Перспективное планирование по познавательному развитию для детей 3-4 лет
учебно-методический материал по окружающему миру (младшая группа)
Сентябрь ( 2-6). «Здравствуй Детский сад . Игрушки»
| ||
Тема занятия
| Цель педагогической деятельности | Литература и методическое обеспечение
|
«Хорошо у нас в детском саду» | Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения. |
Дыбина О.В.
Занятие 11 |
Сентябрь (9-13) «Овощи». | ||
«Овощи с огорода» | Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и назы- вать овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка».
|
Соломенникова О.А. Стр.9 |
Сентябрь( 16-20) «Фрукты». | ||
"Фрукты полезны взрослым и детям"
| Расширять понятие о витаминах. Познакомить с полезными свойствами фруктов. Развивать у детей речевую активность, желание поддерживать диалог. Закреплять знание цветов. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
|
nsportal ru |
Сентябрь (23-27) « Ягоды». | ||
«Ягоды».
| Закрепить названия ягод. Учить отличать садовые ягоды от лесных. Учить называть отличительные особенности их внешнего вида; Учить отвечать на поставленные вопросы. Развивать память, речь, воображение. Обогащать словарный запас детей по данной теме. Воспитывать бережное отношение к природе.
|
nsportal ru |
Октябрь (30-4) « Грибы». | ||
«Ах, грибы, грибочки!» | Расширять знания детей о грибах (названии, месте произрастания ,строении ,учить различать съедобные и несъедобные грибы. Развивать активный словарь детей (названия грибов) Воспитывать бережное отношение природе, дружелюбие.
|
Сайт МААМ |
Октябрь (7-11) «Золотая осен »( Осенние деревья и кусты).
| ||
«Золотая осень»
| Закреплять умение определять сезонные изменения (осень- идет дождь, дует сильный ветер, листопад, люди в теплых одеждах, отлет птиц). Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о временах года, их признаках. Воспитывать умение замечать красоту осенней природы.
| Сайт МААМ |
Октябрь (7-11) Октябрь (14-18) « В лесу». | ||
«Путешествие в лес»
| Закрепление знаний детей о диких животных, проживающих в лесу. Уточнить представление детей о диких животных (внешний вид, повадки, чем питаются). Расширять и активизировать словарь детей (названия животных, глаголы: «ходит», «рычит», «сидит», «прыгает» ; предлоги «в», «на», «под» ; ласкательно – уменьшительные прилагательные). |
сайт МААМ |
Октябрь (21-25) « Комнатные растения» | ||
Уход за комнатными растениями.
| Познакомить детей с понятием «комнатное растение» -Познакомить с комнатным цветком- фиалкой. - Закреплять умение поливать растение из лейки, рыхлить землю в горшке. -Учить протирать листья влажной тряпочкой, пользоваться опрыскивателем. - Продолжать формировать у детей интерес к растениям. -Развивать познавательную активность, внимательность, речь, память. -Воспитывать бережное отношение к растениям, желание ухаживать за ними.
|
nsportal ru |
Октябрь (28-1) « Звери готовятся к зиме» | ||
«Как звери готовятся к зиме» | Познакомить детей с понятием дикие животные; побуждать детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных: изменение окраски шерсти, спячка, запасы на зиму. развивать смекалку, воображение, связную речь, умение слушать; воспитывать любовь к животным. |
nsportal ru |
Ноябрь (4-8) « Моя комната» | ||
«Мебель» | Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.); группировать предметы по признакам. | Дыбина О.В. Занятие 2 |
Ноябрь (11-15) « На кухне» | ||
«В гости к детям на обед.» | классифицировать предметы посуды по их назначению. Закреплять форму, величину и цвет. Формировать основы внимательного и дружеского отношения к друг другу в игре. Воспитывать культуру поведения за столом.
|
nsportal ru |
Ноябрь (18-22) « Продукты питания» | ||
«Полезные продукты»
| Умение детей различать сформировать понятие у детей о важности правильного питания; закреплять понятия здоровое питание;воспитывать у детей интерес к совместной деятельности с воспитателем и другими детьми;
|
Сайт nsportal ru |
Ноябрь (25-29) Мой гардероб» | ||
«Одежда» | Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам. | Дыбина Щ. Занятие 4 |
Декабрь (2-6) «Транспорт» | ||
«Виды транспорта»
| Способствовать систематизации знаний детей о транспорте. закрепить знание названий отдельных видов транспорта. развивать общие речевые навыки детей, способствовать развитию диалогической речи совершенствовать игровые навыки детей, воспитывать умение играть в коллективе. способствовать формированию элементарных знаний правил дорожного движения.
|
Сайт МААМ |
Декабрь (9-13). «Зимушка –Зима».
| ||
«Зимушка-зима»
| Воспитывать бережное отношение к природе, учить следить за изменениями в природе; продолжать знакомить детей с природными явлениями, происходящими зимой; закреплять знания о зиме, полученные ранее; формировать представления о свойствах снега; | Сайт МААМ |
Декабрь (16-20) «Сказка к нам приходит»
| ||
«Путешествие по русским народным сказкам»
| закрепить знание сюжета знакомых детям русских народных сказок; - учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку (то есть по характерным признакам и действиям героев); - развить творческие, познавательные, коммуникативные способности детей на основе устного народного творчества.
|
Сайт МААМ |
Декабрь (23-27) «Наступает Новый год»
| ||
«Праздник «Новый год»
| Уточнить и расширить словарь детей по теме «Новый год». Формировать их представления об обобщающем понятии «новогодние игрушки», «елочные игрушки».. |
САЙТ МААМ |
Январь (30-31,8-10) «Дикие животные»
| ||
«Дикие животные».
| Расширение представления детей о диких животных. Учить детей отгадывать загадк ; закреплять знания детей о : лисе, зайце, волке, медведе, еже, лосе и их детёнышах; вызывать интерес к животным родного края.
| САЙТ МААМ |
Январь (13-17) «Домашние животные»
| ||
«Домашние животные и их детёныши»
| Знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка- котенок; корова- теленок; лошадь- жеребенок; собака- щенок; свинья- поросенок; коза- козленок. Учить называть и сравнивать их по величине. развитие связной речи, любознательности воспитание любви и бережного отношения к домашним животным.
| Сайт МААМ |
Январь (20-24) «Я- человек»
| ||
«Я — человек»
| Формировать представление о себе, как о человеке («у меня есть тело», «я отличаюсь от животных»; «из каких частей состоит моё тело?»); закреплять понятия: «один – много»; расширять словарный запас: люди, человек, голова, туловище, руки, ноги; воспитывать бережное отношение к себе и своему телу.
|
Сайт МААМ |
Январь (27-31) «Я здоровым быть хочу»
| ||
«Быть здоровым хорошо» | Формировать знания детей о здоровом образе жизни. развивать восприятие, внимание, память, наблюдательность, способность анализировать, сравнивать признаки предметов, делать простейшие обобщения: воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.
|
nsportal ru |
Февраль (2-7) «Мой дом»
| ||
«Дом, в котором мы живём». | Формировать представления детей о частях, из которых состоит дом, материалах, из которых строят дом; воспитывать умение: внимательно слушать воспитателя и ответы других детей, не перебивать товарища, чувство любви к своей семье; развивать диалогическую речь детей, слуховое и зрительное внимание, мышление, мелкую моторику рук.
|
Сайт МААМ |
Февраль (10-14) «Моя семья»
| ||
«Моя семья!» | Создать условия для расширения представлений у детей о семье, ее членах, о том, что в семье все любят друг друга, заботятся и помогают. Воспитывать заботливое отношение к близким людям.
|
Сайт nsportal ru |
Февраль (17-21) «Наши защитники»
| ||
«День защитников Отечества»
| Познакомить детей со славными страницами истории нашего государства, с праздником «День защитника Отечества». Формировать у детей представление о военных профессиях: летчик, танкист, моряк. |
Сайт МААМ |
Февраль (24-28) «Профессии»
| ||
«Путешествие в страну профессий».
| Закрепить знания детей о профессиях людей. обобщать знания детей о профессиях; упражнять детей в назывании и различии профессий; совершенствовать умение детей понимать и отвечать на вопросы. воспитывать у детей уважение к труду взрослых и бережное отношение к его результатам.
|
Сайт nsportal ru |
Март (2-6) «8 марта» | ||
«Подарки маме» | Расширить представления детей о празднике мамы; побуждать высказываться на темы из личного опыта; воспитывать любовь, уважение к маме, желание помогать и радовать ее.
|
Сайт nsportal ru |
Март(9-13) « Народные умельцы» | ||
«Народная игрушка – Матрёшка»
| Продолжать знакомить с историей русской матрёшки; углублять эстетические познания о народном декоративно-прикладном искусстве. Воспитание любви к декоративно-прикладному искусству нашей Родины; воспитание уважения к труду. Развивать речь, моторику, бережное отношение к игрушкам. Развивать восприятие величины, умение ориентироваться в величине предметов. |
Сайт nsportal ru |
Март (16-20) «Театр» | ||
«Путешествие в волшебный мир театра»
| Знакомство детей с театром; развивать память и мышление, сообразительность; развивать умение вслушиваться в речь взрослого, отвечать на поставленный вопрос. Дать первоначальные сведения о театре.
|
Сайт nsportal ru |
Март (23-27) «Ура ,каникулы» | ||
|
|
|
Апрель (30-3) « Весеннее настроение» | ||
«Путешествие в весенний лес»
| Формировать знания о весенних явлениях. Уточнить характерные признаки весны; выявлять простейшие причинно-следственные связи; Пробуждать интерес к природе, внимание к сезонным изменениям(весна); воспитывать бережное отношение к объектам природы
|
nsportal ru |
Апрель (6-10) « Домашние птицы» | ||
" Домашние птицы"
| Закреплять знания детей о домашних птицах и их детёнышах: гусь-гусыня -гусята; селезень –утка -утята; петух, курица – цыплята, развивать зрительное представление детей о внешнем виде домашних птиц формировать положительное отношение к домашним птицам, вызывать чувство сопереживания (помочь цыплёнку).
|
nsportal ru |
Апрель (13-17) « Дикие птицы» | ||
«Дикие птицы» | Закрепление знаний о птицах. Учить наблюдать за птицами на участке. Воспитывать интерес и любовь к птицам. Воспитывать заботливое отношение к птицам. Учить узнавать птиц в натуре, на картинках и в игрушках.
|
nsportal ru |
Апрель (20-27) «Вода вокруг нас» | ||
«Волшебница вода»
| Вспомнить о значении воды в нашей жизни. Дать детям первые элементарные знания о свойствах воды. дать детям знания о свойствах воды (вкусе, цвете, запахе), развивать интерес к исследованию, к экспериментированию с водой. | Сайт МААМ |
Апрель (27-30) « Насекомые» | ||
«Насекомые».
| Формировать представления детей о развитии насекомых и зависимости их окраски от места обитания; закреплять и расширять представления детей о насекомых, их характерных признаках ,воспитывать у детей интерес к насекомым, желание узнать что-то новое о них. | Сайт МААМ |
Май (4-8) « День Победы» | ||
« День Победы» | Воспитывать чувство гордости, любви и уважения к родине, армии, дать понятие выражению «день победы», развивать разговорную речь. |
nsportal ru |
Май (11-15) « Во саду ли в огороде» | ||
«Мы сажаем огород» | Дать детям представление о месте произрастания о. Познакомить детей с разнообразием садово – огородных работ, способами сохранения и увеличения урожая овощей; Формировать умение узнавать овощи по определенным признакам; Развивать умение понимать обобщающие слова;
| Сайт МААМ |
Май (18-22) «Моя безопасность» | ||
«Уроки безопасности»
| Формирование представлений детей об опасных для жизни и здоровья людей предметах и ситуациях, с которыми они встречаются в повседневной жизни. |
Сайт МААМ |
Май (25-29) «Скоро лето» | ||
«Лето» | расширить представление детей о лете, как времени года; |
nsportal ru |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_2_ml.gr_.poznavatelnoe_razvitie.docx | 28.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь ( 2-6). «Здравствуй Детский сад . Игрушки» | ||
Тема занятия | Цель педагогической деятельности | Литература и методическое обеспечение |
«Хорошо у нас в детском саду» | Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения. | Дыбина О.В. Занятие 11 |
Сентябрь (9-13) «Овощи». | ||
«Овощи с огорода» | Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и назы- вать овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка». | Соломенникова О.А. Стр.9 |
Сентябрь( 16-20) «Фрукты». | ||
"Фрукты полезны взрослым и детям" | Расширять понятие о витаминах. Познакомить с полезными свойствами фруктов. Развивать у детей речевую активность, желание поддерживать диалог. Закреплять знание цветов. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. |
nsportal ru |
Сентябрь (23-27) « Ягоды». | ||
«Ягоды». | Закрепить названия ягод. Учить отличать садовые ягоды от лесных. Учить называть отличительные особенности их внешнего вида; Учить отвечать на поставленные вопросы. Развивать память, речь, воображение. Обогащать словарный запас детей по данной теме. Воспитывать бережное отношение к природе. | nsportal ru |
Октябрь (30-4) « Грибы». | ||
«Ах, грибы, грибочки!» | Расширять знания детей о грибах (названии, месте произрастания ,строении ,учить различать съедобные и несъедобные грибы. Развивать активный словарь детей (названия грибов) Воспитывать бережное отношение природе, дружелюбие. | Сайт МААМ |
Октябрь (7-11) «Золотая осен »( Осенние деревья и кусты). | ||
«Золотая осень» | Закреплять умение определять сезонные изменения (осень- идет дождь, дует сильный ветер, листопад, люди в теплых одеждах, отлет птиц). Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о временах года, их признаках. Воспитывать умение замечать красоту осенней природы. | Сайт МААМ |
Октябрь (7-11) Октябрь (14-18) « В лесу». | ||
«Путешествие в лес» | Закрепление знаний детей о диких животных, проживающих в лесу. Уточнить представление детей о диких животных (внешний вид, повадки, чем питаются). Расширять и активизировать словарь детей (названия животных, глаголы: «ходит», «рычит», «сидит», «прыгает» ; предлоги «в», «на», «под» ; ласкательно – уменьшительные прилагательные). | сайт МААМ |
Октябрь (21-25) « Комнатные растения» | ||
Уход за комнатными растениями. | Познакомить детей с понятием «комнатное растение» -Познакомить с комнатным цветком- фиалкой. - Закреплять умение поливать растение из лейки, рыхлить землю в горшке. -Учить протирать листья влажной тряпочкой, пользоваться опрыскивателем. - Продолжать формировать у детей интерес к растениям. -Развивать познавательную активность, внимательность, речь, память. -Воспитывать бережное отношение к растениям, желание ухаживать за ними. | nsportal ru |
Октябрь (28-1) « Звери готовятся к зиме» | ||
«Как звери готовятся к зиме» | Познакомить детей с понятием дикие животные; побуждать детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных: изменение окраски шерсти, спячка, запасы на зиму. развивать смекалку, воображение, связную речь, умение слушать; воспитывать любовь к животным. | nsportal ru |
Ноябрь (4-8) « Моя комната» | ||
«Мебель» | Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.); группировать предметы по признакам. | Дыбина О.В. Занятие 2 |
Ноябрь (11-15) « На кухне» | ||
«В гости к детям на обед.» | классифицировать предметы посуды по их назначению. Закреплять форму, величину и цвет. Формировать основы внимательного и дружеского отношения к друг другу в игре. Воспитывать культуру поведения за столом. | nsportal ru |
Ноябрь (18-22) « Продукты питания» | ||
«Полезные продукты» | Умение детей различать сформировать понятие у детей о важности правильного питания; закреплять понятия здоровое питание;воспитывать у детей интерес к совместной деятельности с воспитателем и другими детьми; | Сайт nsportal ru |
Ноябрь (25-29) Мой гардероб» | ||
«Одежда» | Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам. | Дыбина Щ. Занятие 4 |
Декабрь (2-6) «Транспорт» | ||
«Виды транспорта» | Способствовать систематизации знаний детей о транспорте. закрепить знание названий отдельных видов транспорта. развивать общие речевые навыки детей, способствовать развитию диалогической речи совершенствовать игровые навыки детей, воспитывать умение играть в коллективе. способствовать формированию элементарных знаний правил дорожного движения. | Сайт МААМ |
Декабрь (9-13). «Зимушка –Зима». | ||
«Зимушка-зима» | Воспитывать бережное отношение к природе, учить следить за изменениями в природе; продолжать знакомить детей с природными явлениями, происходящими зимой; закреплять знания о зиме, полученные ранее; формировать представления о свойствах снега; | Сайт МААМ |
Декабрь (16-20) «Сказка к нам приходит» | ||
«Путешествие по русским народным сказкам» | закрепить знание сюжета знакомых детям русских народных сказок; - учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку (то есть по характерным признакам и действиям героев); - развить творческие, познавательные, коммуникативные способности детей на основе устного народного творчества. | Сайт МААМ |
Декабрь (23-27) «Наступает Новый год» | ||
«Праздник «Новый год» | Уточнить и расширить словарь детей по теме «Новый год». Формировать их представления об обобщающем понятии «новогодние игрушки», «елочные игрушки».. | САЙТ МААМ |
Январь (30-31,8-10) «Дикие животные» | ||
«Дикие животные». | Расширение представления детей о диких животных. Учить детей отгадывать загадк ; закреплять знания детей о : лисе, зайце, волке, медведе, еже, лосе и их детёнышах; вызывать интерес к животным родного края. | САЙТ МААМ |
Январь (13-17) «Домашние животные» | ||
«Домашние животные и их детёныши» | Знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка- котенок; корова- теленок; лошадь- жеребенок; собака- щенок; свинья- поросенок; коза- козленок. Учить называть и сравнивать их по величине. развитие связной речи, любознательности воспитание любви и бережного отношения к домашним животным. | Сайт МААМ |
Январь (20-24) «Я- человек» | ||
«Я — человек» | Формировать представление о себе, как о человеке («у меня есть тело», «я отличаюсь от животных»; «из каких частей состоит моё тело?»); закреплять понятия: «один – много»; расширять словарный запас: люди, человек, голова, туловище, руки, ноги; воспитывать бережное отношение к себе и своему телу. | Сайт МААМ |
Январь (27-31) «Я здоровым быть хочу» | ||
«Быть здоровым хорошо» | Формировать знания детей о здоровом образе жизни. развивать восприятие, внимание, память, наблюдательность, способность анализировать, сравнивать признаки предметов, делать простейшие обобщения: воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. | nsportal ru |
Февраль (2-7) «Мой дом» | ||
«Дом, в котором мы живём». | Формировать представления детей о частях, из которых состоит дом, материалах, из которых строят дом; воспитывать умение: внимательно слушать воспитателя и ответы других детей, не перебивать товарища, чувство любви к своей семье; развивать диалогическую речь детей, слуховое и зрительное внимание, мышление, мелкую моторику рук. | Сайт МААМ |
Февраль (10-14) «Моя семья» | ||
«Моя семья!» | Создать условия для расширения представлений у детей о семье, ее членах, о том, что в семье все любят друг друга, заботятся и помогают. Воспитывать заботливое отношение к близким людям. | Сайт nsportal ru |
Февраль (17-21) «Наши защитники» | ||
«День защитников Отечества» | Познакомить детей со славными страницами истории нашего государства, с праздником «День защитника Отечества». Формировать у детей представление о военных профессиях: летчик, танкист, моряк. | Сайт МААМ |
Февраль (24-28) «Профессии» | ||
«Путешествие в страну профессий». | Закрепить знания детей о профессиях людей. обобщать знания детей о профессиях; упражнять детей в назывании и различии профессий; совершенствовать умение детей понимать и отвечать на вопросы. воспитывать у детей уважение к труду взрослых и бережное отношение к его результатам. | Сайт nsportal ru |
Март (2-6) «8 марта» | ||
«Подарки маме» | Расширить представления детей о празднике мамы; побуждать высказываться на темы из личного опыта; воспитывать любовь, уважение к маме, желание помогать и радовать ее. |
Сайт nsportal ru |
Март(9-13) « Народные умельцы» | ||
«Народная игрушка – Матрёшка» | Продолжать знакомить с историей русской матрёшки; углублять эстетические познания о народном декоративно-прикладном искусстве. Воспитание любви к декоративно-прикладному искусству нашей Родины; воспитание уважения к труду. Развивать речь, моторику, бережное отношение к игрушкам. Развивать восприятие величины, умение ориентироваться в величине предметов. | Сайт nsportal ru |
Март (16-20) «Театр» | ||
«Путешествие в волшебный мир театра» | Знакомство детей с театром; развивать память и мышление, сообразительность; развивать умение вслушиваться в речь взрослого, отвечать на поставленный вопрос. Дать первоначальные сведения о театре. | Сайт nsportal ru |
Март (23-27) «Ура ,каникулы» | ||
Апрель (30-3) « Весеннее настроение» | ||
«Путешествие в весенний лес» | Формировать знания о весенних явлениях. Уточнить характерные признаки весны; выявлять простейшие причинно-следственные связи; Пробуждать интерес к природе, внимание к сезонным изменениям(весна); воспитывать бережное отношение к объектам природы | nsportal ru |
Апрель (6-10) « Домашние птицы» | ||
" Домашние птицы" | Закреплять знания детей о домашних птицах и их детёнышах: гусь-гусыня -гусята; селезень –утка -утята; петух, курица – цыплята, развивать зрительное представление детей о внешнем виде домашних птиц формировать положительное отношение к домашним птицам, вызывать чувство сопереживания (помочь цыплёнку). | nsportal ru |
Апрель (13-17) « Дикие птицы» | ||
«Дикие птицы» | Закрепление знаний о птицах. Учить наблюдать за птицами на участке. Воспитывать интерес и любовь к птицам. Воспитывать заботливое отношение к птицам. Учить узнавать птиц в натуре, на картинках и в игрушках. | nsportal ru |
Апрель (20-27) «Вода вокруг нас» | ||
«Волшебница вода» | Вспомнить о значении воды в нашей жизни. Дать детям первые элементарные знания о свойствах воды. дать детям знания о свойствах воды (вкусе, цвете, запахе), развивать интерес к исследованию, к экспериментированию с водой. | Сайт МААМ |
Апрель (27-30) « Насекомые» | ||
«Насекомые». | Формировать представления детей о развитии насекомых и зависимости их окраски от места обитания; закреплять и расширять представления детей о насекомых, их характерных признаках ,воспитывать у детей интерес к насекомым, желание узнать что-то новое о них. | Сайт МААМ |
Май (4-8) « День Победы» | ||
« День Победы» | Воспитывать чувство гордости, любви и уважения к родине, армии, дать понятие выражению «день победы», развивать разговорную речь. | nsportal ru |
Май (11-15) « Во саду ли в огороде» | ||
«Мы сажаем огород» | Дать детям представление о месте произрастания о. Познакомить детей с разнообразием садово – огородных работ, способами сохранения и увеличения урожая овощей; Формировать умение узнавать овощи по определенным признакам; Развивать умение понимать обобщающие слова; | Сайт МААМ |
Май (18-22) «Моя безопасность» | ||
«Уроки безопасности» | Формирование представлений детей об опасных для жизни и здоровья людей предметах и ситуациях, с которыми они встречаются в повседневной жизни. | Сайт МААМ |
Май (25-29) «Скоро лето» | ||
«Лето» | расширить представление детей о лете, как времени года; | nsportal ru |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по познавательному развитию в Центре игровой поддержки ребёнка (ЦИПР) для детей в возрасте от 6 месяцев до 1,5 лет
Ранний возраст – наиболее благоприятное время для формирования чувственного опыта ребёнка, расширение зоны его восприятия посредством зрительных, слуховых, тактильных ощущений. Целью сенсорного ...
Перспективное планирование по познавательному развитию детей средней группы (познавательно-исследовательская деятельность)
Перспективное планирование по познавательному развитию детей средней группы(познавательно-исследовательская деятельность)...
Перспективное планирование по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) для детей подготовительной к школе группы
Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной к школе группы составлено по Л.Г. Петерсон "Игралочка-ступенька к школе"....
Перспективное планирование по познавательному развитию в сентябре для детей раннего возраста
Перспективное планирование по познавательному развитию в сентябре для детей раннего возраста...
Перспективное планирование по познавательному развитию в октябре для детей раннего возраста
Перспективное планирование по познавательному развитию в октябре для детей раннего возраста...
Перспективное планирование по познавательному развитию в ноябре для детей раннего возраста
Перспективное планирование по познавательному развитию в нояре для детей раннего возраста...