Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Тема: «Поможем бабушке найти животных»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект комплексного занятия
по ознакомлению с окружающим миром
во второй младшей группе
Тема: «Поможем бабушке найти животных»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_pomozhem_babushke_nayti_zhivotnyh.docx | 22.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект комплексного занятия
по ознакомлению с окружающим миром
во второй младшей группе
Тема: «Поможем бабушке найти животных»
Цель: Расширять и углублять представления детей о домашних животных.
Задачи:
образовательные:
- закрепить знания детей о домашних животных;
- дать представление о том, какую пользу
приносят человеку домашние животные, чем питаются
- закреплять знания детей о круге и квадрате,
- учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы;
развивающие:
- развивать у детей внимание, наблюдательность, логическое мышление.
- развивать речь детей, пополнять активный и пассивный словарь.
- познакомить детей с предлогами на, с, за.
воспитательные:
Воспитывать любовь к животным. Желание помогать им.
Вызывать эмоциональный отклик;
Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное, познавательное, физическое
Материалы и оборудование:
1) деревья, цветы
2) Игрушки домашних животных (корова , кошка, лошадь).
3) стулья
4) магнитофон
Словарная работа: игривый, пятнистая, быстрая, упрямая
Место проведения: группа
Ход занятия
Организационный момент: В группу заходят дети здороваются с гостями.
Воспитатель обращает внимание на письмо
Воспитатель: ребята посмотрите, что это?
Дети: это письмо
Воспитатель: давайте его откроем и прочитаем что же там написано. (читаем письмо)
Воспитатель: как мы можем помочь бабушке?
Дети: Найти животных
Воспитатель: Но бабушка живет далеко. Ребята где живет бабушка?
Дети: в деревне
Воспитатель: Ребята на каком транспорте можно поехать к бабушке? ( перечисляют транспорт).
Давайте мы с вами поедем на автобусе, согласны?
Дети: согласны.
Дети садятся в автобус.
Воспитатель: ребята почему наш автобус не едет? Что же с ним случилось?
Дети: нет бензина, не работает мотор.
Воспитатель: давайте выйдем из автобуса и посмотрим ( вышли из автобуса).
Бензина много, мотор работает. Почему же тогда автобус не едет?
Дети: потому что колеса квадратные.
Воспитатель: что нужно сделать?
Дети :поменять, колеса должны быть круглые, у квадрата мешают углы.
(Дети меняют квадрат на круг)
Садимся обратно в автобус. Поехали.
Звучит музыка дети выполняют движения под музыку
Воспитатель: автобус остановился, куда это мы с вами приехали?
Дети: в лес
Воспитатель: давайте выйдем и посмотрим, что же там в лесу.
Воспитатель: посмотрите на дерево кто то нем сидит. Кто это?
Дети: котик.
Воспитатель: Давайте снимем котика от куда?
Дети: С дерева
Воспитатель: Котик мурчит, он довольный. Какой котик?
Дети: пушистый, мягкий, игривый.
Воспитатель: Как помогает котик бабушке?
Дети: ловит мышей
Воспитатель: что любит кушать котик?
Дети: молочко, рыбку
Воспитатель: поиграем с котиком?
Дети: да
Физминутка: Котик лапкой умывается,
Видно в гости собирается,
Вымыл носик,
Вымыл ротик,
Вымыл ухо,
Вытер сухо.
Воспитатель: давайте положим его в корзинку, что бы он опять не убежал
Воспитатель: ребята кто то спрятался за деревом, кто это? Где спряталась корова?
Дети: корова. Она за деревом
Воспитатель: Расскажите, какая корова?
Дети: большая, пятнистая
Воспитатель: Как помогает корова бабушке?
Дети: дает молоко
Воспитатель: Чем питается корова? давайте помычим как корова.
Дети: Корова жует травку
Воспитатель: ребята кажется за елочкой еще кто то стоит? кто это?
Дети: Лошадка
Воспитатель: лошадка быстро скакала. Какая лошадка?
Дети: быстрая,
Воспитатель: Лошадка не хочет к нам идти. Какая лошадка?
Дети: Упрямая
Воспитатель: давайте походим как лошадки, ей понравится, и она к нам выйдет из-за дерева. (ходят, поднимая колени)
Лошадь ржет и-го-го
Поскачу я далеко
Воспитатель выводит лошадь к детям
Воспитатель: чем помогает лошадь бабушке?
Дети: перевозит груз.
Воспитатель: а чем питается лошадь?
Дети: травой, сеном.
Воспитатель: Ребята кого мы в лесу нашли?
Дети: животных
Воспитатель: От кого они убежали?
Дети: от бабушки,
Воспитатель: Нам надо вернуть животных бабушке, мы возьмем их с собой. К нам приедет машина с продуктами, и я попрошу водителя отвезти животных бабушке в деревню.
Садитесь в автобус. Мы возвращается в детский сад. (Садятся в автобус и едут в сад)
Воспитатель: Ребята, куда мы с вами ездили?
Дети: в лес
Воспитатель: кому мы помогали?
Дети: бабушке
Воспитатель: каких животных мы нашли?
Дети: корову, кошку, лошадь
Воспитатель: А почему эти животные называются домашними?
Дети: потому что они живут рядом с бабушкой
Воспитатель: Молодцы ребята! На этом наше занятие окончено! Спасибо
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в лес с куклой Машенькой»
Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе....
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема: «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать».
В рамках дошкольного учреждения все педагоги нашего сада подготовили и провели показ открытых занятий Мною было показано интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром. Дети узнали м...
План-конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему "У бабушки в деревне"
конспект открытого занятия по окружающему миру для 2 младшей группы "У бабушки в деревне"...
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема: «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать».
Конспект открытого занятияпо ознакомлению с окружающим миромво второй младшей группе.Тема: «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать»....
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема: «В гости к Сказочнице».
Учить детей воспринимать изображённое на картине; развивать интерес к художественному слову, детской картинке..Развивать речевую активность путём использования малых форм.Формировать у детей интерес к...
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Тема: «Весна пришла» 2021г.
Закрепить представления детей о весне, ее признаках....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема: "Домашние животные"
Конспект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Домашние животные» Группа: «Радуга»Воспитатель: Бакиева З.Р. Тема: Домашние животные....