционной педагогике и специальной психологии в диагностических и коррекционно-развивающих целях традиционно широко используются пословицы и загадки как эффективное средство умственного развития...
Методический семинар Из опыта работы Тема: "Ознакомление с окружающим миром старших дошкольников, как средство познавательного развития."
В работе с дошкольниками по познавательному развитию должен быть использован интегрированный подход, предполагающий взаимосвязь исследовательской деятельности, музыки, изобразительной деятельности, фи...
Перспективное планирование образовательной работы по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста
Календарно-тематическое планирование по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста...
Примерная адаптированная программа коррекционно- педагогической работы по ознакомлению с окружающим миром детей с ОВЗ "Мир вокруг меня"
Примерная адаптированная программа коррекционно- педагогической работы по ознакомлению с окружающим миром детей с ОВЗ...
Консультация для родителей «Организация экспериментальной работы по ознакомлению с окружающим миром».
Консультация для родителей«Организация экспериментальной работы по ознакомлению с окружающим миром»....