Перспективное планирование по познавательному развитию в ноябре для детей раннего возраста
календарно-тематическое планирование
Перспективное планирование по познавательному развитию в нояре для детей раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_noyabr.docx | 15.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по познавательному развитию в ноябре для детей раннего возраста
Ноябрь | 1 | «Овощи» | Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям, сенсорное развитие ПИКД, ФЭМП | «Овощи» Цель: формировать умение различать по внешнему виду и называть овощи, умение отвечать на вопросы. | О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребёнка раннего дошкольного возраста» Планирование образовательной деятельности» Стр. 203 |
«Грядки для овощей» Цель: формировать умение приставлять кирпичики друг к другу широкими гранями; закреплять понятие «один и много». | Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» Стр. 21 | ||||
2 | Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям, сенсорное развитие ПИКД, ФЭМП | «Рассматривание овощей и фруктов» Цель: закреплять умение различать фрукты и овощи, способствовать формированию обобщающих понятий: овощи – фрукты. Закреплять умение объединять предметы по разным признакам (цвет, форма, обобщающее понятие). | Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» Стр. 30 | ||
«Ворота в сад и огород для больших и маленьких игрушек» Цель: формировать умение детей делать постройку, соразмерную игрушке. | Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» Стр. 31 | ||||
3 | «Животные рядом с человеком» | Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям, сенсорное развитие ПИКД, ФЭМП | «Домашние животные» Цель: формировать умение узнавать на картинках домашних животных и называть их. | О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребёнка раннего дошкольного возраста» Планирование образовательной деятельности» Стр. 240 | |
«Забор для собачки» Цель: продолжать знакомить с деталями строительного материала и вариантами расположения их на плоскости (ставить кирпичики на узкую длинную сторону, плотно приставляя, их друг к другу). Формировать представления о пространственных соотношениях. | О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 2-3 лет» Стр. 75 | ||||
4 | «Животные рядом с человеком» | Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям, сенсорное развитие ПИКД, ФЭМП | «Кто в домике живёт» Цель: закрепить представления о домашних животных и их детенышах. Упражнять в употреблении глаголов: лает, мурчит, мычит. | Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» Стр. 56 О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 2-3 лет» Стр. 79 | |
«Забор вокруг дома» Цель: продолжать знакомить с деталями строительного материала и вариантами расположения их на плоскости (ставить кирпичики на узкую длинную сторону, плотно приставляя их, друг к другу). Формировать представления о пространственных соотношениях. | |||||
5 | «Птицы рядом с человеком» | Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям, сенсорное развитие ПИКД, ФЭМП | «Петушок с семьёй» Цель: формировать умение узнавать на картинках домашних птиц и называть их (петушок, курица, цыплята). Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей. | О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребёнка раннего дошкольного возраста» Планирование образовательной деятельности» Стр. 214 | |
«Забор для петушка» Цель: продолжать знакомить с деталями строительного материала и вариантами расположения их на плоскости. Формировать представления о пространственных соотношениях (чередовать кубики и кирпичики, ставить кирпичики на узкую короткую сторону, располагая около кубиков). | О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 2-3 лет» Стр. 85 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование занятий по развитию этических представлений у детей дошкольного возраста
Перспективное планирование занятий по развитию этических представлений ...
Перспективное планирование занятий по развитию этических представлений у детей дошкольного возраста
Перспективное планирование занятий по развитию этических представлений ...
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во 2 группе детей раннего возраста на тему «В гости к Колобку».
Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный и назвать их.Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.Закрепить понятия «большой», «маленький&r...
Перспективное планирование по познавательному развитию в сентябре для детей раннего возраста
Перспективное планирование по познавательному развитию в сентябре для детей раннего возраста...
Перспективное планирование по познавательному развитию в октябре для детей раннего возраста
Перспективное планирование по познавательному развитию в октябре для детей раннего возраста...
Перспективное планирование по познавательному развитию в исследовательской деятельности детей старшей группы.
Данный материал, предназначен для воспитателей дошкольных учреждений. Особенности деятельности экспериментирования были изучены в целом ряде исследований. Основой познавательной ак...
Конспект занятия по познавательному развитию "Свойства воды" для детей раннего возраста
Цель: Формирование представлений о воде и ее свойствах посредством познавательно-исследовательской деятельности у детей раннего возраста, создание благоприятной атмосферы в процессе совмест...