Взаимодействие педагогов и родителей при организации проектной деятельности.
материал по окружающему миру

Выступление на круглом столе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kruglyy_stol.pptx2.64 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Провела: Воспитатель Кавалжи Н.М. г .Москва . Январь 2017г. Круглый стол с родителями

Слайд 2

Взаимодействие педагогов и родителей при организации проектной деятельности.

Слайд 3

« Дети – это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно требуют душевных сил, времени ,труда. Но ведь мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью.» В . С ухомлинский

Слайд 4

Метод проекта –это воспитание и обучение ребенка через деятельность, а в работе с семьей через совместную деятельность.

Слайд 5

Актуальность проектного метода заключается в поиске нетрадиционных подходов к решению проблемы взаимодействия ДО и семьи. Проектная деятельность позволяет скоординировать действия в триаде П едагог- Родитель- Дети

Слайд 6

Цель метода проектов - объединение усилий образовательного учреждения и семьи в вопросах воспитания, обучения и развития ребенка.

Слайд 7

У становление единства в воспитании детей; Педагогическое просвещение родителей; Изучение и распространение педагогического опыта семейного воспитания; О знакомление родителей с жизнью и работой дошкольного учреждения. Задачи

Слайд 8

Проектная деятельность носит характер сотрудничества, объединяющего детей, педагогов и родителей. Совместная деятельность сближает детей и взрослых, формирует партнерские отношения, воспитывает чувство сопереживания за общее дело и его результат

Слайд 9

развитие свободной творческой личности ребенка; полноценное интеллектуальное развитие; ребенок при помощи взрослых познает мир, учится взаимодействовать с ним; развитие познавательной активности; формирование коммуникативных навыков. Использование проектного метода предполагает:

Слайд 10

Проект: « Наш дом-Земля»

Слайд 11

Создание условий для воспитания осознанного, бережного отношения детей дошкольного возраста к природе, углубления экологических знаний и воспитания у них гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все живое на Земле. Цель проекта:

Слайд 12

интеллектуальное развитие дошкольников через познавательно-исследовательскую и продуктивную деятельность; развитие у детей экологического мышления, способности осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде; формировать у детей знания норм поведения в природном окружении, желание соблюдать их в практической деятельности и в быту; привлекать детей к посильному участию по охране и защите природы; воспитывать бережное отношение к миру природы. Задачи:

Слайд 13

Подготовительный 1.Выявление первоначальных знаний детей; 2.Информация родителям о предстоящей деятельности; 3.Подбор тематической литературы, фотографий, плакатов. Основной 1.Проведение мероприятий по утвержденному плану; 2.Работа с воспитанниками, родителями по заданной теме; 3.Проведение организационно-методической работы. Итоговый 1 . Создание книги «Лес полный чудес» 2 . Изготовление макета «Цветущая планета» 3 . Подведение итогов проектной деятельности План реализации проекта:

Слайд 14

Консультации , круглые столы, анкетирование, памятки Оформление информационных рубрик в родительских уголках; Субботники по уборке территории детского сада; Совместная творческая деятельность «Цветущая планета» Акции по изготовлению скворечников; Организация выставок поделок и рисунков, сделанных совместно с родителями по теме. Формы работы с родителями по реализации проекта:

Слайд 15

Выращивание рассады цветов

Слайд 16

Наблюдение в природе

Слайд 17

Уборка снега

Слайд 18

Постройки из снега

Слайд 20

Посадка лука

Слайд 21

«Портрет большой Медведицы»

Слайд 22

Экспериментирование с водой

Слайд 23

«Наши пернатые друзья»

Слайд 24

Совместное творчество с родителями

Слайд 25

Итоговое мероприятие : Коллективная работа «Цветущая планета»

Слайд 26

Вывод: Использование проектного метода позволяет повысить интерес родителей к той или иной проблеме, способствует повышению уровня участников среди родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Взаимодействие педагогов и родителей в рамках проектной деятельности."

Проектная  деятельность, является  способом организации педагогического процесса основанного на тесном взаимодействии педагога, родителей и воспитанников между собой, которая направлена на о...

Взаимодействие педагогов и родителей в организации экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста.

Совместная деятельность педагогов и родителей по организации эксперементальной деятельности дошкольников...

Статья "Организация совместной и самостоятельной деятельности детей, педагогов и родителей в рамках проектной деятельности".

Данный материал -  показывает одну из форм  организации совместно – самостоятельной деятельности, положенной в основу любого проекта.  Детям  помогает  развивать са...

Взаимодействие с родителями при организации проектной деятельности в детском саду

Основная цель всех форм и видов взаимодействия ДОУ с семьёй – это установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребнос...

Взаимодействие с родителями при организации проектной деятельности в детском саду.

Работа с родителями занимает одно из центральных мест при организации проектной деятельности в дошкольном учреждении. Каждый из запланированных проектов – должен являться одним из центров п...